Dragon s dogma боссы. Dragon's Dogma: прохождение игры

Сколько бы Dragon’s Dogma ни перевыпускали, одно остается неизменным: она странная. Очень хочется таким образом обобщить все свои впечатления, не пускаясь в нудный анализ всех шестеренок, потому что игра все равно пойдет вразрез с любыми ожиданиями. Она странная – и ее нужно попробовать самому, чтобы это понять.

Да, это RPG. Нет, забудьте про сюжет. Он есть, но в примитивной форме и с явным непониманием того, как из банальной завязки сделать хорошую историю. Наслаждайтесь еще одной интерпретацией приема с деревенщиной, который в разгар сенокоса становится избранным и бежит спасать мир: прилетел, знаете ли, непобедимый дракон, сделал нашего героя бессмертным, выругался на своем и сидит где-то там, угрожает человечеству, за что надо его убить. Такова, в общем-то, вся суть здешней заварухи, и заинтриговать ей можно только того, кто никогда не видел качественного фэнтези.

Справедливости ради, похожую идею используют многие коллеги по жанру – взять хотя бы Dragon Age: Origins, к которой вышеописанное подходит больше, чем того хотелось бы. Разница в том, что другие проекты старательно обыгрывают заезженный мотив, маскируют его интересными деталями и ответвлениями, а Dragon’s Dogma не предлагает ничего. Здесь лишь сухой и плоский концепт: вы круче и умнее всех, а злобное зло само себя не истребит. В качестве оправдания всему происходящему еще куда ни шло, но пристального внимания определенно не заслуживает. Ситуация чуточку выправляется к финалу, да и то благодаря любопытному лору, до эпилога практически себя не проявляющему.

Игру вообще мало заботят привычные для ролевок ценности. Проработанный до мелочей мир, тщательно выписанные персонажи, диалоги с литературными завитушками – кому они нужны? Подобием характеров обладают разве что ключевые персонажи, коих тут от силы штук десять, и только они способны более-менее полноценно общаться с героем. Остальные NPC – это картонные дурачки, шастающие по абсолютно стерильным локациям и выдающие одну и ту же дежурную реплику. Градус интересности здешних бесед все еще превышает показатели Dead Rising, но едва ли этим можно гордиться.

Съестные припасы имеют обыкновение портиться прямо у вас в карманах, а потому лучше спускать их на лечение как можно скорее.

Очевидно, в неблагоприятных условиях исследование окрестностей теряет весь смысл. Несмотря на приличные размеры карты, игре попросту нечем поощрять первооткрывателей – в лучшем случае длительное путешествие порадует вас скромным лагерем на отшибе, где самым разумным существом будет торговец. Впрочем, за примерами преступной пустоты окружения далеко ходить не надо: достаточно добраться до единственного крупного города и оценить всю красоту его безжизненных лабиринтов, соединяющих редкие функциональные точки вроде черного рынка или гостиницы. Ни тебе свежих сплетен на улицах, ни колоритных горожан, ни спонтанных происшествий – даже, страшно сказать, Morrowind изображал цивилизацию куда убедительнее. После такого лишний раз благодаришь разработчиков за доработку системы быстрого перемещения, очень уж она тут кстати.

Иногда, правда, на пустырях можно найти квест-другой – и окончательно впасть в отчаяние. В рамках сюжета нас балуют полноценными заданиями с постановкой и внятной деятельностью, а вот побочная активность чуть ли не целиком позаимствована у худших MMO про убийство 45 зайцев и сбор 15 трав. Только если последние пытаются подсластить пилюлю хотя бы парой строчек сопутствующей мини-истории, Dark Arisen беспардонно сует рутину без комментариев и мотивации – надо, мол, и все. У таких поручений даже «заказчика» нет – берутся они на доске объявлений, а завершаются сами по себе, дистанционно.

Тем обиднее, что претензия на нечто большее все-таки заметна. Единичные сайдквесты сопровождаются уникальными диалогами, персонажами и событиями, а парочка даже заигрывает с нелинейностью прохождения и последствиями решений – но их так мало, что никакого влияния на отыгрыш роли они не оказывают. Да и захватывающими их назвать трудно, опять же, по причине никакущей работы над игровым миром: искать, скажем, подружку главного героя было бы куда интереснее, удели авторы немного времени их взаимоотношениям.

Эпичные кадры особенно хорошо заходят под саундтрек «Властелина колец» – игровая музыка хороша, но звучит она редко и не всегда метко.

По-настоящему блистать игра предпочитает на геймплейном поприще. Вот уж что заставляет забыть про все неурядицы и промахи дизайнеров. Dragon’s Dogma похожа на этакую облегченную версию Dark Souls, в которой игрок точно так же болтается где-то в нижнем сегменте пищевой цепи, но имеет чуть больше шансов на выживание среди гоблинов с безразмерными лайфбарами.

В первую очередь интерес представляет боевая система. Она, в отличие от творения From Software, не слишком увлекается глубокой тактикой и в целом довольно аркадна, чем время от времени напоминает столь же прекрасную, сколь и старую The Lord of the Rings: The Return of the King. Не нужно быть мастером выпадов и иметь черный пояс по перекатам, чтобы успешно давать сдачи местному бестиарию – достаточно лишь своевременно чередовать базовые атаки и особые приемы, арсенал которых постоянно расширяется, да не подставляться под удары особо крупных противников. Само собой, это не уровень Devil May Cry, на сравнения с которой все чаще тянет фанатское сообщество, но боевка моментально подкупает динамикой происходящего, легкостью освоения и не присущим RPG разнообразием.

Это, однако, не значит, что сражения лишены глубины. Напротив, тонкости всплывают одна за другой, в особенности при столкновении с боссами. Битвы с ними – отдельный источник веселья и челленджа в Dragon’s Dogma. У каждого представителя зверинца есть свои уязвимые места, в поиске и эксплуатации которых и кроется цель подобных стычек. Некоторые слабости, как, допустим, светящиеся камни в теле голема, видны сразу, а до иных предстоит докапываться опытным путем, поджигая перья грифону и обстреливая дракона темной магией. Классовые различия при этом тоже влияют на подход к боссу: если разбойнику с луком не составит труда прикончить циклопа с дальнего расстояния, то какому-нибудь паладину придется буквально карабкаться по телу гиганта и колупать его глаз мечом.

Экипировки тут неожиданно много. За один присест все и не опробуешь.

Благо игра разрешает пробовать все и сразу, ибо следующей в списке ее заслуг значится чудесная прокачка персонажа. Изначально на выбор дается всего три заурядные профессии, и вступительные главы вынуждают отыгрывать воином, разбойником или магом – но вскоре после этого открывается возможность сменить специализацию на любую другую без потери прогресса. Это безумно крутая находка, придающая чрезвычайную гибкость билдам, вносящая тотальную вариативность в процесс и оставляющая лазейку для разочарованных в выбранном направлении игроков. Более того, периодически жонглировать профилями даже полезно, поскольку они определяют пропорции роста тех или иных характеристик. Выражаясь проще, если вам вдруг понадобится расширить запасы выносливости для своего мага, лучше будет хотя бы на несколько уровней стать рейнджером, ибо прибавка к данному параметру у него в разы выше. К экспериментам подталкивают еще и наличием уникальных перков, которые открываются только при прокачке определенного класса, но универсальны в использовании.

А чтобы вам было не так одиноко, в Dragon’s Dogma введена необычная система пешек. Таким обидным прозвищем здесь кличут компаньонов, коих в вашей команде может быть не больше трех: одного вы создаете сами, двух оставшихся – вылавливаете из сетевой базы уродцев, выращенных другими игроками. Все они абсолютно безлики как действующие лица, но бесконечно эффективны и самостоятельны в бою. Они хватают мелких врагов, отвлекают на себя внимание особо свирепых особей, взбираются на гривы крупных тварей и вообще действуют слаженно без всяких там приказов. Пускай работу ИИ безупречной не назовешь, он довольно благополучно имитирует командное взаимодействие, необходимое при столкновении с серьезными противниками. Возможности полного контроля не хватает лишь в самые критические моменты – когда маг забывает вылечить смертельную рану, только и остается жать на кнопку «Помогите».

Привязываться к напарникам, тем не менее, не стоит. Из всего балагана вместе с вами по карьерной лестнице поднимается только ваша личная пешка – гости из других миров же всегда статичны и сохраняют уровень, достигнутый ими к моменту найма. Это еще один плюс в пользу изменчивости геймплея: партия легко кастомизируется и подстраивается под нужды конкретной ситуации.

Другая занятная особенность пешек – их постоянные переговоры. К счастью многих игравших на консолях, в ПК-версии наконец-то добавлена опция отключения озвучки спутников, и все же факт примечательный. Несмотря на отсутствие характеров, они активно комментируют происходящее, но делают это как форменные аутисты, раз за разом тараторя очевидные и без преувеличения тупые речевки. Для тех, кто не уловил первые 76 раз, они обязательно повторят, что волки охотятся стаями, а в долгом походе будут любезно напоминать о карте, лежащей у вас в кармане. Кроме того, над одной из бестолочей может внезапно выскочить иконка диалога, намекающая на наличие важных мыслей по поводу недавнего триумфа. «Квест выполнен, хозяин», – это самая увесистая мысль, на которую можно рассчитывать.

И все бы ничего, только Dragon’s Dogma самым поганейшим образом объясняет, как во все это играть. Здешний туториал – это неоправданно долгая контекстная презентация на тему «100 вещей, которые тут делаются так же, как и во всех остальных играх», тогда как масса более существенных вопросов остается за кадром. Приходится методом проб и ошибок выяснять, как выглядят квесты и в чем суть пешек, открывать для себя совершенно неосвещенные системы крафта и апгрейдов, узнавать после создания персонажа, что его рост и вес влияют на какие-то там характеристики, под конец прохождения случайно вычитывать, что у NPC есть распорядок дня и скрытые любовные линии, и многое другое. Введение в партийный менеджмент так и вовсе феерично: правильно подбирать пешек учат на полигоне с деревянными манекенами, которые можно легко разбить, толком и не уяснив, о чем шла речь. Тренер все равно одобрительно похлопает по плечу и скажет: «Вот видишь, как важен выбор пешек!». Не то чтобы нас нужно вести за ручку сквозь все тягости адаптации, но разбираться в здешней механике крайне скучно и некомфортно, а многое легко упустить в нужный момент и откровенно запороть себе дальнейшее прохождение.

Благодаря тому первые два-три часа Dragon’s Dogma – это ураганное скитание по углам немногочисленных деревушек в надежде на озарение. В нашем случае знакомство с игрой примерно так и проходило. Скинув первым делом деревенскую знахарку с обрыва, мы пошли по единственной дороге и увидели, как стражники без проблем убивают монстра, которого должны были победить мы. Скинув стражников с другого обрыва, мы вернулись в деревню и встретили харизматичного чернокожего мужчину по имени gg. Скинув gg с нового обрыва, мы поняли, что это вообще-то пешка другого игрока (стоило догадаться раньше, м?), а нас уже минут сорок как ожидает сюжетный персонаж, прячущийся в самой темной палатке и никак не отмеченный на карте. Примерно тогда же действо начало приобретать зачатки смысла и вырисовывать на горизонте описанную в этой статье картину, хотя без еще нескольких обрывов не обошлось. В общем, тяжелый был путь.

Что до особенностей переноса на ПК, тут все в сравнительном порядке. Capcom всеми хадукенами клялись, что нас ждет «сногсшибательный визуал» и подкрепляли обещания вполне приличными скриншотами – в итоге же возраст ожидаемо взял свое. Игра и в 2012 году не выглядела сверхсовременно, уступая по красотам Oblivion, отпраздновавшей к тому времени пятилетнюю годовщину, а сейчас скромными графическими правками из нее и подавно конфетку не сделать. Если что и может сбить с ног, так это непростительно уродливые спрайты, позорно отмасштабированные шрифты и гоблины, возникающие в метре от главного героя. Прикрутили, конечно, богатый ассортимент настроек и поддержку заоблачных разрешений, но в эпоху адекватных портов этим уже не удивить.

А вот над управлением, ей-богу, могли бы посидеть подольше и перекроить архаичный интерфейс, отбивающий половину удовольствия от игры кошмарным дизайном. Труженикам клавиатуры подарили эксклюзивную функцию бинда предметов на горячие клавиши, словно бы извиняясь за то, что прямого доступа к карте, журналу заданий и экипировке по-прежнему нет – все эти функции нужно выковыривать из меню паузы, что на деле куда страшнее, чем на словах. Интуитивности не прибавляет даже геймпад в руках, хотя дискомфорт он однозначно приглушает.

Но главное все-таки то, что в Dragon’s Dogma тянет вернуться. Сначала долго ругаешься, дескать, все криво да косо, недоумеваешь, как оно вообще правильно играется, вопишь от причуд японского геймдизайна и выходишь из игры с чувством крайнего пресыщения, а потом все равно ловишь себя на мысли, что неплохо было бы завтра вечерком добить того грифона и накопить на красивенький шлем. Естественно, на место пернатой бестии приходят новые оппоненты, экипировка становится все лучше, а проведенное в игре время выходит за все рамки приличного. И это хорошо.

Прежде всего, ознакомьтесь с управлением. Клавиши W, S, A, D используются для передвижения. Левая кнопка мыши – лёгкая атака, правая кнопка мыши – тяжёлая атака. Клавиша Esc открывает меню паузы. Нажмите на клавишу I, чтобы открыть ваш инвентарь.

Следуйте вперёд, пока не увидите огромного Дракона. Сразитесь с несколькими гоблинами, пройдите за спутником и спрыгните вниз, нажав на кнопку «Пробел». Подойдите ближе к большому камню с рисунком и нажмите на клавишу E. Появятся ещё два персонажа, которые будут помогать вам в путешествии.

Идите далее. Используйте клавиши F1, F2, F3 для того, чтобы отдавать команды напарникам. Убейте ещё нескольких гоблинов. Для бега используйте клавишу SHIFT. Далее вы увидите летающее создание. Атакуйте его стандартными атаками. Либо зажмите левый CTRL и, не отпуская его, жмите на левую кнопку мыши. Ваш герой будет размахивать мечом, прикрываясь щитом.

Битва с Химерой (первый босс)

Бой довольно-таки простой. Вы должны постоянно находиться в движении и атаковать Химеру или снизу, или сверху. Приблизьтесь к противнику сбоку и нажмите на клавишу F, чтобы зацепиться за его волосы. Теперь используйте клавиши, которые отвечают за передвижение персонажа, чтобы забраться на спину Химере. После этого атакуйте.

Обратите внимание, что в верхней части экрана находится шкала здоровья противника. Помимо фиолетовой линии есть две фиолетовые точки. Это количество жизней. Когда вы опустошите всю шкалу, то одна из фиолетовых точек погаснет. Шкала вновь заполнится и вам повторно придётся её опустошать. Затем, когда обе точки погаснут, вам необходимо будет в последний раз опустошить фиолетовую шкалу с запасом здоровья Химеры. После этого первая миссия будет завершена.

Предвестник разрушения

Просто атакуйте Дракона, пока тот не отбросит главного героя в сторону. Смотрите кат-сцену.

Новорожденный

После кат-сцены подойдите к столу у стены неподалёку, где лежит оружие. Выберите класс героя вашего персонажа. После этого покиньте комнату через проход поблизости. Просмотрите кат-сцену и выйдите из дома.

Идите по улице по направлению маркёра, который изображён как оранжевый круг. Когда вы окажетесь на месте, около ворот в город, то с вами заговорит пожилой мужчина. Начнётся новый квест.

Пешка

Подойдите к воротам и нажмите на клавишу E, чтобы покинуть город. Вам нужно добраться до лагеря, к которому ведёт тропинка. Вы сейчас стоите на нужной тропе. Просто бегите по дорожке, пока не увидите, как трое гоблинов атакуют мирного жителя. Разберитесь с упырями и продолжайте идти по дорожке. У ворота в лагерь нажмите на клавишу E.

Вызов новорожденного

Двигайтесь вперёд за Руком, пройдите в указанную палатку и активируйте древний камень. Пообщавшись с ним, вы должны будете осмотреть локацию.

Двигайтесь в обратном направлении, к воротам, через которые пришли. В кат-сцене вам покажут небольшой отряд бегущих солдат. Идите за Руком и покиньте лагерь через ворота, около которых тот остановится.

С бонусом в виде японской озвучки и нового острова, где чётко дают понять, что вы — никто, сражаться не умеете, а вашим подопечным лучше пасти коров и подбирать выпадающие из них лепешки.

Bitterblack Island посещать не рекомендуется, пока вы не получили хотя бы 50-й уровень и не закончили игру. Комитет по встрече скушает и не подавится. Да что там говорить, супермены сотого и выше уровня могут быть вбиты в древние стены катакомб одним ударом мелькнувшего из тени хвоста.

Вообще всё сильно напоминает о . Зловещие тёмные лабиринты, под ногами хлюпает некая жижа, гулкую тишину разбавляют чьи-то стоны и рычание. Могучие исчадия преисподней, которым наплевать на вашу экипировку, самомнение и прошлые заслуги, легко сметают хрупкие фигурки пешек-напарников с игровой доски этого лабиринта смерти. Повсеместно применяются дешевые приемы, вроде обстреливаемых тропинок или толп магов, накрывающих команду залпами заклинаний.

Пешки... Что же, пешки остались пешками. Полными искренней симпатии голосами вопят о необходимости заходить в тыл, занудно комментируют находки и героически гибнут, придавленные тушей создания, для которого сложно придумать цензурное имя.

Претензия не новая, но в свете (точнее, в его отсутствии) приключений на острове не самый гениальный AI спутников, их неторопливость и своенравность начинают вызывать жгучее желание собственноручно перебить подопечных. Желательно чем-нибудь вроде бензопилы.

Местная фауна не имеет никакого понятия о гигиене, поэтому на клыках и когтях подземных существ обитает столько вредной живности, что большинство пропущенных ударов приводит к отравлению, ослеплению и прочим столбнякам. Входишь в раж, раз за разом вгоняешь меч в загривок босса; маг делает сложное лицо и заявляет, что контролирует ситуацию; разбойник старательно перепиливает сухожилия монстру. И тут — бац — все умирают.

Дополнительно Смерть мужского пола носится за командой по лабиринту и тестирует на ней свой сельскохозяйственный арсенал. Отравленная четвёрка, похожая на паралитиков под наркозом, безуспешно пытается отбиться от наводнивших комнату гигантских волков, а тут прилетает эта помесь назгула с дементором и завершает начатое. Эмоции бьют через край, находя зачастую самые причудливые выражения.


Пытаешься исправить ситуацию, вызвав более крутых пешек, но на всё не хватает кристаллов. Кристаллы уходят на открытие порталов и на идентификацию найденных вещей. Забиваешь на прохождение и начинаешь тупо качаться на возрождающихся монстрах, лелея сладкие картины о мести. Сага о герое в поисках дракона превращается в заурядный дьяблоид. Ладно, не совсем заурядный. Со странствиями по мрачным галереям и гулким залам древнего острова. С дьявольски сильными и опасными тварями в качестве оппонентов. С перепрохождением уже знакомых участков в поисках незамеченных сундуков и недобитых страшилищ.

Diagnosis

Dark Arisen рассчитана на профессионалов Dragons Dogma. Другие просто не оценят этот безумный кач на новом острове. Ну или если вы вдруг по самым уважительным причинам пропустили оригинал, то у вас есть отличный шанс пройти эту замечательную игру. А про остров забудьте. Он для избранных.

Конец начала

Наслаждайтесь исходную последовательность открытия, как вы идете по дороге в мир драконов догма, а затем взять под контроль ваш персонаж, вам будет необходимо получить источник света. Включите таким меню вашего и оснастить фонарь, чтобы увидеть остальную часть комнаты. Следуйте Salde беседуя с вами, вы почти сразу же спереди - к сожалению - огромный дракон. Тем не менее, продолжают следовать, пока не увидите прочно утвердился в непосредственной близости от камня, изучить его, чтобы спровоцировать новый ролик.

После заставки с айвой и роли Morganna, перейдите по тропе, чтобы избавиться от эти гоблины вокруг вас. После Айва спрашивает, есть ли выжившие, вы получите короткую сцену сокращение - еще один, на самом деле кат-сцены, кажется, характеризуют эти ранние стадии ваш прогресс в мире Догма Дракона. Тем не менее, эта сцена будет завершена, вы также должны заполнить краткий учебник, который будет показан по изучению раздела в нижнем правом углу экрана. Пройдя этот тест, продолжают вверх по пути дальше, то отклоняется вправо и находится непосредственно Ser Ashrore: Вы должны спасти его от угрозы врагов, которые окружают его. Вскоре после этого, подойти к нему и поговорить с ним немедленно. Таким образом, подняться на близлежащие лестнице, мимо кучи тел, см. следующий ролик. Теперь вы будете должны убить птицу, вы могли видеть во время самой сцены - настоятельно рекомендуется воспользоваться помощью, предоставленные вам ваших коллег, а не одиночные действия нащупал может оказаться почти самоубийство. На самом деле, в зависимости от естественного уровня трусости, вы также можете решить оставить своих товарищей по команде почти полностью задачу устранения противника.

Подход к то в следующий портал, начинают рассматривать ее внимательно. Не может быть преодолен сразу, вы должны сначала убить птиц, которые могут оказаться видимыми снаружи. Пусть ваши союзники будут привлекать их к земле, и после короткого боя, в следующий портал откроется и разнообразие ваших союзников появятся, который может работать автономно в убийстве оппонентов, без необходимости пачкать руки - мы знаем, что Такое заявление не может считаться политически корректным, но необходимо принимать во внимание отсутствие опыта у вас накопилось до сих пор.

Однако, уничтожив этого врага, вы можете пойти по обычному пути, проходящие неподалеку двери. Ser поможет вам, предоставление помощи в пути. После ролика, который будет весьма угрожающим, вы должны убить химеры, которые поступят в область - к сожалению, на этот раз вы будете почти в полном одиночестве, когда он видит сцену, просто уничтожить химеры солдат, которые ранее помогали вам. Внимание к своим хвостом! Может отравить вас, а когда у вас нет специального оборудования, чтобы избежать отравления. К счастью, через некоторое время, вы получите помощь группой союзников - в этом случае, не позволяйте комплименты и участие! Наконец, когда лев полностью останавливать каждый его шаг, ударил его заклинания. Ваши союзники неоднократно кричать различные "помощи" во время боя, а затем следовать их наставлениям!

Вызов Возникшие

Первой задачей в этой области станет создание персонажа - как, ранее, ситуация не кажется столь очевидным. Теперь выбор профессии и оружия, которое вы хотите. Таким образом, выходит за дверь, посмотреть видео-ролик. Перейти то, как вы поручили, чтобы внутри правления - только после того как вы взяли под свой контроль ваш характер.

Таким образом, вы можете получить несколько объектов, которые выступают в качестве бонуса. Если вы не можете найти совет, обратитесь к только большое здание только после того, как ваш дом - это трудно не видеть его. Comunuque, то общаться с Rojay, предмет видимых в непосредственной близости от русла - будет говорить о наличии различных монстров, которые должны быть прекращены как можно быстрее. После этого, подойдите к большим воротам рядом и смотреть ролик с Adaro в качестве главного героя. Когда за воротами, вам придется столкнуться с некоторыми гоблинов после вы сделаете свой путь на пути dell`obbligato. Убийств в скорости, эти элементы не являются особенно мощными. Вы также можете найти множество кроликов, чтобы убить тебя, не думая слишком много (хотя пар трус, он является одним из самых простых способов быстро получить различные точки жизни). Как только полностью "очищены" игровая площадка наличие враждующих сторон, будем говорить на Рейнеке. Пройдитесь по широкому следующий путь, всегда стараются поддерживать уровень жизни точек (поскольку они все еще на ранних стадиях игры, вы будете четко обозначены в нижней части экрана, если / когда точки начинают жизнь в вашем распоряжении в дефиците).

Подойдите к двери, то посмотрите на быстро переходить к следующему экрану. После лагеря, вверх по лестнице видимых прямо перед вами, а затем посмотреть ролик ниже. Изучить таблетки оправился от непосредственной близости, так что вы получите значительное количество информации, связанной с Возникшие, а также возможность участвовать в этом "Зов возникло."

Приблизьтесь, то ворота слева, разговаривает с охранником в настоящее время области. После этого переходите к воротам прямо напротив первого - здесь вы столкнетесь с боем. Вы также можете попробовать новый вид навыки: при нажатии кнопки квадрат, вы можете забраться на спину чудовища, используя их как вида транспортного средства и / или удар затылком, что они не могут ответить (ясно, однако, что может выглядеть стрельба пути!). Мы рекомендуем в целом для поддержания на определенном расстоянии от вашего главного врага, всегда пытается ударить издали. Это единственный способ, чтобы избежать принятия большой ущерб за очень короткое время! Имея это в виду, и действовать соответствующим образом до сих пор с некоторым спокойным, способным закончить этот уровень без проблем.

Rude Awakening

Быстро вернуться в лагерь, поднимаемся по лестнице встретить Ecbal - это тема, которая будет чрезвычайно полезна для вас, поскольку вы можете улучшить свои навыки и получить «на заслуженный отдых. Ближе к стойке рядом с Ecbal Таким образом, будет, таким образом, предоставляется возможность настроить одну из ваших партнеров продолжить ваши поиски - выбор в условиях полной свободы, единственный реальный совет, который я могу дать - попытаться создать так, чтобы является дополнением к вашей основной характер. После очередного ролика, игнорируют советы, данные вам от игры на удовлетворение своего партнера. Дойдя до следующей контрольной точки, вы находитесь в среде своего рода тайник: здесь вы можете набрать несколько "лиц, которые могут оказать помощь вашей партии. После завершения набора, рассматривается вид таблетки, что находится поблизости, возвращение в лагерь. Разговорный дважды Ser Берне, таким образом, начало тренировки.

Первая цель вы на самом деле тащить груз. Способ сделать это состоит в раз нажать клавишу, которая будет отображаться экран - скорость является ключевым параметром будет завершена эта цель успешно, нажмите кнопку как можно быстрее. Успешно завершен цели, вы будете иметь короткие тренировки, которая стремится представить вам бороться. Убедитесь в том, что каждая из ваших классов будет иметь дело с врагами, которые она имеет право, она имеет решающее значение для окончательной победы, но и позволяет перейти с большей эффективностью.

Завершено этой короткой, но необходимые упражнения, подойти к ней с Mercedes начать разговора. Среди различных вариантов, выбрать тот, который позволяет вам отдохнуть. После завершения вашего сна, вы просыпаетесь в середине реального боя: Вы будете бороться с Hydra. Хотя первоначально битва кажется слишком сложным для сил в вашем распоряжении, не беспокойтесь: после того, как вы попали немного "раз Hydra, битва закончится, тем не менее, даже если вы находитесь в состоянии удалить только несколько пунктов же Hydra-жизнь. Затем разговор с Mercedes, выберите первым среди вариантов, безусловно, будет для завершения квеста "Rude Awakening".

Дорога к Гранд Soren

Обсуждение Mercedes, который припаркован возле ворот - он откроет. Поэтому становятся доступными для новых поисков, или «Эскорт в Капитолий". Дальше идти по пути, убивая слабых врагов в этом районе. Таким образом, будет проходить в засаду группа птиц: быть готовыми стрелять в них с помощью магии. После того, как избавиться от этой волны также, лечить сразу же после боя и продолжить вверх по тропинке. Вы найдете несколько врагов в области, связанной с малым количеством пунктов жизни, несмотря на их очевидную бесполезность, мы настоятельно рекомендуем Вам, чтобы противостоять: это единственный реальный способ, чтобы иметь возможность накопить хорошую сумму опыта. Затем двигаться по пути прогрессирует вверх, прошедшее склону. Вы через некоторое время «будет буквально« преследовал »на большой валун. Перемещение из стороны в сторону, чтобы уклониться от него.

Перейдите прямо по пути только доступны, то вниз по склону неподалеку. Теперь вы столкнулись с гоблином, удалить его быстро, что привело к открытию огромный портал в непосредственной близости. Сразу за ней, есть и другие гоблины должно быть прекращено. Таким образом, двигаться вперед по тому же пути, мимо двух деревьев. Вы в настоящее время сталкиваются с очередной волной гоблинов - и это закончилось быстро, а затем избавиться от бандитов в округе. Поднялся на верхнюю часть пути, наконец, смогли въехать в Соединенные Сорен. Вы можете увидеть здесь много сцен, в противном случае их соблюдать все, то вам будет назначен новый год ("Курьер"), а также обеспечивает доступ к следующей квест, что приманка Бездны.

Заманить Бездны

Поговорите сначала с Steffan - мужчина с белой бородой. Он даст вам некоторую полезную информацию, даже для продолжения оптимального уровня. В случае, если вы хотите получить новые уникальные навыки, вы можете общаться с Asalam. Он также доступен в магазине область, которая позволяет покупать новое оборудование хорошего качества: настоятельно рекомендуем проверить это! Таким образом, говорить с сэром Camillus, следовательно, обеспечит доступ к гильдии, где вы можете набирать (если хотите) новых членов вашей группы. В любом случае, будет ролик, то вы познакомитесь с Барнаби. После этого быстро ролик, говорить снова Барнаби, который откроет новую информацию. Продолжить север, всегда в соответствии с картой. Избавиться от простых существ, которые пытаются остановить следующие шаги по пути, пытаясь вместо того, чтобы удалить их с расстояния, чтобы минимизировать риск повреждения.

Таким образом достигли вершины пути, потяните рычаг consgliamo видимые вокруг вызвать движение ворот. Позже, вы можете быстро сохранить игру, и убивать без проблем, следующая волна нежити, что вы видели раньше. Затем продолжайте двигаться до конца коридора, таким образом, наблюдения сцены, в компьютерной графике, который показывает, открытие ваших ворот. Перейдите на восток на карте, убедившись, что не слишком далеко от своих союзников - то вам нужна их помощь, чтобы закончить их оппонентов, которые пытаются вторгнуться в ваш путь. Спуститесь вниз по лестнице рядом, достигнув точки сохранения. . Итак, вернемся в круг и вернуться по тому же пути, выйдя в высшей рычага: вы вытащить его на улицу за ворота, связанные с ним

Продолжайте, затем на север, мимо гигантских существ - мы настоятельно рекомендуем нащупал бой! Вместо того, чтобы просто двигаться вперед, пока не дойдете до конца пути. Вы будете перемещены в экран загрузки, связанной с точки сохранения: если ранее были отделены от своих союзников, то в настоящее время собран. Обсуждение снова Барнаби, чтобы завершить задание.

Ищу спасения

Прежде чем начать этот квест, я настоятельно рекомендую отдыхать и тратить деньги, чтобы заработать предметы, необходимые для продолжения поисков. Так разговаривать с Meridith и сказать вам, что Мэйсон проводит большую часть своего времени ходить казармы области. Перед тем, как его найти, поэтому необходимо понять, о местонахождении этих лачугах, это не окажется слишком сложно - как правило, можно найти сразу после того, парикмахерской, рядом с водой. Также установлено, Мэйсон (легко узнаваемым на иконку, расположенную чуть выше головы), а затем пойти дальше и повернуть налево в два раза, что делает ваш персонаж повернуть за угол, достигнув ворот, что быстро приводит к Gransys.

Перемещение поэтому вправо вдоль берега, пока ваши союзники localizzeranno башни на расстоянии. Продолжайте двигаться вправо; boordo прийти на платформу игры, вам будет уточнить ситуацию, что вы, вероятно, уже признаны: Земля движется под ногами, так что вы должны обратить внимание на ваши движения. Тем не менее, мимо врагов поблизости, вы также должны выходить за пределы моста, достигнув великого Сорен. Идите в город, а затем следуйте круг цветной красная точка на карте, чтобы Ser Sairus - то разговаривать с ним. Мы просим вас, чтобы достичь катакомбы, которые можно просмотреть в северо-западной части игрового поля. В случае, если сочтут это необходимым, то можно попробовать "активировать" еще несколько солдат, убедившись, что сопровождать вас, - мы, лично, хотел бы рекомендовать его как ярко. Тем не менее, достигнутый за пределами города, вы начинаете двигаться в сторону северо-запада. Воспользуйтесь вашим солдатам прекратить боевые действия, которые быстро накапливаются по пути. Кроме того, старайтесь платить реальные внимание на уведомления будет предоставлена вам ваши союзники.

Вы будете в конечном итоге у ветхом здании под названием "Collapsed зал заседаний", - мы рекомендуем, чтобы изучить ее, чтобы получить небольшие, но полезные вещи внутри. Продолжайте, а затем приступить к северо-западу, чтобы найти холмы ДУС. Проверьте камни, связанные с ними, сохраните игру. Будет ли получить таким образом возможность изменить расположение ваших бойцов - guidicate лично, в случае, до сих пор были проблемы рекомендую. Я спустился в катакомбы, потяните за рычаг, чтобы открыть дверь. Выходите из нескольких врагов рекомендовать оснащение фонарь и медленно двигаться. Затем нажмите кнопку выключателя в конце пути, прыгайте на лифт и перевозить до точки сохранения. Идите мимо запертой двери, а затем использовать заклинания попасть в группу призраков в этом районе. Продолжайте, а затем следовать по пути, который ведет на запад, затем на юг, пытаясь выйти на красном круге. . Предложить способы использования полную поддержку, что исходит от ваших союзников уничтожить врага в нежить

По-прежнему достаточно вниз на юг, а затем внимательно изучает свое окружение, как только начинается тропа к кривой к востоку вы можете найти изрядное количество сокровищ в этой области. Так, услышав голос за дверью, продолжайте в том же направлении, будем наблюдать совещании, которое будет иметь место. Вскоре после этого, вам будет судить бой: будет на последнем месте, что она будет, мы настоятельно рекомендуем использовать не более всей энергии, который сейчас ушел, даже если "тратить" маны. После того, как еще один ролик, вы можете положить конец квеста и вернуться к юго-востоку от Гранд Сорен.

Waycastle и на последующий период

Приступить к внешним Великой Сорен, следуя по пути, который идет на юг. Преодоление различных волн врагов, пользуясь вашими союзниками как «банк» - благодаря их предупреждения, всегда в состоянии предвидеть тот момент, когда соперник выйдет на сцену, а потом можно удалить. После перехода, быстро поворачиваться влево. Таким образом, уже в верхней части ущелья, вы найдете клетку полностью окружена врагами рекомендуют удаление всех близлежащих врагов, чтобы иметь возможность освободить предмет, который находится внутри клетки, тем самым сумев завершить косвенный суб-квест "Оставить No Prisoners". Поскольку боевые очень быстро, мы рекомендуем направлять своих союзников в непосредственной близости от клетки, чтобы они могли быстро восстановить ее "содержания".

Таким образом, мост на перевале Waycastle. Вы находитесь в непосредственной близости от волшебного камня - так что вы можете прийти в сломанной пространства-времени может изменить статус своих войск. После этого вытащить карту, чтобы пойти, чтобы найти лагерь - который будет ваш следующий пункт назначения. Следуйте по дороге, которая идет вокруг него, к сожалению, все это время, ваша жизнь точек уровне будет уменьшаться постепенно, так что вы должны обратить пристальное внимание до предела. Поэтому будет необходимо для борьбы с боссом здесь - это своего рода циклопа. Убить босса сложно: с одной стороны, имеется значительное количество пунктов жизни, а во-вторых, свои удары, способные нанести очень значительный урон. Мы рекомендуем, чтобы всегда оставаться достаточно далеко, и пытаются ударить его несколько раз с некоторым терпением, нападение, безусловно, самый полезный "High Ингл."

Когда вы находитесь в состоянии очистить бар квази-HP Циклопа, ваши союзники будут просить вас ударить его ногами, - но будьте осторожны! Циклоп может в этих случаях может быть в Берсерк, то вдруг с ума - в этом случае был бы в состоянии покрыть пройти значительное расстояние в очень короткое время и, следовательно, наносит очень значительный урон. Победив Циклопа, однако, можно рассматривать как выполнили квест "Засада". Поговорите с Натаниэль для получения новых навыков и / или купить что-то новое - вы можете найти его рядом с близким группе палаток.

Торговцы и монстры

Воспользуйтесь сигнала на карту, чтобы найти вход в так называемый «Древний карьер". Там вы увидите первый с троллем, но вы можете удалить использованием ударов как Brontide и Comestion. Затем переходите вверх по тропинке, пока вы не введете площадью почти совсем темно. Пройдитесь по каменной лестнице, потом опять вниз в течение следующего туннеля, возле которого вы можете найти некоторые гоблины -. Также должны быть убиты без милости

Достиг следующего Огре поэтому рекомендуем вам собрать из окрестностей взрывной и бегите к врага, прежде чем начать борьбу, так что убить его без пощады. Затем идти по пути, пытаясь достичь красный сигнал отображается на карте. Прыгайте вниз шаги по коридору из туннеля, а затем направляются на право. В случае, когда из-за слишком "темным" и мешает вам видеть дальше, фонарь, оборудованный для улучшения ситуации. Тролли убит (возможно, с помощью магических атак несколько раз, в этом случае, как правило, более полезным), продолжают двигаться в направлении внутрь этой области игры, до тех пор, как ваши союзники явно указать новый путь, который они кажутся " интересно ». Держите, поэтому переломы вдоль каменной стены. Следуйте след недостающую часть, наконец достигнув Gransys. Тогда вы общаться с Alon.

Следуйте карте пока не дойдете до красного сигнала, при размещении Ogres, что вы, возможно, не найдено. Говорите снова Алон, когда вы вернулись на улицу. Вы получите свою награду, таким образом, даже собирался завершить автоматического поиска "Купец и монстры".

Крепость Осажденные

Цель этого довольно проста: получить камень на юго-западе, в настоящее время потеряла из-за нападавших расы гоблинов. Несмотря на техническую простоту цель, чтобы завершить это может быть чрезвычайно сложным, учитывая силу оппонентов вы получите бороться.

Используйте звуковой сигнал на карту, чтобы найти крепость и поговорить с капитаном только вы прибудете в этом районе. Перейдите по всей области, чтобы избавиться от всей волны врагов-летучей мыши. Таким образом, подняться на лестницу рядом, а затем перейдите к другой лестнице. Они будут представлять другие враги под крышей, что вы должны их устранить быстро. Затем прыгаем по разным крышам, пока не дойдете до гоблинов, практически в одиночку. Устранив, таким образом, будет проходить несколько атак почти каждую сторону двора. Для достижения пропавших без вести, которые, случается, и ваша конечная цель, перейдем к большой хижине на противоположной стороне двора. Тогда, если вы дойдете до области, где клетки находятся, вы можете получить наличные деньги. Сделав, быстро вернуться к входу.

Сделайте свой путь по новому пути, так что теперь будет открыто, демонстрируя тем самым сцена, во время которого гоблины откроется дверь рядом, они будут выходить быстро и резко. В этом случае, мы настоятельно рекомендуем ориентироваться на их голову, когда он был ликвидирован, его подчиненные будут потеряны все возможности для организации и вы можете легко удалить их соответствующим образом.

Продолжайте, продолжайте сражаться с рыцарями серебра в течение этого короткого бой, вы автоматически активировать следующий ролик (по крайней мере один раз будет достаточно, чтобы атаковать их лидера). Поэтому остается один гол, чтобы иметь возможность успешно завершить поиски в полном объеме, или вернуться в Гранд Сорен: использовать ваши карты быстро вернуться в области, капитан будет поздравить вас и предоставить вам достаточное количество опыта, что вливание денежных средств.

Безымянный Террор

Поиски увидите Возникшие преследовали группу убийц. Ваша цель заключается в попытке бороться с ними в ночное время, а затем удалить их. Выполните то, чтобы Великий Сорен, использовать карту, чтобы сориентироваться и найти портал юга. Приступить к этой области, то общаться с Rickhart сер. Это даст вам лист бумаги, после короткой, но странные сцены. Вы пойдете таким образом, чтобы начать поиски в официальном порядке.

Выполните то на северо-западе, начиная с Великой Сорен, ходить по мосту и перейти на путь и найти убийц у группы скелетов. Выньте их быстро, так что вы быстро к древним карьер. Перейдите по ее северной стороне; localizzerete вашей новой цели недалеко от этой древней карьер. Также уничтожены эти скелеты, вернуться в Соединенные Сорен и идти по пути к горе Waycastle. Как только в районе, идти по пути, который идет в лагерь. Таким образом двигаться дальше в направлении заброшенных магазинов, изучить район к северу-западу.

После победы, вы должны быстро вернуться к Cassadris бороться Zero, большой начальник убийц. Битва будет легче, чем вы думаете, мы рекомендуем сильно наступление, чтобы завершить его в кратчайшие сроки!

«Чтобы убить Дракона, последнего воплощения зла, была сформирована большая армия солдат. Но им не удалось противостоять страшной силе, и они были разгромлены.

Людям остается надеяться лишь на избранного и на тех, кто последовал за этой храброй душой»

«Конец в начале» / « The End at the Beginning» является прологом к основной истории игры.
Это самая первая глава в игре и является своеобразным обучающим уровнем, где игрок знакомится с прелестями местного управления и боевой системой
Ходьба: W – вперед

S – назад

A – влево

D – вправо

SHIFT - спринт

Бой: ЛКМ – удар

ПКМ – сильный удар

LCTRL и LALT – спец. атаки

Задача: Избраннику суждено бросить вызов дракону, который разрушает земли и держит жителей в страхе. С помощью своей верной пешки, Саван должен пробиться через логово Чудища, прежде чем он столкнется со страшным существом.

Детали:
- Преследовать Дракона

- Противостоять Дракону

Прохождение

Игрок управляет Саваном, Избранником из прошлого, который отправляется в логово Дракона вместе со своей главной пешкой - Салде. Сначала игроку нужно достать из инвентаря фонарь, чтобы посмотреть инвентарь нажмите на клавиатуре клавишу I, в разделе предметы выберите фонарь и можете продолжать путешествие

Пролог в игре линеен и заблудиться практически невозможно. Пройдя немного, Вы увидите Дракона, бороться с ним пока не требуется, поэтому идем дальше.

По пути нам предстоит схватка с несколькими гоблинами, их легко победить обычными ударами, также наш напарник Салде может схватить их и этим даст нам шанс провести добивание.
Идем дальше через подземелья, на пути встретится еще группа гоблинов. Идем дальше и после кат-сцены, в следующей комнате Избранника атакует группа гарпий, обычными ударами их уже не получится убить, к ним применяем специальные атаки. После этого боя Саван встретится с Сэром Палотти, который пришел на помощь героям вместе с другими рыцарями. Отправляемся дальше и встречаемся с боссом пролога – Химерой.

Битва с ней, независимо от того выиграете вы поединок или проиграете, завершает пролог. Легкий способ ее победить - залезть на нее и атаковать сначала змея, затем козу и наконец льва.

Harbinger of Destruction

"Сегодня, как и всегда волны нежно омывали берег рядом с маленькой деревушкой
Близнецы благословения теплого солнца и щедрые волны обеспечивали простую, но приятную жизнь. Завершив все дела, друзья и семьи собираются вместе у костра, чтобы поговорить и посмеяться

Вы уверены, что так будет всегда?..."

Для начала нам требуется пройти процесс создания персонажа:

Дополнительно: прическа, телосложение, цвет глаз, цвет волос, местонахождение шрама и т.д.

Теперь можно приступить к выполнению квеста

Описание: "Без какого-либо предупреждения Дракон нападает на мирную рыбацкую деревню Кассардис. Кто-то должен дать ему отпор"

Задание: сразитесь с Драконом


Смотрим непродолжительную кат-сцену и вот нашему герою предстоит сразиться с Драконом


Этот мини-квест по сути является связующим между двумя сюжетными кат-сценами. Наносим Дракону обычные удары и не забываем вовремя уворачиваться, после боя смотрим сюжетную кат-сцену. Задание выполнено. Как и в The End at the Beggining независимо от исхода боя задание будет считаться выполненым.

Newly Arisen

Оправившись после борьбы с драконом, герою предлагается выбрать одну из трех фракций

Задачи:

- Взять оружие

- Выйти из комнаты

Задание очень простое. Сначала возьмите со стола оружие, чтобы приступить к выбору своего призвания

Их всего три:


- Воин, чьим оружием являются мечи и щиты


- Странник, чьим оружием является лук и кинжалы


- Маг, чьим оружием является магический посох

Выбрав, спешим к двери, чтобы завершить задание. Рыбацкая деревня Кассардис становится свободной для исследования.

Если попробовать выйти из комнаты не выбрав фракцию три раза, то игра автоматически выбирает для игрока призвание "Воин"

Upon a Pawn

Описание:

"Вы встретили пешку, кудесника из неизвестного царства. Отведите загадочного бессмертного в лагерь"

Задачи:

- Ведите пешку в лагерь, к западу от деревни

- Защитите купца от гоблинов (необязательно)

Прохождение:

В этом квесте Избраннику необходимо отправиться из Кассардиса в лагерь. По пути можно по желанию спасти купца от напавших на него гоблинов

Для начала отправляйтесь к воротам Кассардиса, там появится пешка и встречает игрока. Ваша пешка - Рук из фракции магов. Он составит Вам компанию в вашем путешествии по Кассардису и соседним деревням.

Как только вы будете готовы покинуть Кассардис подойдите к воротам. После того как вы покинете Кассардис Вы приступаете к следующей части квеста. Игрок может спокойно исследовать окружающий мир, но по сюжету нужно отправиться через тропу "Морской бриз" к лагерю.

По пути к лагерю можно заметить как на купца по имени Рейнард нападают гоблины. У вас есть выбор: спасти его или проигнорировать, рекомендуется конечно же спасти, благо гоблины не самые сильные враги.

Как только Вы спасаете Рейнарда, отправляйтесь в лагерь, чтобы завершить квест.

Call of the Arisen

Описание:

"По прибытии в лагерь, послышался загадочный голос. Может быть зов судьбы?..."

Задачи:

  • Прислушаться к голосу - следуйте к манящему голосу из центра лагеря
  • Осмотрите местность - исследуйте местность вокруг лагеря пока не будет найден враг
  • Ликвидируйте опасность
  • Сообщите камню

Прохождение:

Квест начинается после того, как вы прибудете в лагерь. Для начала нужно отправиться к камню в центре лагеря. Его местонахождение будет указано на карте, поэтому найти его не составит малейшего труда! Камень располагается в большой палатке, накрытой тентом.

Зайдите туда и у вас состоится диалог с магическим говорящим камнем.

После разговора наша задача - осмотреть местность. Начинается кат-сцена, где солдаты бегут к северным воротам, следуйте за ними и выйдите из лагеря через эти северные ворота, приготовьтесь к битве...

Размер Циклопа компенсируется его неповоротливостью, чем можно воспользоваться, залезть на спину и атаковать, ибо не достанет. Ну, а если вы лучник или маг, тогда можно атаковать его издалека, рекомендуется стрелять ему в глаз.

После победы возвращайтесь к камню и сообщите ему о победе. Квест выполнен.

После кат-сцены приступаем к созданию своей главной пешки, кастомизация у него такая же как и у главного героя, плюс необходимо ответить на 4 вопроса и выбрать фракцию.

По желанию после создания пешки можно сходить к сэру Берну и пройти тренировку, состоящую из трех испытаний:

1) для начала перетаскать ящики

2) сразить несколько мишеней на тренировочной площадке

3) сразить мишени на время

A Rude Awakening

Описание:

"Ночь в лагере была спокойной, в отличии от следующего утра, когда в лагерь наведался загадочный гость"

Задачи:

  • Сразитесь с Гидрой

Прохождение:

Чтобы начать квест нужно отправиться к Мерседес и принять предложение отдыха. После начнется кат-сцена, где проснувшийся Избранник видит как лагерь атакует гигантская Гидра. После просмотра этой кат-сцены наша задача - одолеть ее.

Есть много способов как победить монстра. Основная цель состоит в том, чтобы просто нанести достаточно повреждений Гидре, чтобы выполнить это задание. Чтобы победить Гидру достаточно отрезать одну из ее голов.


1) Можно атаковать Гидру в различные места, но слабыми местами являются ее головы. Если получится, то можно залезть на одну из ее голов и атаковать.

2) Эффективны стрельба из лука и магические заклинания.

3) Если бой затянется, начнется кат-сцена, где Мерседес кидает игроку бочку со взрывным веществом, чтобы он в свою очередь кинул эту бочку Гидре в пасть. Атакуйте ту голову, которая проглотила бочку. Бочка взорвется, тем самым обезглавит Гидру.

Задание выполнено.
После победы, Мерседес предложит вам отправиться с ней в Гран Сорен, чтобы отнести голову Гидры герцогу. Начинается следующий квест - Off With Its Head.

Off With It"s Head

Описание:

"Под командованием Мерседес, вы через горы должны отправиться в столицу Гран Сорен, чтобы подарить голову гидры герцогу."

Прохождение:

Квест достаточно простой.

Для начала нужно встретиться с Мерседес. Ее местоположение будет указано на карте.

Голова гидры находится в телеге, которую будет нести бык. Он движется весьма медлительно, а наша основная задача защищать груз от различных врагов, встречающихся на пути: гоблинов, гарпий и волков.

Конечно, быка нельзя убить, но если его полоска жизни снижается до нуля он будет не в состоянии двигаться, рухнет на землю что замедлит путешествие, но бык восстановится.

Также быка можно ускорить пинком, что нанесет немного урона и к тому же он может задавить впереди идущих солдат. Если вы отстанете, то все остановятся и будут вас ждать.

Правильным решением в этом квесте будет если вы будете идти впереди остальных и зачищать им путь, останавливать валуны, которые будут сбрасывать враги.

Когда дойдете до заданного места, квест будет считаться выполненным.

A Matter of Myrmidons

"По прибыти в Гран Сорен, в ожидании Мерседес, вы решили узнать больше о пешках"

Задачи:

  • узнать больше о пешках

Прохождение:


Квест начинается автоматически после разговора с Мэйсоном. Наша задача - поговорить с местными жителями и узнать больше о пешках.

Для начала нужно поговорить с Сарой, которую можно найти возле фонтанов или в пивной Арсмита. Она направит Избранника к Асаламу, трактирщику, который рекомендует посетить Гильдию пешек.

У него также можно выбрать одежду, выучить новые навыки и т.д.

Добраться до Гильдии не так уж и сложно, следуйте по значку на карте. Добравшись до Барнаби, хранителя Гильдии пешек, поговорите с ним чтобы приступить к следующему заданию.

Lure of the Abyss

Описание:

"Барнаби просит Избранника осмотреть подземелье"

Задачи:

  • исследуйте подземелье
  • вернитесь к Барнаби и расскажите о произошедшем

Прохождение:



Квест весьма линеен и при прохождении никаких особых трудностей возникнуть не должно. Для начала спускаемся в подземелье, наша задача спуститься вниз. Там где возможно, спускайтесь вниз по лестнице, если же проход закрыт, рядом есть потайной вход и рычаги. По пути нам будет встречаться различная нечисть, будь-то огромные летучие мыши, пауки и мертвецы.

Расправиться с летучими мышами и пауками не составит труда, а вот мертвецов рекомендую скидывать с обрыва (для этого на клавиатуре нажимаем клавишу F ). Ближе к концу пути предстоит схватка с огром, залезьте на его спину и атакуйте, но будьте осторжны, он может упасть на спину и раздавить вас. Добравшись до самого низа смотрим катсцену.

После нее из земли начинают появляться щупальцы. Драться с ними бесполезно и остается только одно - БЕЖАТЬ!


Бегите наверх, а о напарниках можете не переживать, если они отстанут, то после выполнения задания они тут как тут.

Расскажите Барнаби о произошедшем и задание будет считаться выполненным.

После к вам заявится Сэр Дункан, который даст Избраннику лицензию охотника на драконов.

The Cypher

Описание:

"Исследовать шифр забытой рукописи"

Задачи:

  • поговорите с людьми об этом шифре

Прохождение:

Получив задание у Сэра Максимилиана , отправляйтесь в поле и поговорите с Josias – это фермер района ремесленников. К сожалению, он не сможет вам помочь, поэтому идите к Mountebank . Найти его можно в магазине Black Cat. Но и он ничего не знает об этом, вам остается пойти к Maurin . Найти его довольно проблематично, из-за того, что он путешествует между городами. Но он помечен на карте и может ненадолго останавливаться в крепости. Maurin укажет вам на Hillfigure Knoll , который находится к северу от города.

По пути вы можете наткнуться на гарпию и больших волков, будьте осторожны. Как только вы прибудете в нужное место начнется ролик, где вам покажут рисунок из тропинок в виде человека, вытоптанных на Hillfigure Knoll . Закончив разговор, не спешите покидать пещеру, здесь можно найти Бронзовый Идол и осколок камня WakeStone . Осмотрев пещеру, возвращайтесь обратно в Gran Sor en и поговорите с Сером Максимилианом, чтобы завершить квест.

A Fortress Besieged

Описание:

" Гоблины захватили Камень на юго-западе. Верните этот жизненно важный оплот против драконов"

Задачи:

  • отправиться в Shadow Fort и зачистить его от гоблинов

Прохождение:

Данный квест вы получите у Сэра Максимилиана, но перед тем, как приступить к заданию обязательно запаситесь полезными предметами. Самый близкий путь к Shadow Fort лежит через Ancient Quarry , который находится на западе от Gran Soren . Чтобы пройти через Ancient Quarry вам необходимо выполнить дополнительное задание. У северного входа, поговорите с Alon . Он поручит вам – зачистить каръер от огров и открыть ворота. В начале вам продеться одолеть гигантских крысами. Войдя в шахту, продолжайте спускаться в низ, в юго-восточном направлении, пока не дойдите до большой нажимной плиты на полу. Активируйте ее, ворота откроются и вы можете идти дальше. В комнате возьмите ключ, после чего вернитесь в главный коридор и идите в северном направлении. Одолев бандитов сверните в южный коридор, первый огр будет ждать вас там. В битве с ним будьте предельно осторожны, он имеет размашистые и сильные атак, но достаточно медлителен. Победив его идите к воротам и встаньте на нажимную плиту, чтобы открыть их, прямо за ними вас поджидают несколько гоблинов. Разобравшись с ними, идите по южному коридору. Здесь вы наткнетесь на пауков возле каменной стены. Убейте пауков и взберитесь на стену, наверху будет еще один огр (ничем не отличается от предыдущего). Разобравшись с ним идите в следующую комнату, к третьему огру. После победы над всеми ограми, возвращайтесь к Alon .

Теперь вы можете пройти через шахту, чтобы попасть Shadow Fort. Идите к Ancient Quarry South Enterance , выйдя через него, вы попадете в Devilfire Grove . Недалеко отсюда есть Rest Camp, здесь вы можете отдохнуть, купить припасы, и использовать rift stone. Вход в Shadow Fort расположен к северо-западу от озера. На этом пути вам встретятся ящеры и опасный дракон Drake . Битвы с ним лучше всего избежать, просто бегите ко входу в фор. Здесь вам необходимо поговорить с Сэром Робертом , после этого спуститесь в яму в земле и идите до комнаты. Убейте гоблинов и подниметесь по лестнице на крышу, убейте здесь всех гоблинов. На крыше находиться переключатель, но в нем нет рычага. Он находиться в противоположном здании. Сперва убейте гоблинов на крыше, при помощи баллисты, затем перепрыгните на другую крышу через сломанный мост. Здесь вас будут обстреливать гоблины, воспользуйтесь баллистой на крыше, чтобы расправиться с ними. После этого спускайтесь вниз по лестнице. Нужный вам рычаг находится в тюремной камере. Идите к небольшому зданию, с дверной решёткой, которая закрыта изнутри на засов. Со стороны обстерлов есть лестница, по ней можно забраться на стену. Так вы попадете в тюремные камеры. Разберитесь с гоблинами и заберите из сундука рычаг . Теперь вам нужно вернуться на крышу и вставить рычаг в переключатель.

Откройте ворота, при помощи рычага и пройдите через них. Зачистите двор от гоблинов. Как только вы убьете необходимое количество гоблинов, ворота крепости откроются, пройдите через них к самой вершине. На вершине вам нужно будет сразиться с бронированным циклоп вместе с баллистами и гоблинами. Разобравшись с ними, идите дальше в форт и сразитесь с боссом. Он очень слаб, особенно если сравнивать с циклопом, но он может убежать от вас (убив его вы получить дополнительный опыт).

Закончив бой вернитесь в Gran Soren и доложите Сэру Максимилиану.

Seeking Salvation

Описание:

" Разузнайте о Salvation cult , которые поклоняются Драконам и сеют хаос"

Задачи:

  • поговорите с отмеченные на карте людьми
  • сходите на встречу культа

Прохождение:

Ваша задача разузнать, где собираются члены культа. Для этого просто поговорите с людьми, которые отмечены на вашей карте. Первой зацепкой будет Mason , он прячется в трущобах возле водоканала. Прейдя к нему вы получите Salvation Badge , после этого снова поговрите с людьми о культе.

В итоге вы выясните что члены культа собираются в катакомбах.Идите на север от города к мосту, затем сверните на дорогу, ведущую на запад. Приготовьтесь, в катакомбах очень темно (приготовьте фонарь) и много врагов. Идите по катакомбах, наткнувшись на первые ворота, вам необходимо их обойти. Для этого вам придется сделать круг по коридорам, по пути убивая нежить, пока не доберетесь до большой комнаты. В ней вы найдете много саркофагов и рычаг . Активируйте его и пройдите через открывшуюся каменную дверь. Идите вперед, пока не дойдете к закрытой двери, рядом с ней опустите рычаг, чтобы активировать подъемник, и спуститесь на нижний этаж. Здесь вам вновь встретятся запертые ворота, чтобы их обойти идите их через большую комнату. Расправившись с нежитью и призраками (используйте зачарование, чтобы нанести урон), активируйте рычаг и идите в следующею комнату, в которой будут скелеты-маги. Идите дальше, не обращайте внимание на развилку, обе дороги приведут вас в одно место, где вас ждут рыцари-скелеты. Одолев их, спуститесь вниз по лестнице, пробейтесь через нежить по узкому проходу. Дорогу вам перегородит орг, можете просто пробежать мимо, или же попробовать его убить. Бегите в западную часть карты, именно здесь проходит встреча членов культа. Помешайте встречи, спрыгнув к ним. Разберитесь во всеми неприятелями, после чего бегите в следующую комнату. Здесь вам нужно поговорить с и решить судьбу одного из членов культа.

  • Убийство члена культа улучшит ваше отношение с Mason , и в последствие он встретится вам в некоторых квестах.
  • Если вы пощадите культиста, Mason больше не встретится вам в игре.

The Watergod"s Altar

Описание:

" Исследуйте старинные руины"

Задачи:

  • зачистите руины

Прохождение:

Поговорите Geffrey , он находиться в церкви в Gran Soren . От него вы узнаете о некой экспедиции, которую послали в Watergod"s Altar . Это место находится западнее от Mountain Waycastle . Когда дойдете до ущелья, на дне которого течет река, вам нужно будет перепрыгнуть на правую сторону и идти дальше, к водопаду. Здесь поговорите с Haslett , он укажет вам на дверь за водопадом. Идите вперед, пока не дойдете до переключателя, но самого рычага на нем нет, вам нужно его найти. Спустись вниз по лестнице, которая находится справа от этого переключателя. Разберитесь с ящерами и идите в комнату, из которой они появились. Там вы найдете необходимую деталь рычага. Вернитесь обратно к переключателю, вставьте недостающий рычаг и опустите мост. Идите дальше, по путно убивая ящеров и скелетов. Дойдя до тела, осмотрите его, после чего вам предстоит доложить о случившемся Haslett .

Он попросит вас продолжить исследование развалин и поручит вам найти пять altar slates . Вернитесь к месту, где вы опустили мост и с правой стороны откройте дверь, но вам понадобиться ключ (его можно взять с циклопа, который находиться за телом). Спуститесь вниз, разберитесь с неприятелями и нажмите кнопку, которая понизит уровень воды по всей локации. Поле этого вы можете спуститься на нижние этажи. Altar slates отмечены у вас на карте. Как только вы соберете все altar slates , возвращайтесь к Haslett . А после доложите Сэру Максимилиану.

Come to Court

Описание:

" Ваши подвиги были услышаны в высоких кругах, самое время показаться герцогу"

Задачи:

  • поговорите с Герцогом

Прохождение:

После завершения двух или более квестов, что дал вам Сэр Максимилиан . В диалоге с ним выберите «аудиенция у Герцога ».
Внимание : если вы согласитесь отравиться на прием к Герцогу - отменятся все незавершенные квесты (кроме Dark Arisen ). Поэтому перед началом этого квеста, доделайте все свои дела. Поместье дворянина богато на полезные предметы, осмотрите область. Вдоволь побродив по дому Герцога, отправляйтесь к нему на прием (следуйте за маркером). Как только вы войдете в замок, начнется видео ролик.

Поговорите с Герцогом и покиньте замок. Когда выйдите из замка, поговорите Aelinore , ее вы можете отыскать в саду, около замка. Это жена Герцога, от нее можно получить новые дополнительные квесты, если вы не поговорите вы их потеряете. После этого идите на выход из поместья, вас задержит ваш новый квестодатель – советник Герцога. Поговорив с ним вы можете выйти или взять у него основные задания.

Griffin"s Bane

Описание:

" Грифон нападает на караваны. Присоединитесь к охотникам, которые планируют победить зверя."

Задачи:

  • Поговорите с добровольцами
  • Одолейте Грифона

Прохождение:

Найдите добровольцев за пределами южных ворот и поговорите с Сэром Георгом. После этого следуйте за группой, по дороге вам придется разбираться с гоблинами. Охотники приведут вас к месту, где они подготовили засаду для грифона. Вам необходимо поймать гоблина и кинуть его в указанное место, после этого спрячьтесь в кустах. Через некоторое время Грифон спуститься на землю, это самое подходящее время, чтобы напасть. В битве с ним, старайтесь держаться подальше или уклоняться от его атак, когда у него останется половина здоровье он улетит. Теперь ваша задача добить Грифона, он улетел к башне Blue Moon. Приготовитесь к долгому путешествию, идите на северо-восток, пока не дойдете до долины Windworn. Здесь вам нужно сопротивляться ветру, просто прячьтесь от него за камнями, идите дальше к каньону. Он кишит бандитами, лучше не драться на открытом пространстве, выманивайте их по одному. Одолев их, пройдите через каньон, прямо за ним вас ждет голем. Вы можете просто пройти мимо или же попробовать его убить (он не очень трудный противник). Пройдя голема идите на верх развалин, откройте металлическую дверь.

Продолжайте идти вперед, пока не заметите Грифона . Присоединитесь к другим рыцарям, которые ломают первые ворота. Когда упретесь во вторые, поднимитесь на верх, справа от вас уничтожьте препятствие и потяните за рычаг. Преследуйте Грифона , главная битва вам предстоит на самой верхушке башни. Победите Грифона, осмотрите эту локацию, а после возвращайтесь и доложите советнику в Gran Soren.

Trial and Tribulations

Описание:

" Торговца Fournival обвинили в преступлении. Докажите его вину или его не причастность."

Задачи:

  • Соберите улики
  • Вынесите приговор

Прохождение:

Соберите все необходимые улики и поговорите со свидетелями о Fournival . После чего сообщите свой приговор. Вы можете собрать несколько документов, которые будут доказывать вину или невиновность торговца.
Внимание: не собирайте обвиняющих доказательств, если вы решили спасти торговца.

Вам необходимо поговорите с людьми, которые отмечены на карте:

  1. Люди оправдывающие Fournival :
    • Fedel – находиться внутри замка
    • Дочь и священник в соборе
    • Daerio – находится в башне Он попросит вас сопроводить свидетеля.
  2. Люди обвиняющие Fournival:
    • Семья Jasper
    • Ansell – находиться в Его можно привести как свидетеля, который будет обвинять торговца.

Вы также можете помочь судебному делу деньгами, для этого обратитесь к Reynard. Приговор зависеть от собранных вами доказательств и свидетелей, которых вы доставили. Доложите Aldous , чтобы закончить квест.

Если вина Fournival будет доказана:

  • Он сядет в тюрьму и вы потеряете доступ к его мазазину.
  • Его дочь переедет в трущобы

Если Fournival оправдают:

  • Вы получите квест сопровождение
  • Вам будет доступна скидка на товары

The Wyrmking"s Ring

Описание:

" Могущественное кольцо украдено – верните его!"

Задачи:

  • Выследите вора

Прохождение:

Взяв задание, перейдите на карту, ориентируясь по ней вам необходимо поговорить с любым из отмеченных людей. После этого вернитесь к Aldous и поделитесь с ним информацией. Предполагаемый преступник – Salomet , где он находиться не известно. Aldous отправит вас за пределы замка Gran Soren, здесь найдите Mellard . Обычно его можно найти Noble Quarter. С его слов вы узнаете, что преступник скрывается в Ancient Quarry . Оказавшись там пройдите в глубь локации и победите Salomet . Он не представляет большой опасности, только остерегайтесь его приспешников. К сожалению вор сумел сбежать и теперь ваша задача вновь найти его. Для начала расскажите обо всем Aldous в замке, после этого отправляйтесь к Brice – он находиться недалеко от Fountain Square . От него вы узнаете, что Salomet прячется в Bluemoon Tower – отправляйтесь туда. Пробейтесь на вершину башни, побеждая при этом бандитов.

Здесь вас ждет финальная битва, в этот раз Salomet будет более опасным противником. Он будет часто призывать скелеты и использовать телепортацию, но он все также уязвим к дистанционным атак. После победы, подберите кольцо с края скалы и отдайте его Aldous.

Pride Before a Fall

Описание:

" Mercedes несет волю царского Ордена и ей нужна ваша помощь."

Задачи:

  • Помогите Mercedes

Прохождение:

Возьмите задание у Aldous , после чего отправляйтесь к Mercedes ее вы найдете сразу за воротами замка. Поговорите с ней, а затем отправляйтесь в Windbluff Tower . Прибыв в башню, идите к отмеченному месту (смотрите на карту), на пути вам может встретиться голем – это довольно опасный противник в близи, избегайте его размашистых атак. Почти на самой вершине вы найдете Mercedes , следуйте за ней. Сопроводите ее на дуэль, на месте вы можете вмешаться или просто наблюдать за боем.

  1. Победа Julien - просто наблюдайте за боем и ничего не предпринимайте. Mercedes проиграет поединок, после чего передаст вам - Silver Rapier
  2. Победа Mercedes – во время боя зайдите за спину Julien и нападите на него. От дувушки в награду вы получите Cutlass

Вы можете оживить Julien с помощью wakestone , после чего его можно будет найти в тюрьме. Поговорив с ним, вы получите Wizard"s Vizard. После оканчания дуели поговорите с победителем, после чего доложите обо всем Aldous, чтобы завершить задание.

Honor and Treachery

Описание:

"Honor and Treachery начинается сразу после завершения - The Wyrmking"s Ring и Pride Before a Fall ."

Задачи:

  • Отправляйтесь в waycastle

Прохождение:

В этом задания вам будет поручено отправиться в waycastle , это не слишком далеко от Gran Soren. Но на месте вам сообщат что город находиться под атакой – Cockatrice и вам нужно срочно возвращаться. Идите к северным воротом и поговорите с Сэром Лораном , после чего отправляйтесь на битву с монстром.

В битве с боссом вы должны бить предельно осторожны. Cockatrice может вас парализовать своим ядом, поэтому уклоняйтесь ее дальних атак. Бестия периодически будет взлетать и атаковать с воздуха, в это время не стойте на месте и выжидайте удобного момента для атаки. Обычно босс предсказуем в своих атаках, поэтому победить его не составит труда. После того, как вы сразили монстра сообщите об этом Aldous . После этого поговорите с отмеченным рыцарем. После кат-сцены квест будет завершен.

Reward and Responsibility

Описание :

"По воле герцога, великие сокровища будут дарованы вам."

Задачи:

  • Принять подарки от герцога

Прохождение:

У герцога Edmun есть для вас еще одно задание. Встретьтесь с ним в замке, идите на второй этаж западного крыла. Поговорив с герцогом, следуйте за ним в казну.

Там заберите свою заслуженную награду:

  • 20000 очков опыта, 35 Rift Crystals и 53500 золота
  • Paladin"s Mantle , но если вы полностью закончили квест -
  • Знак почета и Golden Bastard (меч) в сундуке.

Deny Salvation

Описание :

"Отвоевать The Greatwall и разгромить культистов"

Задачи:

  • Принять участие в битве при The Greatwall

Прохождение:

После разговора с герцогом, вам сообщат что на The Greatwall напали и людям нужна ваша помощь. Перед началом задания обязательно подготовьтесь к затяжной и сложной битве.
Примите к сведенью : после завершения этого квеста вы не сможете вернуться на эту локации и поэтому можете потерять уникальные предметы.
Приблизившись к замку найдите своих союзников и вместе прибейтесь через бронированных циклопов во внутренний двор. Это довольно сильные враги по одиночке, а в этот раз их два, нападайте на нах после того как расправитесь с мелкими врагами. После победы над врагами, вам необходимо подняться на второй этаж. На второй этаж ведут несколько лестниц. Поднявшись по первой вас ждут враги, а по второй - химера. Но на каждой можно найти много полезный предметов и сундуков, не упускайте шанс поживиться. Зачистив второй этаж, поднимитесь на третий. Здесь вас ждет битва со скелетом-рыцарем, а сразу за ним с Wights. Последние обладают большим уроном по площади, сложность заключается в том, что достать их атаками будет сложно, а спускаться они редко. В битве с этими магами старайтесь избегать магического урона, но при этом убивайте всех приспешников, которые будут вам мешать. Выжидайте нужный момент и нападайте на них, только так вы с ними справитесь.

После вашей победы, вам остается лишь посмотреть кат-сцену.

The Final Battle

Описание :

"Вас ждет битва с величайшим драконом"

Задачи:

  • Победите дракона

Прохождение:

После завершения ролика поговорите с Dragonforged , после этого отправляйтесь Tainted Temple Mountain . Поднимайтесь на вершину горы, путь будет не слишком сложный, но драться вам все же придется. На пути вам необходимо будет убить: Geo Saurian, Succubus. Продолжайте пробиваться наверх, пока не окажетесь в большой комнате с Gorechimera . В этот раз он более опасен чем в начале игры. Он наносит больше урона и имеет больше жизней, но прежняя тактика и тут будет эффективна. После победы над зверем, активируйте все отмеченные переключатели. Пройдите через открывшиеся ворота, здесь вам придется принять решение: остаться и сражаться или пожертвовать своей любимой. Если вы решили победить дракона, подойдите к чудовищу и подтвердите свой выбор. Сделав этого быстро разворачивайтесь и бегите по коридора избегая атак дракона. Продолжайте убегать, пока Grigori не застрянет в проходе, в этот момент развернитесь и атакуйте дракона. Целью ваших ударов будет сердце, именно в эту область наносите удары.

Попав сердце, вы должны преследовать убегающего дракона. Бегите за ним, перебегите разрушенный мост и башни (здесь есть сундуки, которые вы можете открыть). Здесь используйте баллисту и стреляйте из нее в дракона. Запуститься кат-сцена, в которой вам нужно будет вовремя наживать кнопки, чтобы добить Grigori. После вашей победы последует финальный ролик и титры.