Skyrim коллегия магов. Прохождение и описание: Skyrim (Коллегия Винтерхолда)

  • Пройти экзамен Фаральды;
  • Явиться к Мирабелле Эрвин;
  • Осмотреть Коллегию Винтерхолда;
  • Выслушать Толфдира;

Подробное прохождение в Скайрим

Пройти экзамен Фаральды

В северной части Винтерхолда расположен мост ведущий в Коллегию. Но просто так попасть туда невозможно: при входе на мост стоит Фаральда, которая пропускает только самых способных учеников. Перед вами будет стоять выбор пути от которого зависят некоторые аспекты вашего пребывания в Коллегии. Абсолютно рандомно, от вас потребуют создать одно из заклинаний:

  • Огненная стрела — путь Разрушения;
  • Магический свет — путь Изменения;
  • Страх — путь Иллюзии;
  • Призыв Огненного Атронаха — путь Колдовства;
  • Исцеляющие руки — путь Восстановления;

Заклинание необходимо использовать на магическом круге с изображением глаза под ногами Фаральды (кроме заклинания «Исцеляющие руки», которое следует направить на Фаральду).

Подсказка: Если нужного заклинания в вашем арсенале нет, его легко можно приобрести у экзаменатора, всего лишь за 30 монет.

Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, то чтобы сдать экзамен придется либо использовать зелье дополнительной магии, либо стать хранителем Камня Атронаха.

Персонажи, обладающие высоким (свыше 100) навыком Красноречие могут вежливо отказаться от сдачи экзамена, убедив Фаральду в вашем исключительном таланте. (См. раздел «Баги»)

Явиться к Мирабелле Эрвин

Приняв экзамен, свидетельством чего станет вспыхнувшая платформа, Фаральда даст задание переговорить с Мирабеллой Эрвин во внутреннем дворе, после чего проводит вас к ней. Путь во двор лежит через узкий каменный мостик. на котором расположены источники чистой магической энергии. Мост ведет к центральному двору Коллегии. Там вы и встретите Мирабеллу, которая будет занята разговором с Анкано. Сразу же после разговора с Анкано она выдаст герою капюшон и мантию новичка, зачарованные в зависимости от ответа на вопрос Фаральды, а после устроит экскурсию.

Осмотреть Коллегию Винтерхолда

При осмотре Коллегии Мирабелла проводит вас в Зал Достижений и покажет вашу комнату (первая справа) по местной традиции, без дверей. В комнате помимо кровати и сундука, можно найти ингредиенты и камень душ. По ходу экскурсии Мирабелла также будет вас посвящать в историю Коллегии. После окончания экскурсии Мирабелла отправит героя на занятие.

Выслушать Толфдира

Первое занятие пройдёт а Зале Стихий. Проведёт его Толфдир — второй важный человек после самого архимага. Зайдя в зал, вы услышите, что как раз вся группа в сборе и урок начнётся. Не считая вас, группа состоит из каджита Дж’Зарго, норда Онмунда и данмерки Брелины. Начав рассказ про использование магии, все ученики потребуют перейти к практике. Учитель захочет узнать и ваше мнение, но, в не зависимости от ответа, Толфдир попросит вас продемонстрировать заклинание Оберег (Подойдут заклинания: Малый оберег, Устойчивый оберег и Большой оберег, а также Разрушитель Заклинаний). Если вы такого заклинания не знаете, вам будет предложено выучить Малый оберег бесплатно. На этом урок окончен, а Толфдир даёт вам новый квест за Коллегию Винтерхолда.

За 200 лет минувшие с «Кризиса Обливиона», знакомого нам по четвертой части, Тамриель сильно изменился. Изменения коснулись и знакомых всем гильдий, в частности Гильдия Магов была распущена и прекратила свое существование. Но в Скайриме , близ городка Винтерхолд, до сих пор сохранилась Коллегия Магов , где любой талантливый волшебник может получить знания и опыт.

Квесты в Коллегии Магов — Skyrim

Вступить в Коллегию стоит в самом начале игры, сложность заданий не слишком высока, а награды за их выполнение крайне полезны. И не стоит бояться если вы играете не за мага, все нужные заклинания вы получите по ходу прохождения.
Прохождение Skyrim затрагивает только основной квест Коллегии и пишется с расчетом что вы еще не проходили главную сюжетную линию.

Первые уроки (First Lessons)
Основная цель: поступить в Коллегию.
Впервые о Коллегии Магов вы услышите уже в самом начале игры, в Ривервуде. Найти ее будет не трудно, массивное каменное здание возвышается над Винтерхолдом и сильно выделяется на фоне местных деревянных домиков. На входе нас встретит волшебница Фаральда, и потребует доказать что мы действительно на что-то способны. Для этого нам потребуется произнести случайно выбранное ею заклинание, или же, если у вас развит навык красноречия, или имеется Амулет Артикуляции, попытаться убедить ее пропустить нас внутрь без сдачи вступительного экзамена.
Далее Фаральда передаст нас в руки Мирабеллы Эрвин, местной управительницы, а после короткой экскурсии по Коллегии нас отправят на первый урок к пожилому магу Толфдиру.
Прочитав нам и другим ученикам лекцию о безопасном применении магии, Толфдир предложит подкрепить знания практикой. Наша задача состоит в том, чтобы отразить заклинание Толфдира с помощью Оберега (соответствующий том с заклинанием мы получим тут же).
— Во время применения Оберега игра может вылететь, а квест намертво повиснуть, так что не забываем сохраняться.
Впечатлившись нашими навыками Толфдир предложит пройти «практику» в руинах Саартала, первого людского поселения в Скайриме. Так же стоит пообщаться с другими новичками, позже от них можно будет получить дополнительные задания.

В глубинах Саартала (Under Saarthal)
Основная цель: раскрыть тайну древнего города.
Прибыв в Саартал вместе с другими учениками и Толфдиром мы получаем задание помочь в поиске артефактов. Одним из них является древний амулет, взяв который мы попадаем в ловушку и оказываемся заперты. Подоспевший на помощь Толфдир предлагает нам повнимательней изучить комнату и сам амулет. Водрузив артефакт на шею и применив заклинание мы открываем ловушку и продолжаем путешествие вместе с нашим наставником (который, впрочем на время задержится в этой комнате и нагонит нас позже).
Продвигаясь дальше по катакомбам мы выберемся к небольшой комнате, а затем время остановится и перед нами предстанет проекция Нериена, мага из древнего ордена псиджиков. Сказав пару слов об опасности угрожающей всему миру Нериен исчезнет, а нам придется иметь дело с восставшими драуграми.
Пробившись сквозь подземелье и решив пару простых головоломок (займут вас не более чем на пять минут) мы выйдем в комнату с гигантским металлическим шаром парящем в воздухе и исписаном древними рунами. Охраняет шар Йурик Голдурсон, он будет неуязвим пока подоспевший на помощь Толфдир не воздействует на сферу парочкой заклинаний (намек на одно из свойств сферы). После победы не забудьте прочесть слово силы на стене неподалеку и забрать с тела Йурика часть амулета, посох и записку (пригодятся для задания «Запретная Легенда»).
Толфдир осмотрев шар заявляет, что ничего подобного в жизни не видел, руны на шаре ему не известны и для чего эта сфера вообще нужна, маг тоже не знает. Не долго думая, он отправляет нас с отчетом к Савосу Арену, архимагу Коллегии.

Библиотечные книги (Hitting the Books)
Основная цель: найти книги с описанием артефакта.
Выслушав наш рассказ Савос отправляет нас к библиотекарю, пожилому орку Ураг гро-Шубу, который заявляет, что нечто подобное он встречал в книгах и даже помнит в каких, но они были украдены, и нам предстоит их вернуть.
Вор находится в крепости Феллглоу, логове магов изгнанников проводящих сомнительные эксперименты. Прибыв в крепость мы обнаруживаем сидящих за решеткой вампиров, которые с радостью помогут нам в бою. Продвигаясь вглубь крепости мы встретим и самого вора, мага предателя Орторна, по каким-то причинам тоже запертого в клетке. Если его освободить он так же предложит свою помощь.
Очистив крепость мы добираемся до предводительницы изгоев, которая зовет себя Вызывающей. Чтобы заполучить книги можно попытаться убедить ее, выменять их на Орторна (если вы согласились принять его помощь) или же просто напросто ее прикончить.
Добыв книги, возвращаемся в Коллегию и радуемся заслуженной награде.

Благие намерения (Good Intentions)
Основная цель: поговорить с Авгуром Данлейнским.
Ураг гро-Шуб отправит нас к Толфдиру. Наставника мы застанем за созерцанием Ока Магнуса (та самая сфера из Саартала), которое маги неведомо как и зачем притащили в Коллегию. Вскоре появится Анкано, советник архимага, надменный и подозрительный тип, к тому же представитель Талмора. Грубо прервав наш с Толфдиром разговор, он устроит нам допрос. В коллегию явился представитель Псиджиков Куаранир, хотя считалось что этот древний орден исчез несколько веков назад (подробнее узнать о нем можно пораспрашивав членов Коллегии). Более того, монах ордена ищет разговора именно с нами. Заявив, что Псиджики это обманщики и преступники, Анкано пообещает проконтролировать нашу беседу и отправится с нами к Куараниру.
Псиджик как и во время Встречи в Саартале остановит время, чтобы наедине поговорить с нами. Оказывается Око обладает таким могуществом, что может погубить мир. За дальнейшими указаниями нас отправляют к Авгуру Данлейнскому — магу, который изучая тайные искусства изменился, перестав быть человеком, и по слухам, до сих пор находится где-то в Коллегии.
За советом, где искать Авгура стоит обратиться к Толфдиру. Прочие члены Коллегии будут шарахаться лишь при упоминании его имени. Оказывается Толфдир лично знал мага и общался с ним, а прячется Авгур в Миддене, древних катакомбах под Коллегией.
Зачистив Мидден мы обнаруживаем Авгура, который представляет собой сгусток чистой энергии. Он уже знает зачем мы явились и считает, что ничего невозможно изменить. Анкано вынашивает собственные планы касательно Ока, которые могут быть крайне опасны, и чтобы его остановить нам нужен посох Магнуса. Но к сожалению и сам Авгур не знает где его искать. За советом отправляемся к архимагу Савосу Арену.

Открытие невидимого (Revealing the Unseen)
Основная цель: определить местоположение Посоха Магнуса.
Савос Арен сообщит, что Мирабелла что-то говорила о посохе. Поговорив с ней, мы узнаем, что не так давно посохом интересовались представители Синода, имперского ордена магов, и что дальше, в своих поисках, они отправились в руины двемерского города Мзулфт.
Прибыв в руины, мы обнаруживаем раненого мага Синода, более того, в руинах нам будут постоянно попадаться другие представители этого ордена, но все они мертвы.
Зачищая руины имейте ввиду, что ближе к концу придется иметь дело с фалмерами, так что следует запастись зельями.
Добравшись до просторного зала с запертой дверью, сверните налево и убейте Центуриона, в сундуке неподалеку от него будет ключ. Вернитесь в зал, подберите с тела одного из фалмеров фокусирующий кристалл и отправляйтесь дальше.
За запертой дверью нас встретит выживший маг — Парат Декимий. Поведав, что здесь произошло (умолчав в общем об истиных намерениях Синода) он отведет нас к гигантской двемерской сфере, способной фокусировать звездный свет. Далее нас ждет небольшая головоломка. Поместив фокусирующий кристалл в центре устройства, следует воздействовать на нее заклятиями огня и холода, пока лучи не примут нужное положение, а затем, с помощью пульта на постаменте, совместить их с линзами.
Посмотрев на появившуюся проекцию Тамриеля, Парат сообщит, что посох вероятнее всего находится в Лабиринтиане, но прежде чем мы туда отправимся, нас снова посетит Псиджик. Сообщив, что цепь событий запущена, он отправит нас обратно в Коллегию.

Ликвидация последствий (Containment)
Основная цель: ликвидировать последствия активации Ока Магнуса.
В Коллегии, тем временем, царит хаос — Анкано окончательно выжив из ума огородился барьером и пытается активировать Око. В попытке остановить талморца гибнет архимаг, а нас, в сопровождении нескольких магов, отправляют на защиту Винтерхолда.
Наша цель — расправиться с десятком магических аномалий, появившихся в следствии действий Анкано. Повадками они копирую ледяных приведений и особых проблем не доставят. Расправившись с аномалиями поговорите с Мирабеллой и отправляйтесь в Лабиринтиан за посохом.

Посох Магнуса (The Staff of Magnus)
Основная цель: добыть Посох Магнуса.
Перед посещением Лабиринтиана запаситесь зельями — нам предстоит сразиться с костяным драконом (совсем как в Gothic II), магом Морокеем, а так же Военачальниками драугров. Данная локация уникальна, в ней нам будут попадаться призрачные драурги, у которых можно заполучить очень красивое призрачное оружие. Подземелье достаточно линейно и не содержит головоломок.
Добравшись до комнаты с Морокеем, следует сначала убить двух магов, держащих вокруг него магический барьер. Расправившись с Морокеем, забираем посох и маску. У выхода нас попытается остановить маг Эстормо, победив его возвращаемся в Коллегию.

Око Магнуса (The Eye of Magnus)
Основная цель: остановить Анкано.
В Коллегии узнаем, что Мирабелла погибла защищая Винтерхолд, и отправляемся мстить. С помощью посоха уничтожаем барьер и во внутреннем дворе помогаем магам уничтожить аномалии, затем вместе с Толфдиром отправляемся в Зал Стихий.
Анкано окажется неуязвим (как Йурик Голдурсон в Саартале), чтобы победить его воздействуйте посохом на Око, пока оно не закроется. Защиты у мага практически нет, так что одолеть его не составит труда. После гибели талморца вновь остановится время, и перед вами опять предстанут Псиджики. Око они заберут с собой, сказав, что мир не готов к его мощи.
Вот и все, мир спасен, а нас производят в должность нового Архимага Коллегии и выдают ключ от личных покоев.
P.S. После прохождения не спешите покинуть Коллегию, поговорите с другими магами, от них вы получите дополнительные задания.

(Пока оценок нет)

Первые уроки

Пройдя по мосту, вы попадете во внутренний двор Коллегии, где и увидите Мирабеллу Эрвин, ведущую разговор с талморским агентом по имени Анкано. Бретонка поприветствует вас и проведет небольшую экскурсию, в частности, покажет общежитие для учеников (вашу комнату) и расскажет о библиотеке (Арканеум), Зале Стихий (главный вход за памятником) и Покоях Архимага. Архимаг, Савос Арен, данмер очень занятой, поэтому все повседневные дела лежат на Мирабелле.

Как начинающему магу, вам выдадут соотвествующие одеяния: мантию разрушения ученика, капюшон ученика и ботинки. Носить их или пользоваться своей одеждой – дело хозяйское.

Когда немного освоитесь и отдохнете (спать можно в общежитии в своей кровати), отправляйтесь на первый урок к Толфдиру в Зал Стихий. Войдите через главный вход и далее откройте решетку с символом Коллегии Винтерхолда. В Зале уже ожидают учитель Толфдир и другие ученики – норд по имени Онмунд, хаджит Дж"зарго и данмерка Брелина Марион. Ученикам не терпится перейти к практическим занятиям. Выслушайте Толфдира и встаньте напротив него на символ на полу. В меню заклинаний выберите Малый оберег (даже если вы не учили это заклинание, оно появится в меню автоматически), после чего обороняйтесь с его помощью от магической атаки учителя. На этом первый урок магии закончен, поздравляем!

В глубинах Саартала

Задание доступно сразу же по завершению первых уроков магии. Вам предстоит отправиться в древние нордские руины Саартал (к юго-западу от Винтерхолда) и встретиться там с Толфдиром и другими учениками. Если доберетесь туда первым, подождите остальных, а затем следуйте за учителем внутрь.

Библиотечные книги

Хранителя библиотеки зовут Ураг гро-Шуб и скорее всего вы найдете его на рабочем месте – в Арканеуме. Будьте внимательны во время диалогов с орком: для того, чтобы продолжить основную линию заданий Коллегии, вы должны поговорить с Урагом об артефакте, найденном в Саартале. К сожалению, ответит вам хранитель, в библиотеке нет ни одной книги на эту тему, а точнее, «уже нет».

Благие намерения

В завершение предыдущего задания Ураг гро-Шуб попросит вас рассказать о книге Ночь Слез Толфдиру. Старого волшебника вы отыщете в Зале Стихий, где он будет любоваться сияющей сферой. Побеседуйте с магом и выслушайте его рассуждения по поводу странных символов на поверхности артефакта. Внезапно вас прервет Анкано и потребует следовать за ним. Вариантов, кроме как отправиться вслед за эльфом, здесь нет.

В покоях Архимага вас ожидает представитель Ордена Псиджиков, Куаранир. По каким-то таинственным причинам, он хочет разговаривать только с вами и даже заморозит время для этого разговора, в результате чего Анкано и Архимаг (находящиеся в этом же помещении) ничего не услышат.

Око Магнуса, именно так называется сфера, найденная в Саартале – чрезвычайно могущественный артефакт. Куаранир предупредит вас о том, что мир ещё не готов к его использованию, и в данное время Око представляет лишь опасность. Поскольку законы Ордена запрещают напрямую вмешиваться в подобные дела, Псиджик посоветует вам разыскать Авгура Данлейнского для получения дальнейших инструкций.

Расспросите обитателей Коллегии об Авгуре – Толфдир и Мирабелла Эрвин точно знают, где его можно отыскать, однако мастер-волшебник расскажет вам это только после убеждения. Авгур Данлейнский уже давно обосновался в Миддене, под Коллегией. Попасть туда можно через Зал Поддержки (люк на полу возле лестницы).

В подземельях вам могут встретиться ледяные привидения, морозные пауки, драугры и скелеты. Ищите переход в локацию под названием Мидден – Тьма. Авгура вы услышите, едва приблизившись к запертой двери. Не спешите уходить на поиски ключа – через мгновение дверь откроется сама собой и вы узрите сияющий шар. Собственно, это и есть бывший член Коллегии Авгур Данлейнский. Поговорите с ним (как выяснится, Анкано уже и здесь успел побывать). Оказывается, чтобы смотреть сквозь Око Магнуса и не ослепнуть, требуется особый посох. Возвращайтесь с новостями к Архимагу. Савос Арен подарит вам Обруч мага, после чего даст следующее задание.

Открытие невидимого

Мирабелла Эрвин, мастер-волшебник, кое-что знает об искомом Посохе Магнуса. Её можно найти в Зале Стихий или же во внутреннем дворе Коллегии. Несколько месяцев назад Посохом Магнуса интересовалась группа имперцев из Синода, прибывшая в Скайрим в поисках могущественных артефактов. В разговорах они упоминали двемерские руины Мзулфт – это всё, что известно Мирабелле. Очевидно, вам придется отправиться туда и выяснить всё на месте.

Ликвидация последствий

Савоса Арена вы найдете во дворе коллегии мертвым. Однако оплакивать Архимага будете потом, а сейчас поторопитесь в Винтерхолд. По вине Анкано город заполнили магические аномалии – агрессивные призрачные существа, которые угрожают мирным жителям. Прихватив на мосту Фаральду и Арнела Гейна, бегите в город и убивайте этих злобных существ. Вы должны уничтожить 10 штук и вернуться к Мирабелле Эрвин за дальнейшими указаниями.

Мирабелла всё еще чувствует себя плохо. Она расскажет, что незадолго до смерти Савос Арен отдал ей одну вещицу, связанную с Лабиринтианом – Дверное кольцо. Возьмите его, а также амулет погибшего Архимага и отправляйтесь в Лабиринтиан. Пока вы будете искать Посох Магнуса, Толфдир и Мирабелла постараются удержать Коллегию и весь Скайрим от катастрофы.

Посох Магнуса

Лабиринтиан будет помечен на вашей карте, он расположен во владении Хьялмарк, на юго-востоке от Морфала. Не забудьте захватить с собой данное Мирабеллой Дверное кольцо. На подходах к величественным лестницам убейте двух снежных троллей, после чего поднимайтесь к главному входу. У дверей вы увидите призрака Савоса Арена и еще нескольких магов (Атма, Гирдуин, Харнар Ледяной кулак, Та-Кто-Принимает-Свет и Эльвали Верен), они не обратят на вас никакого внимания, а вы можете послушать их разговоры, чтобы разобраться в произошедшем в Лабиринтиане. По мере продвижения в подземелье они встретятся еще не раз.

Око Магнуса

Разрушив барьер, бегите в Зал Стихий и ослабьте Око Магнуса при помощи Посоха! Когда Око открыто и сияет особенно сильно, Анкано неуязвим. Применяйте Посох Магнуса для закрытия Ока, а затем направляйте все свои силы на злодея-талморца. При повторном раскрытии Око начинает выпускать магические аномалии (которые могут быть полезны, т.к. содержат в себе камни душ для перезарядки Посоха).

Ночью снова почувствовала недомогание и повторно выпила зелье исцеляющее все болезни, и мне полегчало, заодно дала такое же Фендалу.

В Скайриме есть единственное место, где обучают магии, - это коллегия магов на северо-востоке Скайрима, Винтерхолде.

Поскольку я жила всё это время у ярла Корира, до самой коллегии буквально несколько шагов. Вот и отправилась я после сна в коллегию магов. На эту тему очень большие планы, хочу развиваться больше как маг. Ну, и, ко всему прочему, маги стоят как бы отдельно от гражданской войны, они почти сами по себе. И маги будут при любом раскладе, кто бы не победил: Имперцы или Братья Бури. Это своего рода, даже независимость.

Когда я поднялась по слегка заснеженным ступенькам, перед мостом меня встретила Фаральда - та, которая стоит на страже коллегии, ведь туда не принимают кого попало… Нужно сначала доказать, что ты чего-то умеешь, и пояснить, что лично ты можешь дать коллегии. Фаральда предложила пройти экзамен. Я пыталась убедить пропустить меня так, но все попытки оказались тщетны. В виде экзамена, нужно продемонстрировать какое-нибудь заклинание. Я решила продемонстрировать то, которого я пока не знала, и приобрела знания о нём у Фаральды всего за 30 септимов. Это на 50 монет меньше, чем у любого другого торговца. Мне выпало заклинание "Страх". После сдачи экзамена, Фаральда поздравила меня и вход в коллегию открылся. Она провела меня по мосту, попутно зажигая огоньки в специальных магических "колодцах". По мосту беспрепятственно можно пройти и так, но без сдачи экзамена ворота в коллегию будут закрыты.

Как и в любом другом случае, выбор заклинания на экзамене генерируется случайным образом. Фаральда может предложить только 5 из них: "Огненная стрела" (школа магии "Разрушение"); "Магический свет" (школа магии "Изменение"); "Вызов огненного атронаха" (школа магии "Колдовство"); "Исцеляющие руки" (школа магии "Восстановление") и "Страх" (школа магии "Иллюзия"). Почему мой выбор пал на заклинание Страх… Потому что Тома со всеми остальными заклинаниями в Скайриме, можно найти бесплатно, и только Том заклинания "Страх" найти нельзя. Его можно только купить! Покупая заклинание у Фаральды можно сэкономить минимум 50 септим, так как у любых других торговцев, это заклинание стоит минимум 80 септим. Ну, и развить его интересно побыстрее, чтобы от тебя убегали не только животные, но и сильные соперники.

Фаральда проводила меня во двор коллегии и сказала поговорить с Мирабеллой Эрвин о моём дальнейшем обучении. Я её застала о чём-то спорящей с высоким эльфом Анкано. Она ему объясняла, что он в коллегии всего лишь гость. После того как он удалился, Мирабелла заговорила со мной. Рассказала, что сейчас немало новых учеников стало поступать к ним в коллегию. Дала мне форму: сапоги ученика коллегии, одеяние новичка школы разрушения (заклинания разрушения расходуют на 12% меньше магии и сама магия восстанавливается на 50% быстрее), и капюшон мага-новичка. Пояснила, что форму носить не обязательно, но рекомендуется.

Затем Мирабелла показала мне мою комнату, где я буду постоянно жить. Находится она в зале Достижений. Комната навсегда закрепляется за мной, даже если я стану таном всех городов в Скайриме, и даже, если буду Архимагом. Есть и интересная особенность - у личных комнат, как учеников, так и учителей, нет дверей. Всё открыто и можно беспрепятственно ходить к друг другу в гости.

А после осмотра комнаты, Мирабелла сказала, что учитель магии Толфдир начинает свой первый урок для новичков и мне надо поспешить в зал Стихий. Когда я пришла, в зале уже собрались остальные ученики, а именно: Дж"Зарго (каджит), Брелина Марион (тёмная эльфийка) и Онмунд (норд), ну и я - Софи Корвус (лесная эльфийка). Довольно интересный состав. Вообще, заметила, что в коллегии довольно много разных эльфов… Занятие началось с небольшого спора. Толфдир склоняется на то, что безопасность превыше всего, а остальные ученики, молвили, что уже при поступлении в коллегию обладали знаниями и им бы попрактиковаться. Толфдир спросил моё мнение, но я решила уклонится от ответа, что учитель счёл мудрым. Потом он выяснил, что я не знаю ни одного оберега и обучил меня Малому оберегу бесплатно. Заодно мы сразу попрактиковались его проверять. Задание я выполнила сразу и успешно. На этом первый урок был закончен. На следующем уроке мы должны отправится в глубины Саартала и Толфдир сказал, что ждёт всех у входа через несколько часов, ну, а поскольку сейчас уже вечер, то видимо он имел в виду завтра.

Я успела пообщаться с тёмной эльфийкой Брелиной Марион и посетила зал Поддержки, в котором нашла много съестного и множество ингредиентов для приготовления зелий. Там же расположена алхимическая лаборатория и есть стол Пентаграммы душ. Очень всё удобно. Можно тренироваться в свободное от занятий время, сколько душе угодно. В комнате алхимической лаборатории нашла перегонный аппарат Толфдира. Наверное, учитель забыл его. Обязательно верну. Ну, и конечно, я не смогла устоять и приготовила несколько зелий. А после второго урока, который пройдёт завтра, - мы должны будем что-то исследовать, я буду изучать свойства растений. В Зале Поддержки есть даже сундук со шкурами зверей и кое-где встречаются монеты. Нашла не мало камней душ и черепов. Всё-всё забрала себе. :))))

После 1-ого изучения коллегии, и вкусной еды, я отправилась спать в свою первую комнату-дом, где замечательно выспалась!

Коллегия магов Винтерхолда с берега.

Коллегия магов Винтерхолда под падающим снегом.

Коллегия магов Винтерхолда.

Фаральда спрашивает что я хочу узнать?

Выпало демонстрация заклинания "Страх".

Фаральда ведёт меня по мосту.

Коллегия во всей красе.

1-ый урок у Толфдира.

Учусь применять заклинание "Малый оберег".

Во дворе коллегии.

Зал Поддержки.

Богатый стол в Зале Поддержки.

2-ой этаж Зала Поддержки.

Пентаграмма душ.

Перегонный куб Толфдира.

Алхимическая лаборатория.

Тут любят учеников - можно выпить медовухи. :)

Ещё один стол трапезы.

Моя комната - 1.

Моя комната - 2.

Моя комната - 3.

Не смотря на то, что гильдию магов давно распустили, все равно есть много магов, желающих объединения со своими собратьями. Их цель - распространять между собой знания, заклинания и т.д. Например, в Скайриме существует "Коллегия Винтерхолда". Однако ее тут очень не любят, потому что норды негативно воспринимают магию и подобные загадки.

Как вступить в Коллегию Винтерхолда?

Направляйтесь в Винтерхолд и отыщите на севере мост, ведущий к Коллегии. При входе вы будете остановлены Фаральдом, который сообщит вам о том, что проходить могут лишь расположенные к магии люди. Поэтому необходимо выполнить их задание, то есть продемонстрировать ваше умение пользоваться заклинаниями (можно выполнить любое или купить какое-то у них же). Напоминание для прохождения Skyrim: для выбора заклинания нажмите "Tab", затем "Заклинания" и кликните на нужном. Либо с помощью клавиши F можете добавить любое заклинание в избранное, потом пользоваться окошком быстрого запуска (клавиша O) и присвоить ему какую-либо цифру.

Первые уроки

Выполните на пентаграмме выбранное заклинание. Таким образом, вам засчитают вступительное испытание. Затем Феральда проведет вас к Коллегии, а точнее на встречу с Мирабеллой Эрвин. Она покажет вам коллегию, вашу комнату и, наконец, Зал Стихий. А там вы встретите Толфирдира и начнете уроки задействования навыков на практике. Для прохождения Skyrim послушайте лекцию, которая поведает о необычайно сложном пути мага, и начинайте занятия на практике. Вам будет нужно переместиться на указанную точку и задействовать на себе в течение определенного времени заклинание под названием "Оберег". Если у вас нет такого, купите обычный у Толфирдира. Так вы завершите текущее задание и сможете приступить к новому.

В глубинах Саартала

Закончив магические уроки, вы получите предложение пойти в Саартал от Толфирдира. Это какие-то древние раскопки. Пройдите на указанную на карте точку и отыщите вход снизу, ведущий в подземелье. Идите вслед за главным. Прохождение Skyrim тут не будет быстрым, задача продолжительная. Здесь будут описаны самые трудные моменты.

Необходимо разыскать амулет и три кольца. Они находятся на полу (указатель подскажет), а амулет найдете на стене. Забрав все, вы увидите, что решетки позади вас закрываются и открыть их не удается. Оставайтесь около них и дождитесь появления Толфирдира с обратной стороны. Сообщите ему о вашей проблеме с запертыми дверьми. Он подскажет вам надеть амулет и разрушить плиту, на которой он находился, с помощью любого боевого заклинания. Затем трудной может оказаться загадка о вращающихся камнях. Разыщите на их тыльной стороне подсказку. Согласно ей расположите правильно камни и нажмите на рычаг. Тогда двери распахнутся. Прохождение Skyrim подкинет еще одну подобную загадку о камнях, которая решается таким же образом. В самом конце вы столкнетесь с легким мини-боссом и стеной, на которой находится драконий крик.

Библиотечные книги

Прохождение этой миссии Skyrim выполняется после окончания квеста номер два (название "В глубинах Саартала"). Встретьтесь с Ураг гро-Шубу. Обсудите с ним обнаруженный в Саартале предмет. Он вам сообщит о краже книг о сфере Ортоном. Этот человек раньше был учеником в Коллегии, которую предал и объединился с магами. Они потребовали в качестве платы три книги. В данный момент он вместе с книгами располагается в крепости под названием Феллглоу.

Идите туда и защитите крепость. В процессе защиты осмотрите камеры и найдите Ортона. Поговорите с ним и выслушайте извинения за его поступок. Он скажет, что Вызывающая забрала книги, а его бросила в камеру с целью проведения над ним опытов.

Освободите его. Затем вы столкнетесь с вампирами в запертых камерах. Прохождение этого задания в Skyrim позволит вам мирно разойтись с ними. Если вы дадите им свободу, они не будут нападать на вас (главное сами их не атакуйте) и даже окажут помощь в бою против магов. Идите дальше, найдите и заберите Необычный Камень. Затем отыщите Зал Ритуалов, где вас ожидает Вызывающая. Поговорите с ней и просто заберите книги (это можно сделать без боя, предварительно прокачав красноречие).

Вместе с книгами продвигайтесь к выходу. Однако тут вас атакуют и вы будете вынуждены уничтожить Вызывающую и забрать у нее ключ. Битва будет трудная. Получив победу, вы оставите от противницы только кучку пепла, в котором и останется ключ. Подберите его и продвигайтесь к выходу. Направляйтесь в Коллегию и верните книги Ураг гро-Шубу. А он даст вам следующие в подарок: Дитя Нибена, весь каталог чар для оружия, плюсы и минусы к черной магии, в ответ на речь Беро, Рапсовый филогенез, 2920, Месяц Огня очага (т.9)

Благие намерения

Прохождение этого квеста в Skyrim предполагает только беготню по Коллегии в Винтерхолде.

Открытие Невидимого

Побеседуйте с Мирабеллой Эрвин и получите задание направляться к развалинам Мзулфта. Внутри развалин вы увидите Гавроса плиния. Он умирает. Для прохождения Skyrim после его смерти возьмите ключ и следуйте вперед. Походите по развалинам и доберитесь до зала с множеством врагов, например, один мастер теней и остальные Фалмеры. Уничтожьте мастера и заберите его Фокусирующий кристалл.

Маячок укажет на закрытую дверь. Поэтому вам понадобится ключ, за которым направляйтесь вниз и сразитесь с "Двемерским центурион-мастером". Победив его, отыщите сундук с ключом от окулотории мзулфта. Идите обратно до запертой двери и откройте ее ключом. Впереди вас ожидает следующая закрытая дверь, но ее поможет открыть Парат Декимий. Передайте ему фокусирующий кристалл, который вы отобрали у мастера теней. Проследуйте за Паратом в Зал Окулатории. Поставьте кристалл в внутрь нее. Вы увидите два тома заклинаний на столе: Пламя и Обморожение, которыми вы и должны фокусировать Окулаторию. Выполните фокусировку и поднесите к лучу каждое окно. Парат сообщит вам о помехах от Коллегии. Его, кстати, можно убивать. Идите в Коллегию, где вы увидите Анкано, окруженного полем. Уничтожьте поле и идите вперед. Неожиданно вас настигнет взрыв.

Ликвидация Последствий

Привидения изо льда атаковали Винтерхолд. Вы должны его защитить. Затем направляйтесь к Мирабелле и сообщите о том, что Винтерхолд уже вне опасности. Дальше ваш путь лежит в Лабиринтиан. Там при входе вы встретите привидения, которые вас и не заметят. В Лабиринтиане вам дадут прохождение новой миссии Skyrim - Отыскать посох Магнуса. Подготовьтесь, вас будут атаковать множество противников.

Не пропускайте подсказки. Например, вам повстречается замороженная дверь в одном помещении. Ее можно растопить с помощью Пламени. Книга с заклинаниями будет лежать возле вас. Победив всех противников, вы попадете в Зал, в котором располагается Морокеи. Его необходимо уничтожить и отобрать у него посох. Однако на его защите стоят призраки, которые поддерживают вокруг него поле. Поэтому сначала убейте призраков, а затем