Исследовательские проекты. Исследовательская деятельность. Детские проекты - Проект Организация совместной исследовательско-познавательной деятельности

Исследовательский проект

Работа над исследовательским проектом проходит в несколько этапов:

1. Выбор темы.

2. Определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования.

3. Подбор и изучение материалов по теме: литература, другие источники.

4. Выбор методов исследования.

5. Разработка плана проекта и его реализация.

Университетский колледж. Вы обнаружите, что выгравированы на краю двухфунтовой монеты. Но вы также найдете его в центре любого хорошего академического исследовательского проекта. Это простая метафора, которая суммирует основной принцип академических исследований. А именно, что работа, которую мы делаем, строится на том, что было сделано перед нами учеными, чтобы мы могли больше узнать и посмотреть дальше. Представьте, что эти кусочки головоломки представляют собой наше знание конкретного предмета, скажем, эволюции.

Теперь наше понимание основано на работе тех, кто пришел раньше. Например, возьмите Чарльза Дарвина. И потому, что он проводил свою работу в академической манере, делая свои источники и ссылки прозрачными, объясняя свои методологии и то, как он пришел к своим выводам, другие ученые смогли опираться на это, расширяя свои теории и наше понимание, а также сложные их. И это не ограничивается одним предметом. Существуют тысячи гигантов, которые разработали идеи, на которых мы строим. Возьмем, например, историю Бытия в Ветхом Завете в Библии.

6. Написание исследовательского проекта.

7. Оформление исследовательского проекта.

8. Защита исследовательского проекта (презентация, доклад).

Первый этап – выбор темы

Выбор темы для исследовательского проекта должен отвечать следующим требованиям:

1. Тема должна соответствовать склонностям автора.

2. Основные тексты должны быть достижимы (то есть физически доступны для автора).

Это дает очень альтернативный взгляд на эволюцию, что мир был создан за шесть дней. И другие ученые на этот раз строили, развивая теории, такие как интеллектуальный дизайн и креационизм. Поэтому постарайтесь учесть эту метафору в любой точке научного исследовательского проекта. Ваш проект должен не просто срывать работу тех, кто пришел раньше. Нам не нужно, чтобы кто-то еще просто сказал нам, что у Дарвина уже есть. Вы должны добавить оригинальную интерпретацию и свои взгляды. В то же время нам не нужно, чтобы она была настолько оригинальной, что она заканчивается здесь, по течению любого из исследований и стипендий, которые были раньше.

3. Основные тексты должны быть постижимы (то есть интеллектуально посильны для автора).

Второй этап - определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования

При определении цели исследования необходимо ответить на вопросы:

1. Какой результат предполагается получить?

2. Каким видится этот результат ещё до его получения?

Хороший исследовательский проект будет смотреть на работу предыдущих ученых, опираясь на это, добавляя оригинальные взгляды и интерпретации, чтобы вы получили возможность внести оригинальный вклад в интересующий вас предмет. «Гномы стоят на плечах гигантов». Знаете ли вы, что вы можете найти эту метафору, написанную на краю монетки?

В этом видео вы познакомитесь с доктором Крисом Фуллером, который объясняет, как вы можете найти его в центре всех научных исследований. Это метафора, которая наилучшим образом отражает процесс. Он не только подводит итог одному из фундаментальных вопросов академических исследований - а именно, опираясь на работу тех, кто пришел перед нами, - но также подчеркивает конечную выгоду исследований - чтобы мы могли видеть дальше и знать больше.

Под задачами исследования понимается то, что нужно сделать, чтобы цель была достигнута.

Гипотеза - научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений.

Определяются также объект, предмет проекта.

Объектом исследования называется процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранные для изучения. Главный вопрос при определении объекта -Что рассматривается ?

На протяжении этой недели мы рекомендуем. Подумайте о том, что вдохновляет вас на то, какие навыки вы могли бы развивать, проводя исследовательский проект, очень четко подумайте о том, что именно вы получаете, проведя исследовательский проект. В этой главе излагаются логические шаги для написания хорошей исследовательской работы. Чтобы достичь высшего совершенства или совершенства во всем, что вы делаете, вам нужно больше, чем просто знание. Как и олимпийский спортсмен, нацеленный на золотую медаль, вы должны иметь позитивное отношение и убеждение в том, что у вас есть способность достичь этого.

Предмет исследования определяется при ответе на следующие вопросы:

1. Как рассматривать объект?

2. Какие отношения ему присущи?

3. Какие аспекты и функции выделяет исследователь для изучения объекта.

Третий этап - подбор и изучение материалов по теме

При изучении материалов по выбранной теме, принято все источники делить на первоисточники и вторичные источники.

Это реальное начало написания исследовательской статьи. Выберите тему, которая вас интересует и вызовет. Ваше отношение к теме вполне может определить объем усилий и энтузиазма, которые вы вкладываете в свои исследования. Сосредоточьтесь на ограниченном аспекте, например. сузить его от «Религии» до «Мировой религии» до «Буддизма». Получите одобрение учителя для своей темы, прежде чем приступать к полномасштабным исследованиям.

Выберите тему, которую вы можете управлять. Избегайте предметов, которые являются слишком техническими, узнаваемыми или специализированными. Избегайте тем, которые имеют только очень узкий диапазон исходных материалов. Ознакомьтесь с другими печатными материалами, доступными в Библиотеке.

При работе с книгами первоисточниками считается первоиздание или академическое издание текста

Четвертый этап - выбор методов исследования

Обязательно в исследовательском проекте указание на методы исследования, которые служат инструментом для добывания фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной цели. Существуют следующие методы исследования (тебе нужно выбрать подходящие для своей работы):

Энциклопедии и словари. Желтые страницы, Почтовые индексы и телефонные справочники. Создайте свой собственный метод для организации заметок. Этот метод позволит вам быстро разместить все ваши ресурсы в нужном месте, когда вы организуете свои заметки в соответствии с вашим планом.

Начните с первой темы в вашей схеме. Суммируйте, перефразируйте или цитируйте напрямую для каждой идеи, которую вы планируете использовать в своем эссе. Используйте технику, которая вам подходит, например. писать резюме, парафразы или цитаты на карточках заметок или отдельные листы с подкладкой.

Наблюдение. (Представляет собой активный познавательный процесс, опирающийся, прежде всего на работу органов чувств человека: зрения, слуха, осязания, обоняния),.

Сравнение. (Позволяет установить сходство и различие предметов и явлений действительности. В результате сравнения устанавливается то общее, что присуще двум или нескольким объектам.)

Поместите все свои карточные карточки или бумагу в порядке вашего плана, например. Прежде чем вы это узнаете, у вас есть хорошо организованная курсовая работа, выполненная точно так, как указано. Если это полезно для вас, используйте символ, например #, чтобы отметить место, где вы хотите позже проверить, чтобы отредактировать абзац. Необычный символ поможет вам снова найти точное местоположение. Удалите символ после завершения редактирования.

Прочтите бумагу для любых ошибок содержимого. Дважды проверьте факты и цифры. Организуйте и перегруппируйте идеи, чтобы следовать вашим наброскам. При необходимости реорганизуйте свою схему, но всегда держите в уме свою бумагу и читателей. Используйте бесплатную грамматику и проверку правильности чтения, такую ​​как грамматически.

Измерение. (Процедура определения численного значения некоторой величины посредством единицы измерения. Дает точные, количественно определенные сведения об окружающей действительности.)

Эксперимент или опыт. (Предполагает вмешательство в естественные условия существования предметов и явлений или воспроизведение определенных сторон предметов и явлений в специально созданных условиях).

Является ли мое заявление тезиса кратким и ясным? Представлены ли мои аргументы в логической последовательности? Перечитайте свою бумагу для грамматических ошибок. При необходимости используйте словарь или тезаурус. Исправьте все ошибки, которые вы можете выявить и улучшить общее качество бумаги, насколько это возможно. Попросите кого-нибудь еще прочитать его. Иногда вторая пара глаз может видеть ошибки, которые вы пропустили.

Любые запущенные или незаконченные предложения? Любые ненужные или повторяющиеся слова? Изменяя длины предложений? Вступает ли один абзац или идея в следующее? Любые орфографические или грамматические ошибки? Кавычки, точные в источнике, орфографии и пунктуации?

Моделирование. (Построение и изучение моделей реально существующих предметов и явлений и конструируемых объектов. По характеру моделей выделяют предметное и знаковое моделирование. Предметным называют моделирование, в ходе которого исследование ведется на модели, воспроизводящей геометрические, физические, динамические, либо функциональные характеристики объекта – оригинала. При знаковом моделировании моделями служат схемы, чертежи, формулы и т.п.).

Все ли мои цитаты точны и в правильном формате? Избегайте использовать такие фразы, как «Я думаю», «я думаю», «я полагаю». Для отличного источника по английскому составу ознакомьтесь с этой классической книгой Уильяма Странка-младшего на Элементах Стиля.

Все официальные отчеты или эссе должны быть напечатаны на машинке и напечатаны, предпочтительно на принтере хорошего качества. Прочтите лист задания еще раз, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете, что от вас ожидается, и что ваше эссе соответствует требованиям, указанным вашим учителем. Знайте, как будет оцениваться ваше эссе.

Беседа, анкетирование, или опрос. (Организуется с целью выявления индивидуальных особенностей личности, её желаний, позиции).

Пятый этап - разработка плана проекта и его реализация

При работе над исследовательским проектом необходимо наметить рабочий план.

Рабочий план поможет прояснить, что необходимо сделать. Далее идет его реализация: проводятся наблюдения, эксперименты, опыты, беседы, опросы, анкетирования и т.п. согласно выбранным методам.

Корректируйте итоговую бумагу тщательно для написания, пунктуации, отсутствующих или дублированных слов. Приложите усилия, чтобы ваша итоговая бумага была чистой, аккуратной, аккуратной и привлекательной. Стремитесь подготовить свой итоговый документ за день или два до крайнего срока. Это дает вам душевное спокойствие и возможность тройной проверки.

Исследовательский проект является обязательным предметом, который большинство студентов проводит в год. Исследовательский проект дает вам возможность провести углубленное исследование интересующей вас темы. Это может быть, например, предпринимательский или предпринимательский проект, научное исследование, художественный проект, проект на уровне общин, исторический расследование или любое количество других вариантов.

Шестой этап - написание исследовательского проекта

При написании исследовательского проекта следует учитывать, что язык и стиль его - научный.

Научный стиль имеет свои особенности:

Подчеркнутую, строгую логичность, проявляющуюся в том, что все предложения располагаются в последовательности, соответствующей причинно-следственным связям явлений, а выводы вытекают из фактов, изложенных в тексте;

Это позволяет использовать творчество и инициативу при разработке навыков анализа, оценки, исследований и управления проектами. Вы также можете узнать о проектах других студентов на странице «Студенческие истории» на мини-сайтах. Если вы хотите начать работу, исследовательская практика является необязательным этапом 1-го этапа, который обеспечивает ценную основу для исследовательского проекта на сцене. Тема стоит 10 кредитов и фокусируется на изучении цели исследования, изучения исследовательских подходов и разработке навыки расследования и расследования.

Точность, которая достигается тщательным подбором слов, употреблением их в прямом значении, широким использованием терминов;

Объективность изложения фактов, недопустимость субъективизма и эмоциональности. В языковом плане эти свойства проявляются в том, что в научных текстах не принято использовать эмоционально-оценочную лексику, а вместо местоимения «я «и глаголов в 1-м лице единственного числа чаще употребляются предложения неопределенно-личные (считают, что……), безличные (известно, что……), определенно-личные (рассмотрим проблему…);

Узнайте больше о минисайте исследовательской практики. Ваши исследования должны быть сформулированы как вопрос, на который вы можете ответить. Более эффективные вопросы позволяют глубже реагировать на различные аспекты темы. Они также предоставляют больше возможностей для показа доказательств вашего обучения для оценки. Узнайте больше о разработке проекта исследовательского проекта на странице совета исследований.

Вам необходимо разработать одну или несколько возможностей для субъекта, отвечая на ваш исследовательский вопрос. Эта возможность может включать изучение того, как язык используется для разных целей и аудитории. Эта возможность может включать в себя развитие навыков в интерпретации информации в числовой форме и определение моделей и отношений.

Ясность - умение писать доступно и доходчиво;

Краткость - умение избежать ненужных повторов, излишней детализации и словесного мусора.

Седьмой этап - оформление исследовательского проекта

Исследовательская работа оформляется на листах формата А 4 с одной стороны.

Выставляются поля:

Левое поле - 20 мм

Правое - 10 мм

Информационные и коммуникационные технологии

Эта возможность может включать изучение того, как современные технологии влияют на общение.

Критическое и творческое мышление

Эта возможность может включать в себя разработку мероприятий, которые объединяют разум, логику, воображение и инновации. Эта возможность может включать развитие личного и социального понимания и активное участие в жизни сообщества.

Эта статья является частью руководства

Одной из основных составляющих разработки любого исследовательского документа является определение вопроса, связанного с исследованием. Когда вы пытаетесь определить цель исследовательской работы, вы должны провести несколько мозговых штурмов, которые помогут вам разработать актуальное, интересное и новое.

Верхнее - 15 мм

Нижнее - 15 мм

Текст работы набирают шрифтом Times New Roman.

Размер шрифта 14.

Междустрочный интервал – 1,5 (полуторный).

Выравнивание текста на странице - по ширине.

Обязательны абзацные отступы с величиной на усмотрение автора. Текст исследовательского проекта должен быть хорошо читаемым и правильно оформленным.

Каковы наиболее важные вопросы исследования в моей дисциплине, и есть ли какие-то особые области, которые созрели для дальнейшего исследования? Могут ли мои исследования привести к более глубокому пониманию и заполнить пробел в текущих знаниях? Является ли это исследование на переднем крае науки или оно находится в области, которая исчезает из моды? Будет ли мой исследовательский вопрос иметь существенное влияние на поле? Разве у меня появилось множество актуальной информации в этой области? . Очевидно, что для краткосрочного исследовательского проекта вам не нужно отвечать «да» на все эти вопросы или быть столь же строгим.

Структура написания проекта

1.Титульный лист исследовательской работы

Титульный лист содержит название работы, ФИО автора, класс, учреждение, ФИО научного руководителя.

3. Введение исследовательской работы

Во Введении исследовательской работы обосновывается актуальность выбранной темы (зачем вы взяли для изучения эту тему, чем полезно это изучение), определяются объект, предмет исследования и основные проблемы, формулируется цель и содержание поставленных задач, сообщается, в чем состоит новизна исследования (если имеется).

В этой главе определяются методы исследования, обосновывается теоретическая и практическая значимость (если есть практическая часть) работы.

4. Историческая справка по проблеме исследовательской работы (анализ прочитанной литературы)

5. Основная часть исследовательской работы

Описание этапов проведения исследования.

6. Заключение (краткие выводы по результатам исследовательской работы, оценка полноты решения поставленных задач, сопоставление полученных результатов с гипотезой, подтвердилась ли гипотеза или нет).

В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка о проделанной работе. В некоторых случаях можно указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

7. Список использованной литературы

После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении исследовательской работы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.

8. Приложения

(диаграммы, графики, схемы, фотографии, таблицы, карты).

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Примерные темы исследовательских работ

Темы исследовательских работ младших школьников выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей.

Темы исследовательских работ и проектов младших школьников общей тематики:

А прочно ли куриное яйцо?

Влияет ли зубная паста на прочность зубов?

Загадка клавиатуры

Искусство создания книги

Компьютерные игры – хорошо это или плохо?

Краски в нашей жизни

Маленькая история о моей большой семье

Математика на кухне

Метеоцентр «Народные приметы» сообщает...

Мультфильмы: что это?

Мир ребёнка: взгляд сквозь время

Молодежный жаргон в речи современных школьников

Образ дракона в детской литературе

О некоторых способах выжить в природе

О чем рассказывают следы на снегу

Оригами и математика

Откуда в хлебе столько дырочек

Откуда хлеб на стол пришёл?

Польза бумаги

Почему вода в небольших водоемах зеленая?

Почему высохла лужа

Почему корабли не тонут

Почему море солёное

Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?

Почему подушка мягкая, а пол твёрдый?

Почему скисает молоко?

Почему стреляет попкорн?

Почему сугроб полосатый?

Почему хлеб бывает чёрный и белый?

Почему чай заваривают в горячей воде?

Путешествие водяной капельки

Речевая агрессия младших школьников или некоторые тайны слов

Русский богатырь: воплощение моей мечты

Сказка – ложь, да в ней намёк...

Спать или не спать? Вот в чем вопрос!

Хлеб всему голова!

Цвет и дети

Что такое микроскоп?

Что такое эксперимент?

Что у нас в солонке и в сахарнице?

Чудесные превращения, или Что такое сыр?

Я и моя семья

Темы исследовательских работ и проектов младших школьников о семье:

Война и наша семья

Генеалогическое дерево моей семьи

Имя в жизни человека

Моя родословная

Лента времени моей семьи

Награда в нашем доме

Праздники нашей семьи

Письмо моей бабушки внуку

Семейные традиции

Семейные реликвии

Спортивная жизнь моей семьи

Наш дом. Наш двор.

Темы исследовательских работ младших школьников о природе:

А у нас ананас!

"Белая береза под моим окном"

Береза моя, березонька!

Вечнозелёная красавица леса

Жизнь леса

Кто красит листья в зеленый цвет?

Лес - наш друг

Мой райский сад

Мой любимый фрукт - апельсин

Новогодняя красавица

О вершках и корешках, или Почему ветви тянутся к солнцу, а корни в землю

Полезные свойства калины

Портрет яблони

Почему в яблоке не прорастают семена?

Путешествие косточки

Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?

Почему у елки колкие иголки?

Что мы знаем о древесной коре?

Что такое береста?

Что такое листопад?

Этот мексиканский незнакомец – авокадо

Яблоня и яблоко

Янтарь - волшебные слезы деревьев

Я садовником родился

Растения и ягоды

В гостях у белой кувшинки

Можно ли использовать растение одуванчик в пищу?

Мой маленький мир дикорастущих растений

Портрет земляники

Почему не из каждого семени зарождается новая жизнь?

Почему подсолнух называют цветком солнца?

Почему растёт растение

Природное сообщество – луг

Роль растения в жизни человека

Что за ягода малина?

Что мы знаем о подсолнухе?

Ягодная азбука

В этом разделе собран и обобщён богатый опыт педагогов в области реализации разнообразных тематических проектов для маленьких исследователей. Каждая из публикаций содержит комплекс практико-ориентированных занятий, посвящённых одной определённой теме.

Большое количество материалов ориентировано на изучению живой и неживой природы. Многие проекты имеют чётко выраженную экологическую направленность. Каждое из представленных здесь мероприятий способствует удовлетворению интереса детей к явлениям окружающего мира, поощрению их инициативы к его познанию.

Комплексный подход к опытно-экспериментальной работе

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1905 .
Все разделы | Исследовательская деятельность. Детские проекты

Исследовательская работа «Русская Матрёшка» Тип проекта :познавательно-игровой. Вид проекта : творческо-сследовательский. Продолжительность проекта : краткосрочный Предмет исследования : матрешка. Возраст детей : средняя возрастная группа (4-5 лет. Участники проекта :...

Исследовательская работа «Выращивание цинний и бархатцев в комнатных условиях» Средняя группа Введение «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» Ганс Христиан Андерсен Цветы - красота природы и ее щедрость. Их любят дарить женщинам, девочкам, девушкам, чтобы выразить свое восхищение и любовь. Они радуют глаз, создают ощущение благополучия и...

Исследовательская деятельность. Детские проекты - Творческо-исследовательский проект в ДОУ по ФИЗО «Здоровый малыш»

Публикация «Творческо-исследовательский проект в ДОУ по ФИЗО «Здоровый...» Здоровье ребёнка превыше всего, Богатство земли не заменит его Здоровье не купишь, никто не продаст Его берегите, как сердце, как глаз. Ж.Жабаев. Забота о физическом здоровье ребёнка и его психическом благополучии - первостепенная задача и педагогов дошкольных учреждений, и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Исследовательская работа «Шоколад» Здравствуйте, меня зовут Матушкин Артур, я воспитанник детского сада «Алтынсай». Я очень люблю сладости, особенно шоколадные конфеты. А теперь поднимите руку те, кто любит шоколад. Но мама говорит, что есть много шоколада вредно для здоровья. Я всегда думал, что шоколад полезен....

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Сезонные изменения в природе» Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Сезонные изменения в природе» Проблема: экологическая проблема является глобальной, от решения которой зависит будущее всего человечества. Поэтому формирование экологической культуры и природоохранного сознания необходимо...

Метод проектирования: «Маленькие исследователи» Проект: «Весна – красна» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Возраст детей: 2 младшая группа. Участники проекта: дети, воспитатели, родители, логопед, музыкальный руководитель. Актуальность проекта. Огромную роль в решении задач...

Исследовательская деятельность. Детские проекты - Проект Организация совместной исследовательско-познавательной деятельности

Актуальность В период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребенка, имеющей свою специфику на каждом возрастном этапе. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является...

Детский творческий проект «Игры наших пап и мам» В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных программах на сегодняшний день прописаны требования, которым должен отвечать...

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Юные исследователи» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Актуальность. Мир детей – это удивительный мир, это мир почемучек. Наши малыши самые активные, самые любознательные. У них много вопросов, на которые они тут же хотят услышать ответ. Чтобы дети сами могли найти ответы на свои...

Детско - родительский познавательно - исследовательский проект «Лаборатория огородных наук» старшая группа ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: познавательно - исследовательский. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Актуальность темы. Ценность экспериментирования и наблюдения для...