Ближайшие курсы повышения квалификации для учителей. Дистанционные курсы повышения квалификации для учителей по фгос

1. Услуги по моделированию проекта «Эффективного учебного плана» в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов . № оферты: 3611652-19 .

Стоимость: 30 000

2. Иные учебные и научные мероприятия: С еминар «Проектирование основной образовательной программы образовательной организации на примере основного общего образования» . № оферты: 3797286-19 .
Стоимость: 3400 руб. с НДС. Срок действия: 06.09.2019 – 06.12.2019.

3. Иные учебные и научные мероприятия : Услуги по сопровождению деятельности Заказчика по организации образовательного пространства лабораторно-технологического комплекса городского проекта «Инженерный класс в московской школе» . № оферты: 3621493-19 .
Стоимость: 85 000 руб. с НДС. Срок действия: 12.08.2019 – 31.10.2019.

4. Иные учебные и научные мероприятия: Услуги по моделированию проекта «Учебный день в музее» . № оферты: 3630513-19 .
Стоимость: 30 000 руб. с НДС. Срок действия: 14.08.2019 – 31.10.2019.

5. Курсы повышения квалификации «Иноязычная коммуникация и реализация коммуникативного подхода в обучении испанскому языку средствами МЭШ» в объёме 72 (семидесяти двух) академических часов. Ш ифр: 02991-18/19-В. № оферты: 3794803-19 .
Стоимость: 13 300

6. Курсы повышения квалификации «Иноязычная коммуникация и реализация коммуникативного подхода в обучении немецкому языку средствами МЭШ» в объёме 72 (семидесяти двух) академических часов. Шифр: 02974-18/19-В. № оферты: 3794793-19 .
Стоимость: 13 300 руб. с НДС. Срок действия: 05.09.2019 – 05.12.2019.

7. Курсы повышения квалификации «Иноязычная коммуникация и реализация коммуникативного подхода в обучении английскому языку средствами МЭШ» в объёме 72 (семидесяти двух) академических часов. Шифр: 02990-18/19-В. № оферты: 3794787-19 .
Стоимость: 13 300 руб. с НДС. Срок действия: 05.09.2019 – 05.12.2019.

8. Курсы повышения квалификации «Иноязычная коммуникация и реализация коммуникативного подхода в обучении французскому языку средствами МЭШ» в объёме 72 (семидесяти двух) академических часов. Шифр: 02993-18/19-В.№ оферты: 3794774-19 .
Стоимость: 13 300 руб. с НДС. Срок действия: 05.09.2019 – 05.12.2019.

9. Курсы повышения квалификации «Иноязычная коммуникация и реализация коммуникативного подхода в обучении китайскому языку средствами МЭШ» в объёме 36 (тридцати шести) академических часов. Шифр: 02992-18/19-В. № оферты: 3794769-19 .
Стоимость: 7500 руб. с НДС. Срок действия: 05.09.2019 – 05.12.2019.

10. Курсы повышения квалификации «Создание и организация учебных фондов образовательной организации» в объёме 36 (тридцати шести) академических часов. Шифр: 02972-18/19-В. № оферты: 3794759-19 .
Стоимость: 6900

11. Курсы повышения квалификации «Использование оборудования физической лаборатории инженерных классов в организации предпрофессионального образования» в объёме 24 (двадцати четырёх) академических часов. Шифр: 02956-18/19-В.№ оферты: 3794754-19 .
Стоимость: 4850 руб. с НДС. Срок действия: 06.09.2019 – 06.12.2019.

12. Курсы повышения квалификации «Организация информационно-библиотечной работы в помощь образовательному процессу в условиях реализации ФГОС» в объёме 36 (тридцати шести) академических часов. Шифр: 02323-18/19-В.№ оферты: 3796390-19 .
Стоимость: 6900 руб. с НДС. Срок действия: 06.09.2019 – 06.12.2019.

13. Курсы повышения квалификации «Эксперимент по химии в процессе реализации учебных проектов и исследований» в объёме 36 (тридцати шести) академических часов.
Шифр: 02955-18/19-В. № оферты: 3817194-19 .
Стоимость: 7500 руб. с НДС. Срок действия: 10.09.2019 – 10.12.2019.

14. Курсы повышения квалификации «Обучение основам медицинских знаний с использованием учебного оборудования в предпрофильной и профильной подготовке обучающихся» в объёме 42 (сорока двух) академических часов. Шифр: 02995-18/19-В. № оферты: 3830644-19 .
Стоимость: 8900 руб. с НДС. Срок действия: 12.09.2019 – 12.12.2019.

Образовательное учреждение Педагогический университет «Первое сентября» создано в 2003 г. Деятельность осуществляется на основании лицензии 77Л01 №0007183, рег. №036377 от 23.07.2015 (срок действия - бессрочно), выданной Департаментом образования г. Москвы.

По окончании обучения слушателю выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации в случае предоставления полного пакета документов и успешного выполнения (получения отметки «зачёт») за все аттестационные работы.

Удостоверение отправляется на адрес слушателя Почтой России.

Зачисление на курсы

Любой желающий пройти обучение по образовательным программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) на базе среднего и высшего профессионального образования должен оплатить курс и предоставить комплект документов, включающий: заявление, копию диплома о среднем (высшем) профессиональном образовании, копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.) в случаях несовпадения актуальной фамилии, имени или отчества слушателя с данными, указанными в дипломе. Комплект документов слушатель размещает в Личном кабинете или отправляет Почтой России.

Оплата обучения

В банке по квитанции, которую можно распечатать со страницы оплаты курса. Затем копию квитанции необходимо отправить вместе со всеми документами в Университет.

На странице оплаты курса в режиме онлайн через Яндекс.Кассу. При оплате банковской картой с сайта Университета подтверждение оплаты отправлять не нужно.

После получения Университетом оплаты производится зачисление слушателя на обучение.

Итоговый документ ― удостоверение установленного образца о повышении квалификации ― получает слушатель, который успешно выполнил (получил отметки «зачёт») все аттестационные работы в указанные сроки и предоставил комплект документов. Удостоверение отправляется на адрес слушателя Почтой России.

Слушатель, который не выполняет перечисленные выше условия, получает справку об обучении или периоде обучения (справка выдается на основании п. 19 Приказа Министерства образования и науки от 1 июля 2013 г. № 499 п. 19). Справка отправляется (по запросу) на адрес слушателя Почтой России.

Технологии обучения

Все учебные материалы размещаются на странице курса на сайте Университета после поступления оплаты. В период обучения на курсах повышения квалификации слушатель выполняет контрольные работы в соответствии с выбранной программой обучения. Слушатель получает результат проверки работ на странице курса в разделе «Обучение».

Взаимодействие слушателей с администрацией Университета осуществляется через Личный кабинет . Здесь можно задать вопросы администрации и авторам курсов.

Курсы на 36 часов

Все учебные материалы содержат теоретический блок, в котором раскрываются основные подходы к рассматриваемой проблеме, практическую часть, в которой даны примеры, рекомендации по применению полученных знаний в деятельности педагога, а также вопросы и задания для самостоятельной работы и ссылки на дополнительные источники информации.

Контрольная работа представляет собой перечень тестовых вопросов с вариантами ответов и выполняется на сайте в режиме онлайн.

Слушателям необходимо кроме теста выполнить еще и итоговую работу, которая представляет собой практическую разработку.

Система контроля и оценивания

Все работы оцениваются по системе «зачет/незачет». Критерии оценивания сформулированы для каждой работы.

Для начала определимся с основными понятиями, связанными с вопросами повышения квалификации. В ч 2. ст. 10 «Структура системы образования» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) сказано, что «образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование)». В свою очередь (ч.6 ст.10 Закона) дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. Дополнительные профессиональные программы — программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки (ст.12 Закона). Таким образом, делаем вывод, что повышение квалификации (как и профессиональная переподготовка) — один из видов дополнительного профессионального образования, в рамках которого, в частности, осуществляется удовлетворение образовательных потребностей человека в профессиональном совершенствовании, не сопровождающееся повышением уровня образования . В связи с этим, сразу же акцентируем внимание на том, что прохождение курсов повышения квалификации и (или) переподготовки допустимо лишь только при наличии определённого уровня образования, но при этом само по себе успешное прохождение программы дополнительного профессионального образования никак не повышает уровень образования работника, т. е. если работник имеет степень бакалавра, то прохождение, например, программы профессиональной переподготовки не «превратит» его в магистра. К сожалению, но такие заблуждения встречаются очень часто.

Дополнительному профессиональному образования посвящена статья 76 Закона. Согласно п. 1 ст. 76 Закона дополнительное профессиональное образование способствует профессиональному развитию человека, обеспечению соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. Квалификация работника — уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности (ст. 2 Закона).

В чём же отличие между «повышением квалификации» и «профессиональной переподготовкой»? Наши читатели очень часто задают вопросы — когда нужно проходить переподготовку, а когда повышение квалификации. Руководствуясь всё той же 76 статьёй Закона, ответим на этот вопрос.

?

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации .

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности , приобретение новой квалификации .

Таким образом, если в образовательную организацию трудоустроился работник, который имел высшее профессиональное образование (непедагогическое) по специальности «Химия» и ведёт учебный предмет «Химия», то при наличии возможности такому работнику целесообразно пройти профессиональную переподготовку по направлению «Образование и педагогика», чтобы в последующем не возникало никаких проблем при аттестации на квалификационную категорию. Очень часто можно встретить следующий вопрос: «Может ли педагогический работник подавать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории, если его образование не соответствует направлению подготовки, предусмотренному квалификационной характеристикой по соответствующей должности? Имеет ли право учитель, имеющий среднее профессиональное образование, претендовать на установление высшей квалификационной категории?». Ответ на данный вопрос: «Отсутствие у педагогических работников высшего образования либо несоответствие их среднего профессионального образования или высшего образования направлению подготовки, предусмотренному квалификационными характеристиками по должностям работников образования, само по себе не является основанием для отказа в прохождении ими аттестации в целях установления высшей квалификационной категории, а тем более в приеме от них заявления о прохождении аттестации. Не может быть по этим же причинам отказано в установлении высшей квалификационной категории, если профессиональная деятельность педагогического работника соответствует результатам работы, предусмотренным пунктом 37 Порядка аттестации. При этом в соответствии с пунктом 38 Порядка аттестации оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы, предусмотренных пунктом 37 Порядка аттестации, осуществляется при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы». Порядок аттестации педагогических работников регулируется приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 (некоторые вопросы аттестации педагогических работников были рассмотрены в выпуске от 15.10.2015).

Повышение квалификации педагогического работника — чьё право и чья обязанность?

Из пп. 2 п. 5 ст. 47 Закона следует, что педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Указанное право, в частности, реализуется посредством обучения педагогов по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации. В соответствии с п. 4 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (Порядок утверждён Приказом Минобрнауки РФ от 01.07.2013 № 499) реализация данного права осуществляется на основании договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение, либо за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ.

Внимание руководителя! Если Вы оплачиваете повышение квалификации и (или) переподготовку за счёт бюджетных средств, то в первую очередь обратите внимание на то, чтобы работник имел право претендовать на обучение по той или иной программе, т. к. при отсутствии основания (наличие необходимого уровня образования у работника, права на прохождение повышения квалификации за счёт средств работодателя) может повлечь за собой ответственность за нецелевое использование бюджетных средств. Например, работник (документовед) был направлен на курсы повышения квалификации, связанные с информационной открытостью образовательных организаций, т. к. отвечает за вопросы ведения официального сайта образовательной организации. А теперь ответьте сами себе на вопросы: является ли документовед педагогическим работником и мог ли его работодатель за счёт средств бюджета направить на курсы повышения квалификации? Не допускаете ли Вы, уважаемый руководитель образовательной организации, такой ситуации?

pen

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются (п.3 с.76 Закона):

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Примерная форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам утверждена Приказом Минобрнауки РФ от 25.10.2013 № 1185.

В договоре указывается наименование дополнительной образовательной программы, а именно программы повышения квалификации.

Внимание! Согласно п. 19 Порядка № 499 освоение дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой образовательной организацией, осуществляющей обучение, самостоятельно.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

При этом образцы документов о квалификации самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность по освоению педагогическими работниками дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации (п. 3 ст. 60 Закона).

На основании вышеизложенного организацию и проведение краткосрочных семинаров, тренингов, если их объём меньше 16 академических часов или их объём более 16 академических часов, но итоговая аттестация не предполагается в связи с краткосрочностью программы, нельзя рассматривать как дополнительные профессиональные программы повышения квалификации.

?

Вывод! Круглые столы, конференции, дистанционные курсы и иные обучающие семинары по итогам которых педагогическим работникам выдаются сертификаты, дипломы, но не удостоверения о повышении квалификации, никакого отношения к повышению квалификации не имеют, следовательно, не могут позиционироваться во всевозможных документах-преставлениях (например, портфолио для аттестации на квалификационную категорию) как документы, подтверждающие повышение квалификации.

Итак, повышение квалификации — это право педагогического работника; обязанность работодателя!

Кто платит?

Педагогический работник, воспользовавшийся своим правом на дополнительное профессиональное образование, должен понимать, что обучение оплачивает работодатель (или Учредитель работодателя).

Расходы на повышение квалификации педагогических работников бюджетных и автономных образовательных учреждений могут покрываться за счет:

  • субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
  • целевой субсидии;
  • средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Минфин России в Письме от 18.09.2012 № 02-03-11/3784 привёл разъяснения по поводу использования средств субсидий для оплаты повышения квалификации педагогических работников. Использование средств той или иной субсидии на покрытие таких расходов ведомство связывает с их разовым или постоянным характером.

По мнению финансистов, источником финансового обеспечения расходов учреждения, связанных с приобретением услуг по обучению на курсах повышения квалификации, может быть:

  • субсидия на иные цели, если проведение указанного мероприятия не носит постоянного ежегодного характера;
  • субсидия на покрытие нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в рамках государственного (муниципального) задания, если расходы на повышение квалификации носят постоянный характер.

Расходы на повышение квалификации сотрудников казённых учреждений покрываются за счет выделенных им на эти цели лимитов бюджетных обязательств.

Подтверждением произведенных расходов на оплату услуг по повышению квалификации могут служить следующие документы:

  • договор с образовательной организацией;
  • приказ руководителя о направлении педагогического работника на обучение;
  • учебная программа образовательного учреждения с указанием количества часов посещений;
  • удостоверение о повышении квалификации;
  • акт об оказании услуг.

?

В Письме № 08-415/124 сказано, что работодатель не вправе обязывать педагогических работников проходить обучение по повышению квалификации за счёт их собственных средств, в том числе такие условия не могут быть включены в соответствующие договоры.

По окончанию обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовки.

  1. Педагогика и методика дошкольного образования.
  2. Педагогическое образование. Дошкольное образование.
  3. Педагог дошкольного образования.
  4. Воспитатель групп комбинированной и компенсирующей направленности.
  5. Дошкольный воспитатель.
  6. Педагог-воспитатель ДОО.

Курсы повышения квалификации

По окончании выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Перечень образовательных программ:

  1. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО.
  2. Адаптация детей к детскому саду в деятельности воспитателя ДОО.
  3. Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 2-7 лет в условиях реализации ФГОС ДО.
  4. Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО.
  5. Основы изобразительной деятельности и художественного труда в современном ДОУ.
  6. Основы сказкотерапии.
  7. Образовательный маршрут педагога ДОУ в условиях введения профессионального стандарта.
  8. Современные подходы к раннему обучению иностранным языкам.
  9. Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности.
  10. Организация работы воинского учёта в ДОУ.
  11. Реализация в ДОУ современных подходов к художественно-эстетическому развитию детей 2-7 лет.
  12. Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2-7 лет.
  13. Реализация в ДОУ современных подходов к социально-личностному развитию детей 2-7 лет.
  14. Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет.
  15. Воспитатель групп комбинированной и компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС ДО.
  16. Инноватика в ДО: технологии, проекты в деятельности воспитателя ДО.
  17. Технологизация образовательного процесса при реализации инклюзивного подхода в ДОО.
  18. Реализация требований профессионального стандарта педагога в деятельности воспитателя ДОО.
  19. Организация сюжетной игры в ДОО.
  20. Робототехника в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС.
  21. Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
  22. Содержание и организационно-методические аспекты деятельности учителя-логопеда, воспитателя речевой группы в ДОУ.
  23. Организация обучения театральной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС.
  24. Пальчиковые игры и упражнения в развитии детей дошкольного возраста.
  25. Развитие мелкой моторики детей с ЗПР.
  26. Организация работы по технологии ТРИЗ в ДО.
  27. Методика организации народных игр с дошкольниками.
  28. Организация деятельности дошкольников с мячом и лентами в процессе игровой деятельности.
  29. Арт-терапия в дошкольной сфере образования.
  30. Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной направленности.
  31. Формирование базовой ИКТ-компетентности педагога в комплекте реализации ФГОС.
  32. Вопросы образования обучающихся с ОВЗ в профессиональном стандарте "Педагог (учитель, воспитатель)".
  33. Организация работы воспитателя по оказанию первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОО.
  34. Организация работы воспитателя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания первой медицинской помощи детям.
  35. Организация обучения игре в шахматы в условиях реализации ФГОС ДО.
  36. Организация обучения бисероплетению в рамках реализации ФГОС ДО.
  37. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста.
  38. Развитие познавательных способностей дошкольника методами ТРИЗ и РТВ.
  39. Теория и методика формирования математических представлений детей дошкольного возраста.
  40. Планирование работы в группе детского сада по программе "От рождения до школы".
  41. Разработка ООП ДО для групп компенсирующей направленности.
  42. Разработка ООП ДО для групп оздоровительной направленности.
  43. Разработка ООП ДО для групп общеразвивающей направленности.
  44. Образование детей дошкольного возраста в группах комбинированной направленности.
  45. Образование детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности.
  46. Образование детей дошкольного возраста в группах оздоровительной направленности.
  47. Образование детей дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности.
  48. Образование дошкольников по системе М.Монтессори.
  49. Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.
  50. Игровые технологии в работе с дошкольниками.

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»