Древние наскальные рисунки инопланетян. Боги и древние НЛО

Одной из наиболее противоречивых тем современности являются встречи с инопланетными пришельцами. Часть людей беспрекословно верит в то, что такие встречи имели место, другие относятся к подобной возможности с определенной долей сарказма. Вполне возможно, что и новость о том, что индийские ученые-археологи намерены обратиться за помощью к НАСА для совместного изучения наскальных рисунков с изображением якобы пришельцев, обнаруженных в области Чарама, может постичь та же участь.

Возраст этих рисунков предварительно оценен в десять тысяч лет. На них изображены фигуры в специфических костюмах, напоминающих скафандры, и рядом с ними - непонятные аппараты на трех ножках. По словам местных жителей, древние предания рассказывают о том, что эти люди спустились с небес и забрали с собой нескольких жителей деревни, которых больше никто не видел.

Скептики в ответ говорят о том, что никакого контакта с пришельцами не было, а все рисунки, на которых изображены инопланетяне, на самом деле являются ритуальными костюмами, которые существовали на определенном этапе развития человеческой цивилизации. В то же время ученые, которые серьезно занимаются изучением возможных контактов инопланетных пришельцев с землянами, утверждают, что так легкомысленно к этому вопросу относиться не стоит.

Прежде всего, потому, что пока нет никаких оснований отрицать существование инопланетной цивилизации. К тому же, в существование других миров верят многие ученые. Отсюда возникает логичный вопрос: если инопланетяне существуют, то могли ли они в древности, и могут ли в настоящее время вступать в контакты с людьми. Пока никаких доказательств палеоконтактов нет, но в то же время существуют факты, объяснить которые крайне сложно. Осталось только понять, являются ли эти факты доказательством существования инопланетной жизни или же это просто безграничность человеческой фантазии.

Впрочем, не только западные ученые верят в существование пришельцев и в контакты с ними. Одним из создателей теории палеоконтактов является советский писатель-фантаст А.Казанцев, который выдвинул предположение о том, что Тунгусский метеорит на самом деле является космическим кораблем инопланетян, который потерпел крушение. Но вернемся к рисункам. Изображения, найденные в Индии, далеко не единственные, их достаточно много по всему миру.

Вполне очевидно, что до тех пор, пока ученые не обнаружат настоящего инопланетянина в скафандре, или же пока человечество не станет свидетелем прилета пришельцев, спор о том, настоящие это картинки, или нет, будет продолжаться. Но зачем все-таки инопланетянину мог бы понадобиться скафандр? Возможно, для того, чтобы не заразить землян какими-то своими болезнями или самим не заразиться от людей.

Давно ведь известно, что при контактах людей из различных континентов они могут подхватить опасные заболевания. А в условиях полной изолированности цивилизации любой вирус может оказаться смертельно опасным. Если принять на веру подобное представление о внеземной жизни, то получается, что инопланетяне такие же физические существа, как и люди, и их генетический аппарат построен по принципу, аналогичному человеческому. Но в то же время, существует другая гипотеза - о том, что во Вселенной существуют совершенно иные формы жизни - аммиачные или кремнийорганические.

Первой из них даже в Антарктиде было бы слишком жарко, а второй - и в духовке было бы прохладно. Именно поэтому для таких инопланетных пришельцев скафандр при полетах на нашу планету являлся жизненной необходимостью. Существует также теория о том, что все дело вовсе не в биологии, а в психологии, о которой пришельцы с других планет должны иметь представление.

Если более конкретно - людей пугают те образы, которые похожи на них, но в чем-то отличаются, поскольку неизвестно, как с таким существом налаживать контакт, и вообще, получится ли это. Такая теория объясняет, почему у инопланетян на картинках матовые шлемы - пришельцы просто не хотели показывать людям свои лица. Согласно другой гипотезе, пришельцы видят в другом электромагнитном диапазоне, излучение которого непрозрачно для видимого света.

К примеру, если инопланетяне живут на темной планете, которая вращается вокруг Марса, то их глаза видят только в инфракрасном диапазоне. Тогда можно предположить, что шлемы инопланетян были с односторонней светопроводимостью. Такое было чистой воды фантастикой еще век назад, но в настоящее время люди также научились делать подобные стекла. Таким образом, теории в большинстве своем сходятся в том, что с биологической точки зрения инопланетяне очень похожи на людей: у них есть голова, две руки, две ноги, но лицо и зрение отличаются.

Но тогда получается, что инопланетные жители не очень-то опередили людей в технологическом развитии, и это полностью отрицает предположение о высоком развитии инопланетных цивилизаций. Необходимо отметить также, что на наскальных рисунках инопланетный транспорт также изображен странновато. Древние легенды говорят о том, что пришельцы спускались с небес на огненных колесницах, столбах и прочих средствах передвижения, работающих на реактивных двигателях.

Но известно, что подобный транспорт неудобный, неэкономичный и уж точно никуда не годится для межпланетных перелетов. Конечно, с точки зрения древнего человека, такие средства передвижения могли быть вершиной технологий, но в современном мире все знают, что до вершины далековато. Таким образом, волне возможно, что на рисунках никакие не инопланетяне. А вот что действительно вызывает большой интерес и окутано тайной, — так это те сообщения о «летающих тарелках», которые поступают в наши дни: люди видят на небе объекты, которые мгновенно тормозят и ускоряются, под острым углом меняют направление движения, полностью опровергая закон физики.

Если бы в этих объектах находились живые существа, их бы, грубо говоря, просто «размазало по стенкам». Кроме того, в средствах массовой информации время от времени появляются публикации о странных световых лучах, которые передвигают не только людей, но и вещи и машины. Остается непонятным, кому и зачем нужны подобные иллюминации. Свет необходим, чтобы видеть, но даже у людей уже сейчас есть такая техника, которая не требует подсветки.

Вот и получается, что пришельцы с одной стороны делают все возможное, чтобы остаться незамеченными, но в то же время, делают немало и для того, чтобы люди обратили на них внимание. Как-то маловато логики получается. Если уже инопланетяне достигли такого уровня развития технологий, что опровергают большинство физических законов, тогда зачем они демонстрируют свое присутствие?

При таких высоких технологиях им не составило бы особого труда добиться невидимости, или уж на худой конец создать биомеханических роботов, которых от людей отличить невозможно. Немаловажно и то, что люди осознали наконец всю сложность дальних полетов в космосе, и даже до ближайших планет. Люди до сих пор используют химические ракеты, и в ближайшем будущем никаких изменений не предвидится.

Для полетов в пределах Солнечной системы необходимы плазменные, ионные и атомные двигатели, но к звездам на них не полетишь, необходимо что-то революционно новое. Не так давно появилась идея так называемого warp-двигателя, который способен сминать пространство вокруг себя. Таким образом, с относительно небольшой скоростью можно достаточно быстро перемещаться от одной звезды к другой.

Такой корабль не будет нарушать законы физики. Теоретически его можно создать, хотя в настоящее время существует немало вопросов и проблем в данной области. В то же время, данная идея вполне может быть осуществима в течение нашего века. С точки зрения биологии за столь небольшой срок люди не смогут кардинально измениться, поэтому никаких новых прорывов в робототехнике и связи может и не произойти.

Тогда люди смогут отправиться к инопланетным цивилизациям в такой же экипировке, какая изображена на наскальных рисунках. В связи с этим некоторые ученые высказывают суждение, что никаких пришельцев вовсе не было, просто люди сумели свернуть пространственно-временной континуум и прилетали сами к себе. Существует и другая гипотеза - о существовании множественных Вселенных, соседствующих друг с другом, либо находящихся друг в друге.

Тогда получается, что инопланетяне - это всего лишь соседи землян из другого пространства, заглядывающие в гости по ошибке или с определенными целями. Все это указывает на то, что с предсказанием технологических прорывов у наших предков было туговато. У Станислава Лемма пилот Пиркс садился в атомную ракету, словно в автомобиль, у Стругацких покорители Вселенной перемещались на фотонных ракетах. Но ни один писатель-фантаст так и не смог предсказать наше реальное будущее - Интернет, мобильные сети и практически полную космическую беспомощность.

Техническая цивилизация пошла по другому пути развития, и что будет дальше, наверное, предсказать никто не в силах. С такой же точки зрения можно рассматривать и многочисленные артефакты, которые находят археологи. И даже несмотря на то, что они вовсе не доказывают контактов между пришельцами и людьми, все же позволяют сделать вывод, что развитие человеческой цивилизации отмечалось не только удивительными техническими прорывами и озарениями, но и регрессом, провалами и неудачами.

Теория палеоконтакта, согласно которой древние земные цивилизации контактировали с разумными пришельцами, в последнее время набирает все большей популярности. Масла в огонь подлила недавняя находка индийских археологов - наскальные рисунки возрастом около 10 000 лет, изображающие гуманоидов и нечто похожее на летающую тарелку.

Сенсационная находка была сделана в пещерах, которые находятся в 130 км от города Райпур, штат Чхаттискарх, поблизости с поселками Чандели и Готитола. Наибольший интерес ученных вызвали три изображения. На первом изображена группа из нескольких маленьких существ (предположительно гуманоидов) с большими головами и нечеткими лицами (выдвигается предположения, что существа находятся в скафандрах). На втором рисунке изображен человек с палкой, который следует за гуманоидом. Это, к слову, практически исключает вероятность того, что пришельцы являлись просто неправильно нарисованными людьми (неверные пропорции, отсутствие лица...). На третьем, самом интересном, рисунке запечатлено нечто сильно напоминающее летающую тарелку, которая стоит на земле на трех ногах.

Теория палеоконтакта не нова. Также нужно отметить, что она не воспринимается всерьез многими учеными и имеет огромное количество скептиков. Однако при помощи палеоконтакта можно довольно просто объяснить наличие высоких технологий у древних земных цивилизаций, которые позволили им построить такие величественные постройки как египетские пирамиды и ливанский Баальбек, и точных знаний, как например у индейцев Майя об устройстве мира и астрономии.

Интересен также тот факт, что у жителей поселков Чандели и Готитола есть древняя легенда, которая веками передается из поколения в поколение. Согласно ей в давние времена на землю спускались "небесные люди", они забирали с собой избранных жителей деревень и никогда не возвращали их обратно.

Конечно, наскальную живопись нельзя считать неопровержимым доказательством того, что нашу планету в древности посещали инопланетяне. Эти рисунки могут быть чем угодно, например проявлением чей-то бурной фантазии... С другой стороны, полностью пренебрегать такой уликой тоже нельзя. Пока можем только констатировать факт - находка индийских археологов стала очередным аргументом "за" теорию палеоконтакта.

Традиционно наскальные рисунки, называют - петроглифами, так называют все изображения на камне с древнейших времён (палеолита) вплоть до средневековья, как первобытные пещерные наскальные тёсаные рисунки, так и более поздние, например, на специально установленных камнях, мегалитах или «диких» скалах.

Подобные памятники не сконцентрированы где-нибудь в одном месте, а широко разбросаны по лицу нашей планеты. Их находили в Казахстане (Тамгалы), в Карелии, в Испании (пещера Альтамира), во Франции (пещеры Фон-де-Гом, Монтеспан и др.), в Сибири, на Дону (Костёнки), в Италии, Англии, Германии, в Алжире, где недавно были открыты и произвели сенсацию во всём мире гигантские многоцветные росписи горного плато Тассилин-Аджер в Сахаре, среди песков пустыни.

Несмотря на то, что наскальные рисунки изучаются около 200 лет, они до сих пор остаются загадкой.


Наскальные рисунки индейцев хопи в штате Аризона, США, изображающие некие существа-качина. Индейцы считали их своими небесными учителями.

Согласно общепринятой теории эволюции, первобытный человек на протяжении многих десятков тысяч лет оставался примитивным охотником и собирателем. А затем его внезапно посетило настоящее озарение, и он принялся рисовать и высекать на стенах своих пещер, скал и горных расщелин таинственные символы и изображения.


Знаменитые Онежские петроглифы.

Освальд О. Тобиш, человек щедрых и многообразных дарований, на протяжении 30 лет провел исследования более 6000 наскальных рисунков, пытаясь восстановить некую логическую систему, объединяющую их. Когда знакомишься с выводами его исследований и многочисленными сравнительными таблицами, буквально дух захватывает. Тобиш прослеживает черты сходства самых разных наскальных рисунков, так что создается впечатление, будто в древности существовала единая пракультура и связанные с ней универсальные знания.


Испания. Наскальное изображение. XI век до н.э.

Разумеется, миллионы и миллионы наскальных рисунков появились не в одно и то же время; очень часто (но далеко не всегда) их разделяют многие тысячелетия. В других случаях на одних и тех же скалах рисунки создавались на протяжении нескольких тысячелетий.


Африка. Наскальный рисунок. VIII - IV век до н.э.

И тем не менее поразительный факт, что множество наскальных рисунков в самых разных частях света возникли практически одновременно. Всюду, будь то Торо Муэрто (Перу), где найдены десятки тысяч наскальных рисунков, Валь Кармоника (Италия), окрестности Каракорумского шоссе (Пакистан), плато Колорадо (США), регион Параибо (Бразилия) или южная Япония, - всюду обнаружены практически идентичные символы и фигуры. Разумеется, я не могу не отметить, что в каждом отдельном месте существуют свои собственные, строго локализованные типы изображений, которые невозможно встретить больше нигде, но это никак не проясняет тайну поразительного сходства остальных рисунков.


Австралия. XII - IV век до н.э.

Если рассматривать все эти изображения со всеми их атрибутами и символами, возникает удивительное впечатление, что по всем континентам вдруг раздался звук одной и той же призывной трубы: «Запомните: боги - это те, кто окружен лучами!» Эти «боги» в большинстве случаев изображаются куда более крупными, чем прочие человечки. Их головы практически всегда окружены или увенчаны ореолом или нимбом, словно от них исходят сияющие лучи. Кроме того, обычные люди всегда изображаются на почтительном расстоянии от «богов»; они преклоняют перед ними колени, простираются на земле или воздевают к ним руки.


Италия. Наскальный рисунок. XIII - VIII век до н.э.

Освальд Тобиш, специалист по наскальным рисункам, исколесивший весь свет, своими неутомимыми усилиями еще больше приблизился к разгадке этой древней тайны: «Быть может, это разительное сходство в изображениях божеств объясняется невероятным по нашим сегодняшним меркам «интернационализмом», и человечество той эпохи, вполне возможно, еще пребывало в мощном силовом поле «первозданного откровения» единого и всемогущего Творца?»


Скафандр Догу. Древнейшее в мире изображение скафандра.
Долина Смерти, США.
Перу. Наскальный рисунок. XII - IV век до н.э.




Наскальные рисунки индейцев хопи в штате Аризона, США




Австралия


Наскальные рисунки вблизи Онежского озера. Непонятные изображения, которые некоторые философы трактуют как летательные аппараты.


Австралия
Петроглифы из окрестностей села Каракол Онгудайского района
Сцены охоты, где антропоморфные существа (люди или духи?) с луками, копьями и палками охотятся на зверя, а собаки (или волки?) им помогают, появляются 5-6 тысяч лет назад - именно тогда был создан этот петроглиф.

на скале в японии 7 тысяч лет назад

Алжирская сахара, массив Тассили (подкрашенные наскальные рисунки). Эпоха круглых голов. Достигают 8 метров. Рисунки каменого века

Подобные примеры творчества древних народов можно встретить по всему миру. На Алтае - наскальные портреты человекоподобных существ в скафандрах, созданные 4 - 5 тысяч лет назад. В Центральной Америке - стартующие «космические корабли». Они изображены на некоторых гробницах майя возрастом около 1300 лет. В Японии находят одетые в шлемы и комбинезоны бронзовые фигурки IV века до н.э. В горах Тибета - нарисованные 3000 лет назад «летающие тарелки». Целые галереи монстров с антеннами на головах, щупальцами вместо рук и загадочным оружием «выставлены» на всеобщее обозрение нам, потомкам, в пещерах, на плато и в горах в Перу, Сахаре, Зимбабве, Австралии, Франции, Италии.
Огромные фигуры и рядом маленькие человечки.

В учебнике истории написано, что первобытный человек захотел себя как-нибудь проявить и реализовать свое первобытное творчество тем, что было под рукой. Так на скалах в глубоких пещерах появились наскальные рисунки.

Но вот насколько первобытными были наши предки? И так ли уж все просто было несколько тысяч лет назад, как мы себе это представляем? Собранные в данной статье рисунки из первобытного искусства, возможно, заставят вас задуматься над чем-то.

13 октября 2014, 13:31

Наскальные изображения каньона Лошадиная Подкова, штат Юта, США.

Подобные древнейшие исторические памятники не сконцентрированы где-нибудь в одном месте, а разбросаны по всей планете. Петроглифы были найдены не одновременно, иногда открытия различных рисунков разделяют значи­тельные промежутки времени.

Временами на одних и тех же скалах ученые находят рисунки из разных тысячелетий. Прослеживаются черты сходства самых разных наскальных рисунков, так что создается впечатление, будто в древности существовала единая пракультура и связанные с ней универсальные знания. Так, многие фигуры на рисунках имеют одинаковые черты, хотя их авторы ничего не знали друг о друге - их разделяло громадное расстояние и время. Однако сходство в изображениях носит систематический характер: в частности, головы богов всегда излучают свет. Несмотря на то, что наскальные рисунки изучаются уже около 200 лет, они до сих пор остаются загадкой.

Есть мнение, что первыми изображениями загадочных существ были наскальные рисунки на горе Хунань, Китай (рисунок выше). Им около 47 000 лет. Эти рисунки предположительно изображают ранние контакты с неизвестными существами, возможно, гостями из внеземных цивилизаций.

Эти рисунки были найдены на территории Национального парка под названием Сера-Да-Капивара в Бразилии. Эксперты утверждают, что картины были созданы около двадцати девяти тысяч лет назад:

Интересные наскальные рисунки возрастом более 10000 лет, были недавно обнаружены в штате Чхаттисгарх, Индия:

Это наскальное изображение датируется приблизительно 10 000 годом до нашей эры, и находится в долине Валь-Камоника, Италия. Нарисованные фигуры похожи на два существа, на которых надеты защитные костюмы, а их головы излучают свет. В руках они держат странные приспособления:

В качестве следующего примера можно привести наскальное изображение светящегося человека, которое находится в 18 км к западу от города Навои (Узбекистан). При этом сияющая фигура восседает на троне, а у стоящих вблизи нее фигур на лицах надето нечто похожее на защитные маски. У стоящего на коленях человека в нижней части рисунка подобного приспособления нет - он находится на значительном расстоянии от све­тящейся фигуры и, видимо, не нуждается в подобной защите.

Тассилин-Адджер (Плато рек) – крупнейший памятник наскального искусства Сахары. Плато расположено в юго-восточной части Алжира. Самые древние петроглифы Тассилин-Адджер датируются 7 тысячелетием до нашей эры. А самые поздние – VII веком нашей эры. Впервые рисунки на плато были замечены в 1909 г:

Изображение, относящееся приблизительно к 600 г. до нашей эры, из Тассилин-Адджер. На рисунке существо с разными глазами, странной прической «из лепестков» и бесформенной фигурой. Похожих «богов» в пещерах было найдено более сотни:

Эти фрески, найденные в пустыне Сахара, – изображают человекоподобное существо в скафандре. Фрескам – 5 тысяч лет:

Австралия изолирована от остальных континентов. Однако на плато Кимберли (северо-запад Австралии) расположены целые галереи петроглифов. И здесь присутствуют все те же мотивы: боги со схожими лицами и с ореолом лучей вокруг головы. Рисунки были впервые обнаружены в 1891 году:

Это изображения Вандины, богини неба, в ореоле сияющих лучей.

Наскальное изображение в Пуэрта-дель-Каньон, Аргентина:

Каньон Сего, штат Юта, США. Самые древние петроглифы появились здесь более чем 8 000 лет назад:

"Скала-газета" там же, в Юте:

"Пришелец", Аризона, США:

Калифорния, США:

Изображение "пришельца". Калбак-Таш, Алтай, Россия:

"Человек-солнце" из Каракольской долины, Алтай:

Ещё один из множества петроглифов итальянской долины Валь-Камоника в Южных Альпах:

Наскальные рисунки Гобустана, Азербайджан. Самые древние рисунки ученые относят к эпохе мезолита (порядка 10 тысяч лет назад:

Древние наскальные рисунки в Нигере:

Онежские петроглифы на мысе Бесов Нос, Россия. Самый известный из онежских петроглифов - Бес, его длина два с половиной метра. Изображение пересекает глубокая трещина, разделяя его ровно на две половины. «Щель» в иной, потусторонний мир.В километровом радиусе от Беса нередко отказывает спутниковая навигация. Часы тоже ведут себя непредсказуемо: могут убежать вперед, могут остановиться. С чем связана такая аномалия, ученые только предполагают. Древняя фигура перерезана православным крестом. Скорее всего, его выдолбили поверх бесовского изображения монахи Муромского монастыря в XV–XVI веке. Дабы нейтрализовать дьявольскую силу:

Петроглифы Тамгалы, Казахстан. Наскальные рисунки изобилуют самыми разными сюжетами и самые распространённые из них изображают божественных солнцеголовых существ:

Скала Белого Шамана в Нижнем Каньоне, Техас. Возраст этого семиметрового изображения по мнению экспертов составляет более четырех тысяч лет. Считается, что Белый Шаман скрывает тайны древнего исчезнувшего культа:

Наскальные изображения гигантских людей из Южной Африки:

Мексика. Веракрус, Лас-Пальмас: наскальные рисунки с изображением существ в скафандрах:

Наскальные рисунки в долине реки Пегтымель, Чукотка, Россия:

Боги-близнецы сражаются на боевых топорах. Один из петроглифов, найденных в Танумсхеде, западная Швеция (рисунки окрашены в красный цвет уже в современный период):

Среди петроглифов на скальном массиве Литслебю доминирует гигантское (рост 2,3 м) изображение бога с копьем (возможно, Один):

Ущелье Сармыш-сай, Узбекистан. В ущелье были найдены многочисленные древние наскальные изображения людей в странных одеждах, часть из которых можно трактовать как изображения "древних астронавтов":

Наскальные рисунки индейцев хопи в штате Аризона, США, изображающие некие существа - качина. Хопи считали этих загадочных качина своими небесными учителями:

Кроме того, существует множество древних наскальных изображений то ли солярных символов, то ли каких-то предметов, напоминающих летательные аппараты.

Наскальные рисунки пещеры Сан-Антонио, Техас, США.

Этот древний наскальный рисунок, обнаруженный в Австралии, изображают нечто очень похожее на корабль космических пришельцев. В то же время, изображение вполне может означать нечто вполне объяснимое.

Что-то, напоминающее взлетающую ракету. Калбыш Таш, Алтай.

Петроглиф с изображением НЛО. Боливия.

НЛО из пещеры в Чхаттисгарх, Индия

Петроглифы Онежского озера изображают космические, солярные и лунные знаки: круги и полукружья с отходящими линиями-лучами, в которых современный человек отчётливо увидит и радар, и скафандр. Более того - телевизор.

Наскальный рисунок, Аризона, США

Петроглифы Панамы

Калифорния, США

Наскальные рисунки гуанчей, Канарские острова

Древние изображения мистического символа спирали встречаются повсюду в мире. Эти наскальные рисунки когда-то были созданы индейцами в каньоне Чако, штат Нью-Мексико, США.

Наскальный рисунок, Штат Невада, США

Один из рисунков, обнаруженных в пещере острова Юности, у берегов Кубы. В нём можно обнаружить большое сходство со строением Солнечной системы, где имеется изображение восьми планет с их наиболее крупными спутниками.

Эти петроглифы находятся в Пакистане, в долине реки Инд:

Некогда в этих местах существовала высокоразвитая индская цивилизация. Именно от нее остались эти древние изображения, высеченные на камнях. Присмотритесь - не кажется ли вам, что это загадочные виманы - летающие колесницы из древнеиндийских мифов?

, 1780

Загадки истории: В Индии обнаружены доисторические наскальные рисунки НЛО и инопланетян. Исследователи подтвердили подлинность поразительных доисторических наскальных изображений, обнаруженных в Индии. На рисунках, возраст которых, по мнению специалистов, около 10 тысяч лет, легко различить несколько фигур неких неземных существ и объектов в форме диска.

Департамент археологии индийского штата Чхаттисгарх обратился за помощью к различным аэрокосмическим агентствам, чтобы определить природу этих изображений. Экспертов поразило сходство изображённых фигур и объектов с инопланетянами и летающими тарелками, какими мы их часто видим в научно-фантастических фильмах.

По словам одного из индийских экспертов, это как если бы «древние люди 10 тысяч лет назад изобразили свои впечатления, насмотревшись фантастических фильмов».

Возможно ли, что 10 тысяч лет назад изобразили то, что видели на самом деле? Загадки истории и в пользу этой версии говорит то, что эти рисунки похожи на другие наскальные изображения, найденные в разных частях света. Наскальные рисунки Чхаттисгарха не единственные в своём роде, они достаточно типичны для нескольких древних культур.

Местный археолог Дж. Р. Бхагат считает вполне вероятным, что древние стали свидетелями визита на Землю гостей с других планет, что и запечатлели на стенах своих пещер.

«Рисунки выполнены в традиционных для этой местности цветах, которые прекрасно сохранились, несмотря на годы. Странные фигуры держат в руках нечто, похожее на оружие и лишены чётких черт – на головах нет ни носа, ни рта. На некоторых рисунках существа одеты в космические скафандры». Мы не можем исключить наличие воображения у доисторического человека, но вероятность, что авторы рисунков просто выдумали эти образы, ничтожно мала, – говорят археологи.

Возможно, визит инопланетян отразился и в верованиях жителей местных деревень. Мало кто из них считает наскальные рисунки «священными», однако многие слышали от своих предков о неких «людях рохела» – низкорослых существах, которые спустились с небес в летающих объектах круглой формы и забрали с собой одного или двух местных жителей, о которых больше никто ничего никогда не слышал, по материалам ua-reporter.com .

    Похожие записи
  • Искатели смотреть онлайн. Тайна гибели «Ильи Муромца» (видео)