Игра обитель зла 6 все эмблемы змей. Кампания криса и пирса

Общие сведения


Уровень сложности достижений : 5 / 10
Оффлайновые достижения : 50
Онлайновые достижения : 0
Примерное время получения : 35+ часов
Минимальное количество прохождений : 1 (2 рекомендуется)
Глючные достижения : нет
Число достижений, которые легко пропустить : 0 (выбор главы)
Дополнительные устройства : не требуются


Что стоит помнить :
- между Точкой Сохранения и Чекпоинтом – большая разница. Если вы видите Чекпоинт в углу экрана – это значит, что персонаж возродится после смерти, однако если вы выйдите из игры, игра будет загружена не с последнего Чекпоинта, а с последнего Сохранения. Будьте внимательны!


- во время QTE-сцен (если надо крутить стик) крутите оба стика – достигните цели быстрее
- в трудной ситуации (зажаты, отступаете) не забывайте нажимать LT + RT одновременно. Персонаж сделает быстрый выстрел по ближайшему врагу, готовому наброситься на вас
- задерживайте кнопку A , чтобы быстрее восстановиться после падения
- держите LT и нажимайте A для уворота в любом направлении. Когда на полу, дважды нажмите влево или вправо для уворота в соответствующем направлении
- если пересекли Чекпоинт с малым количеством здоровья, не бойтесь умереть - вы возрождаетесь с полным здоровьем.


Этап 1. Прохождение
Начинайте играть на любой сложности. В отличие от предыдущих частей, Профи доступен с самого начала, но желательно пройти игру хотя бы раз на нормальном или легком - прокачать навыки, выполнить отдельные достижения, собрать Эмблемы Змей. Играйте в удовольствие!

Этап 2. Прохождение на Профи
Уровень сложности Профи гораздо легче, чем был раньше в сериях RE, и для знатоков серии может показаться неприлично легким. В любом случае, даже здесь можно испытать неудобства. Для комфортного прохождения понадобится прокачать навыки Защита и Стрелковое оружие до уровня 3. Третий слот умений оставьте для оружия. Оптимальным будет купить сначала бесконечные патроны для Магнума (используются кампании Леона и Джейка), а уже после – бесконечные патроны для дробовика (кампания Криса и Ады). Несмотря на различные варианты, именно раскладка Магнум / Дробовик оптимальное решение. Для верности сделайте две выкладки (Магнум / Защита / Стрелковое и Дробовик / Защита / Стрелковое) – в игре и можно переключать «на лету».

Этап 3. Доделать оставшееся, «Невероятное мастерство»
После получения достижения за Профи, можно смело доделывать достижения, которые еще не сделали: собрать оставшиеся Эмблемы Змей, отдельные достижения глав кампаний и т.д. Не забывайте каждый раз доходить до точки Сохранения, чтобы не терять ценный опыт. Опыт понадобится для открытия достижения «Невероятное мастерство», и его лучше всего оставить напоследок. Как проще всего набивать очки – смотрите ниже.

Сюжетные достижения

Самая длинная ночь
Пройти обучение.

Сошедшие в ад
Пройти главу 1 в кампании Леона.

Закопанные секреты
Пройти главу 2 в кампании Леона.

Успеть на самолет
Пройти главу 3 в кампании Леона.

Большие проблемы в Китае
Пройти главу 4 в кампании Леона.

Неприятности с женщинами
Пройти главу 5 в кампании Леона.

Спасение заложников
Пройти главу 1 в кампании Криса.

Трагедия в Европе
Пройти главу 2 в кампании Криса.

За ней!
Пройти главу 3 в кампании Криса.

Надежда умирает последней
Пройти главу 4 в кампании Криса.

Зов долга
Пройти главу 5 в кампании Криса.

Вопрос денег
Пройти главу 1 в кампании Джейка.

Отвратительный результат
Пройти главу 2 в кампании Джейка.

Убираемся!
Пройти главу 3 в кампании Джейка.

Все еще в бегах
Пройти главу 4 в кампании Джейка.

Увидимся
Пройти главу 5 в кампании Джейка.

Я вижу (Секретное)
Пройти главу 1 в кампании Ады.

Контрразведка (Секретное)
Пройти главу 2 в кампании Ады.

Шаг назад (Секретное)
Пройти главу 3 в кампании Ады.

Гибель Ады (Секретное)
Пройти главу 4 в кампании Ады.

Достижения сложности

Физические достижения

Тихий убийца
Использовать незаметную атаку, чтобы убить пять врагов.
Подходите к врагу сзади и жмите RT (высветится внизу экрана) пока он не успел заметить вас. Таким образом можно убить любого человекоподобного врага - зомби или дж"аво.

Закончить начатое
Использовать добивающий удар на 10 врагах.
Когда партнера схватит зомби, нужно помочь ему, зажав кнопку B . Удар должен убить врага (прием Coup De Grâce). Повторите 10 раз и достижение разблокируется.

Уклонения и приседания
Отразить атаку врага 3 раза подряд.
Когда враг замахивается на персонажа, нужно успеть нажать RT (появится оповещение внизу экрана). Персонаж проведет контратаку. Важно, чтобы контрудар был произведен на трех разных врагах, и между контратаками не было другого удара / выстрела и сам персонаж не получил повреждений - иначе счетчик сбрасывается. Проще всего сделать в режиме «Наемники» на карте «Хаос в городе» - в самом начале ходят два зомби. Отразите их атаки и найдите третьего. Если что-то пошло не так - всегда можно быстро перезапустить уровень.

Упал, но не сдался
Победить врага, находясь при смерти, а затем восстановиться без чужой помощи.
Дайте противнику нокаутировать героя, и из лежачего положения убейте его. Подождите, пока красная полоска заполнится сама по себе и не зовите на помощь (кнопка B ). Достижение разблокируется, как только персонаж встанет на ноги.

Спасение жизни
Помочь напарнику или спасти его десять раз.
Когда партнер при смерти или схвачен врагом, нажмите чтобы спасти его.

Немного подтолкнуть
Сбросить 10 врагов с высоты
Найдите высокое место, откуда можно сбросить врага. Подождите, пока зомби подойдут и толкайте их вниз с края, нажимая RT когда оказываетесь за спиной. Также можно сталкивать зомби, которые стоят на краю - тихо подходите к ним и жмете RT .

Высокое напряжение
Победить десять врагов, используя заряженный парализатор.
Делается в 1-й главе кампании Джейка. Выберите Шерри в качестве персонажа, поставьте сложность "Новичок". Чтобы зарядить Парализатор, необходимо зажать LT , после чего нанести удар (RT ) и держать LT +RT , не отпуская. Парализатор заряжается секунду-две (услышите характерное шипение электричества). Чтобы нанести удар заряженным Парализатором, просто отпустите RT вблизи врага. Убейте таким образом 10 врагов. Учтите, чтобы Шерри может передвигаться, оставаясь в стойке - к противнику можно подойти и нанести удар наверняка.

Истребление зомби
Победить 500 зомби.
Убейте 500 зомби. Скорее всего, получите до конца кампании Леона.

Геноцид Дж"авох
Победить 500 Дж"аво.
Убейте 500 Дж"аво. Впервые встречаются в кампании Криса.

Б.О.О. - уроды
Убейте 100 Б.О.О.
Это враги, которые вылупляются из коконов (кристаллизированных мертвых тел). Впервые встречаются во 2-й главе кампании Криса. См. достижение «Невероятное мастерство».

Трудный выбор
Вертолет - это здорово, но нет ничего лучше, чем сойтись с противником в рукопашной.
Делается в 4-й главе кампании Джейка, когда Шерри и Джейк решают помочь отряду Криса справится с вертолетом. Играйте за Джейка. Периодически вертолет будет высаживать дж"аво. Нужно поймать момент, когда дж"аво высаживаются и забраться по той самой веревке, по которой они спускаются с вертолета. Оказавшись на вертолете, убейте пилота.

Незаметная разведка (Секретное)
Пробраться через мостик авианосца незамеченным.
Достижение делается в 4-й главе кампаниии Ады. Достижение начинает считаться с момента, когда Крис и Пирс выходят из лифта, а сама Ада прячется от них за дверью. Убедитесь, что к арбалету есть хотя бы 4-6 обычных стрел (не разрывных), так как придется убить двух часовых и двух тараканов. Достижение разблокируется после разговора Ады с Карлой.

Прочие достижения (титулы, медали, трофеи, оружие и т.д.)

Зацени мои жетоны
Настроить личный жетон.
Можно сделать сразу после завершения пролога. Выйдите в главное меню, выберите опцию "Личные жетоны" и внесите любое изменение. Достижение откроется после сохранения жетона.

Титульное достижение
Получить 10 разных титулов.
Титулы игрок получается за различные действия в игре: убийство монстров, уворот, бег, выстрелы в голову и т.д. После завершения первой главы, выйдите в главное меню и зайдите в раздел "Личные жетоны", чтобы посмотреть полученные титулы и разблокировать достижение.

Один – лучше, чем ничего
Купить одно умение.
Из главного меню выберите меню "Играть" > "Кампания" > "Настройка умений" и купите любое умение из списка. Также умения можно покупать в промежутке между главами.

Невероятное мастерство
До максимума развить все умения, у которых можно повысить уровень.
Для получения достижения не нужно прокачивать все умения - лишь те, у которых есть уровень. А именно:
- Огнестрельное оружие (1-3)
- Ближний бой (1-3)
- Защита (1-3)
- Верная рука (1-2)
- Непоколебимость (1-2)
- Критический удар (1-3)
- Пробивание (1-3)
- Убийца Дж"аво (1-2)
- Охотник на зомби (1-2)
- Усиление шкалы боя (1-2)
- Восстановление (1-2)
- Полевой врач (1-2)
На все понадобится около миллиона очков. Очки даются в кампании, в режиме "наемники" и "охота. Но я бы посоветовал следующий метод: загружаете главу 5 в кампании Криса на уровне сложности "Новичок". Быстро пробегаете до круглой комнаты, где пойдет отсчет времени. Старайтесь максимально избегать врагов. Если враги не будут успевать выпускать Б.О.О., делайте это сами - подойдите к рычагу с зеленым индикатором и жмите A . Всего в комнате 10 больших врагов. Когда таймер закончит отсчет, убедитесь, что добили всех Б.О.О. и бегите к дверям, заходите и ждите ролика. Необходимо, чтобы прошло "СОХРАНЕНИЕ", иначе весь прогресс будет утерян. В среднем эта процедура занимает 8-10 минут и приносит примерно 20.000 очков за проход.

Мастер оружия
Использовать все оружие в игре и убить из каждого оружия минимум десять врагов.
Некоторые оружия «эксклюзивны» для определенного персонажа, так что придется поиграть за него хотя бы немного. Прогресс можно посмотреть в меню "Рекорды". Список всего оружия и кто из персонажей использует:
Пистолет 909 - Крис / Джейк
Пикадор - Хелена
Крылатая смерть - Леон
Дробовик - Леон / Хелена / Джейк / Крис
Штурмовой дробовик - Крис / Пирс / Ада
Гидра - Хелена
Громовой ястреб - Леон / Хелена
Слонобой - Джейк / Шерри
Снайперская винтовка - Джейк / Шерри / Ада
Полуавтоматическая снайперка - Леон / Хелена / Крис / Пирс
Крупнокалиберная винтовка - Пирс
АВ-50 - Ада
Трехствольник - Шерри
MP-AF - Пирс
Автомат спецназа - Крис
Автомат "Медведь" - Джейк / Шерри / Ада
Автомат RN - Леон / Хелена
Гранатомет - Крис / Пирс
Ручная граната - все персонажи
Зажигательная граната - все персонажи
Арбалет - Ада
Универсальный нож - Леон
Боевой нож - Крис
Парализатор - Шерри
Орудийная турель - все персонажи

Поднимаемся
Получить титул четвертого уровня
В подразделе "Титулы" раздела "Личные жетоны" под каждым отдельным титулом есть звездочки, обозначающие уровень. Там же можно посмотреть, какие еще параметры осталось выполнить для достижения следующего уровня (убить врагов 251/300 и т.д.) титула. Выполните условия, получите четыре звезды под титулом и достижение разблокируется.

Коллекционные фигурки
Собрать три фигурки
Фигурки открываются при помощи Эмблем Змей, которые игрок собирает в процессе игры. Чтобы посмотреть фигурки, надо зайти из главного меню в "Особые возможности" > "Коллекции". Для того, чтобы разблокировать фигурки - нужно собрать все четыре эмблемы в определенной главе.

Трюкач
Победить 20 врагов, используя быстрый выстрел из "Гидры".
Достижение можно получить играя в режиме "Наемники" или в кампании Леона, выбрав Хелену. Нажимайте LT + RT для выстрела от бедра. Таким образом нужно убить 20 противников.

Больше огня
Убить врага выстрелом в голову с расстояния в 50 метров, используя инфракрасный прицел.
Делается во 2-й главе кампании Криса. Необходимо выбрать персонажа «Пирс». С крупнокалиберной винтовкой переключаетесь в режим инфракрасного прицела (кнопка Y ) и стреляете в голову Дж"аво вдалеке.

Я предпочитаю живых
Спасти двух выживших в соборе женщин.
Достижение делается в кампании Леона. Когда доберетесь до собора и откроете секретный проход, из него вылезет монстр, распыляющий газ с вирусом. Убейте монстра раньше, чем он доберется до двух женщин, спрятавшихся у алтаря.

Пилот-ас
Покажите свое мастерство пилота.
Делается в 4-й главе кампании Криса. Управляя истребителем, нужно очень внимательно следить за тем, чтобы не попасть под ракету. Игра сама подскажет, когда делать «Бочку» - вовремя жмите RB и маневрируйте.

Побрякушки
Получить 150 разных медалей.
Достижение накопительное и включает различные медали, открываемые во время игры в кампанию, а также режимы "Охота" и "Наемники". Медалей в игре гораздо больше 150 и большинство открываются сами по себе в процессе. Специальные медали, которые можно не получить "на удачу":
- пройти главу, не использовав перезарядку
- пройти главу, не воспользовавшись лечением
- пройти главу, не используя гранаты
- пройти главу, не подбирая патронов и предметов для лечения

Фамильное наследство
Собрать все эмблемы змей.
Всего в игре 80 эмблем - по 4 на каждую главу.

Кампания за Леона

Кампания за Криса

Кампания за Джейка

Кампания Ады

КАМПАНИЯ ЛЕОНА И ХЕЛЕНЫ

Глава 1

Эмблема 1. После обнаружения первого живого человека (который ищет свою дочь) обойдите вокруг стола с монитором и загляните в склад. Вы не сможете в него пробраться, но выстрелить по первой голубой эмблеме, не должно составить проблем.
Эмблема 2. Обыщите все столы в комнате, которая находится прямо перед той, где можно отыскать ключ-карту от кампуса. В одном из них обнаружите эмблему. Чтобы точнее определить место помните, что в соседнем коридоре полным-полно зомби.

Эмблема 3. После спуска во 2-ой туннель сразу же повернитесь направо. Вы должны увидеть эмблему внизу справа.

Эмблема 4. После открытия ворот вы с Хэлен попадаете в бар. Не обращайте внимания на горячительные напитки, а обойдите стойку бара и на полках слева увидите знакомую эмблему.

Глава 2

Эмблема 5. Можно обнаружить в самом начале на кладбище. Просто следуйте по дорожке, держась левой стороны, пока не дойдёте до фонаря. С задней его стороны находится эмблема.

Эмблема 6. Её можно раздобыть, попав в собор. Находится она внутри, прямо над входом и прикреплена к круглому окну (в левой части). Её очень хорошо видно, если встать у алтаря или же со 2-ого этажа собора.

Эмблема 7. Зона лаборатории. После ввода 2-ого пароля и коридора с комнатами обнаружите ещё одну комнату с 3 голубыми шкафчиками. Эмблема должна находиться в одной из раковин.

Эмблема 8. После входа в подземные пещеры на одном из отрезков необходимо прокрасться через 2 узких места. Как только сделаете это со вторым, взгляните налево и на расстоянии увидите эмблему.

Глава 3

Эмблема 9. В начале 3-его этапа направляйтесь к дверям. Как дойдёте, развернитесь и посмотрите в левую верхнюю часть зоны, чтобы обнаружить синий блеск. Это не что иное, как новая медалька.

Эмблема 10. После открытия особой двери (на которой нужно применить кольцо), двигайтесь вперёд, пока не обнаружите дорожку, уходящую направо и вверх. В одном из объектов, с которым может взаимодействовать Леон, и найдёте эмблему.

Эмблема 11. Когда Хэлен и Леон разделятся, девушке придётся либо сражаться с зомби, либо спасаться от них бегством. Играя за девушку, доберитесь до верёвочного моста и повернитесь, чтобы найти в стене каменистой структуры эмблему. Но это не единственный способ её взять. Эту эмблему также может подобрать и Леон, после того как они снова воссоединятся. Уничтожьте всех врагов, а затем вернитесь по стопам Хэлен к тому месту, откуда она появилась (чуть правее булыжника). С этой точки можно разглядеть эмблему, но чтобы произвести точный выстрел, возможно, пригодится винтовка.

Эмблема 12. После заплыва Леона не выходите в следующую дверь, чтобы продолжить игру, а вернитесь в то место, где проходила Хэлен. Пересеките 3 моста и смотрите объекты слева на вашем пути. Эмблема будет в одном из них. Играя за Хэлен, эту эмблему также можно подобрать.

Глава 4

Эмблема 13. Спустившись по одной из лестниц, обнаружите справа ставни. Посмотрите в нижний правый угол, чтобы увидеть эмблему.

Эмблема 14. В помещении со стеклянными шкафчиками в одном из них обнаружите ещё одну эмблему.

Эмблема 15. После сражения с Устанаком (троллеобразный монстр), прорвитесь на рынок. После сценки осмотрите тело и осмотрите комнату справа от себя. Эмблема ждёт вас на деревянном столике.

Эмблема 16. Во время поиска ключей вам предстоит перебросить Хэлен на другую часть крыши. Взгляните в сторону неоновой надписи (справа от места приземления Хэлен) и на проводах заприметите эмблему. Снайперку вам в помощь.

Глава 5

Эмблема 17. В начале этапа вы закроетесь в здании, спасаясь от газа. На одной из полок находится очередная эмблема. Хватайте её как можно скорее, иначе газ очень быстро заставит вас покинуть помещение.

Эмблема 18. После первой встречи с новым видом зомби (BSAA), уложите двух противников и осмотрите левую часть локации, чтобы найти эмблемку.

Эмблема 19. После бегства от вертолёта, но до того, как пройдёте в спасительные двери, взгляните направо, чтобы найти эмблему внутри одного из шкафчиков.

Эмблема 20. После сражения с Симмоном, не взбегайте вверх по лестницам, а вынесите противника, затем обойдите лестницы и проберитесь через забор слева. Эмблему можно увидеть в дальнем левом углу позади изгороди.

КАМПАНИЯ КРИСА И ПИРСА

Глава 1

Эмблема 21. Эмблема получается до сражения с первыми противниками. В комнате со свешивающимися с потолка поросятами осмотрите левую часть помещения. Эмблема на одной из полок позади поросей.

Эмблема 22. После первой стычки с Жьяво в аллее, загляните в следующую комнату, чтобы разбить все ломающиеся объекты. Позади одного из деревянных ящиков эмблема.

Эмблема 23. Оказавшись на первой крыше, расчистите местность от врагов и оглядитесь вокруг, чтобы найти одно зелёное здание. Неподалёку от его эмблемы на металлическом шпиле привязана эмблема, подцепить которую проще всего из снайперской винтовки, но можно попытаться достать её и обычным оружием.

Эмблема 24. При поиске заложников вам предстоит сразиться с врагами в виде пауков, после чего вернуться на 6 этаж. Вот тут на нижней полке рядом с большим морозильником из металла (в паре метров от дыры) можно найти ещё одну эмблему.

Глава 2

Эмблема 25. Когда вам будет выдано задание установить заряды, толпа Жьяво появится на другом конце периметра. Избавьтесь от них и пройдите в место, откуда они повылазили. Загляните внутрь вагонетки в дальний правый угол и найдёте эмблему.

Эмблема 26. Во время очередного разделения наших героев, управляя Пирсом, убейте Жьяво и следуйте вверх. Отсюда взгляните в дальнюю правую часть моста. С этой позиции можно найти новую эмблему.

Эмблема 27. Эту медальку можно найти, если отыскать потайной коридор позади одной из лестниц. Она прикована в центре стены.

Эмблема 28. После сценки с Адой загляните в миниатюрную и небольшую комнату на севере. На шкафу слева находится эмблема.

Глава 3

Эмблема 29. Выйдя на дорогу, увидите жёлтые линии (следуйте по дорожке из жёлтого кирпича и подойдите к красным воротам). Слева находятся несколько ящиков, ну и эмблема прицеплена к ним.

Эмблема 30. После экшена с вертолётом, вы окажитесь в комнате. Пройдите в соседнюю дверь, ведущую в спальню, чтобы на нижней кровати найти медаль.

Эмблема 31. Находясь на прогулочной яхте, сразитесь с вертолётом и после его уничтожения взгляните на конструкцию слева от причала. Эмблема висит там. Проще достать винтовкой, но можно обойтись и обычным огнестрельным оружием.

Эмблема 32. Преследуя Аду через парковочную зону, встретите группу Жьяво. Сразитесь с ними, а после осмотрите их баррикады, чтобы в окне автобуса найти медаль.

Глава 4

Эмблема 33. В начале 4-ого этапа в разбитом вертолёте на переднем сиденье найдёте её.

Эмблема 34. Уходя с танкера, не забудьте выключить свет =)))))))). А если серьёзно, то вдобавок поглядите на воду. В одной из лодок с огоньками находится эмблема. Найти можно с помощью снайперской винтовки, да и даже с ней сделать это сложно.

Эмблема 35. После нападения Жьяво в зоне, где находится ящик с 5000 Skill Points, осмотрите лестницу, ведущую в следующую зону. Позади неё между ступенек можно разглядеть новую эмблему, застрявшую в ящиках.

* может быть получена лишь Пирсом *

Эмблема 36. Играя за Пирса, в попытке остановить ракеты, придётся разрушить баррикады. После уничтожения первой баррикады перепрыгните через коробки и взгляните направо, чтобы найти эмблему внутри другого объекта.

Глава 5

Эмблема 37. В начале этапа предстоит преодолеть ползком лопасти вентилятора. Внимательно смотрите при этом наверх, там скрыта очередная эмблема.

Эмблема 38. После спуска на 1-ом лифте вы попадёте в комнату с несколькими Жьяво. Разберитесь с ними и встаньте спиной к дверям, через которые вы вошли. В правой верхней части стены у вентиляции ещё одна эмблема.

Эмблема 39. После преследования Хаосом (когда Пирс удерживает дверь для Криса) не входите в дверь, для открытия которой нужны оба игрока. Развернитесь на 180 градусов и обнаружите ещё одну эмблему в правой части помещения.

Эмблема 40. В конце этапа, пока Пирс уничтожает завалы, дождитесь уничтожения второй баррикады, подойдите к следующей и взгляните в просвет в нижней правой части. Эмблема находится вдалеке. Скорее всего, понадобится снайперская винтовка, чтобы её взять.

КАМПАНИЯ ДЖЕЙКА И ШЕРРИ

Глава 1

Эмблема 41. Перед тем как зайти в дом на своём пути, взгляните в альков над дверью. Конечно же, тут эмблема.

Эмблема 42. После безопасного возвращения из взрывающегося коридора необходимо подняться по лестнице. После того как взберётесь, взгляните направо, чтобы увидеть эмблему на металлической поверхности.

Эмблема 43. После первой встречи с Устанаком, герои попадают в ванную. Убейте Жьяво и подтолкните Шерил на 2-ой этаж, чтобы та отыскала эмблему в углу справа. Если играете за Джейка, то просто попытайтесь бросить светошумовую гранату в угол с эмблемой (это будет юго-западный угол от вас, если вы смотрите на входную дверь).

Эмблема 44. После падения в подвал при сражении с Устанаком вы будете пытаться найти выход. В конечном итоге окажетесь на площади с разрушенным зданием. Внимательно осмотрите верхнюю часть двери (чуть повыше), чтобы обнаружить новую эмблему.

Глава 2

Глава 3

Глава 4

* может быть получена лишь Шерил *

Эмблема 53. В начале этапа Шерил и Джейк выполнят скользящий манёвр. Вам будет выдано задание разобраться с газом. Вместо этого, играя за Шерил, взгляните налево от вертолёта чуть повыше магазинной вывески, чтобы найти эмблему.

Эмблема 54. После сражения с вертолётом, пройдите по аллее мимо нескольких Жьяво и вскоре окажитесь на улице. Тут есть красная машина, лежащая на обочине, а позади неё белая тачка с эмблемой.

Эмблема 55. После эпизода на крыше придётся сразиться с Жьяво. После этого вернитесь к месту вашего падения и найдёте такси, ну а справа от неё найдёте эмблему.

Эмблема 56. После открытия с помощью Шерил двери, которая приведёт вас в аллею, ступайте в заднюю её часть. Тут лестница, а справа от неё небольшая трещина между коробкой и металлической изгородью. Прицельтесь туда и немного повертите камерой, чтобы найти совсем незаметную эмблему. С этой эмблемой возникает больше всего трудностей, если не знать, где её искать.

Глава 5

Эмблема 57. В начале этапа у вас заберут оружие. Вернув его, бегите в камеру, где вас изначально держали и сбейте эмблему в верхней части стены.

Эмблема 58. В какой-то момент этапа вам придётся заряжать батарею. Как только заряд достигнет 50%, вы сможете пробраться в одну из лабораторий. В одном из стеклянных шкафчиков находится искомая эмблема.

Эмблема 59. Во время бегства от Устанака вам придётся спрыгнуть на уровень ниже. От точки приземления двигайтесь в дальнюю правую часть этой узкой площадки, чтобы найти эмблему на колонне рядом.

Эмблема 60. После сражения с Устанаком, попадаете в коридор. Дойдите до танка и используйте контактный приём (Melee), на эмблеме слева внизу и заберёте медаль.

КАМПАНИЯ АДЫ

Глава 1

В начале этапа найдёте лестницы. Поднимитесь по ним и взгляните направо, чтобы заприметить эмблему.

После использования камер, вы попадёте в комнату, напоминающую генераторную. Тут находится колонна, позади которой скрыта эмблема.

После эпизода с наводнением после прохождения всех лестниц вы попадёте на развилку. Выберите левый маршрут (по пути уничтожьте паука), а сама эмблема находится на правой стене рядом с лестницей.

После спасения от наводнения бегите вперёд по коридору, чтобы выбраться через оконный проём. Развернитесь в сторону противоположную той, куда вам следует идти по сюжету, и дойдёте до маленькой комнаты с 2 коробками. Снова используйте проём и попадёте внутрь. Эмблема на стене над оконным проёмом.

Глава 2

Глава 3

После сценки с Жьяво, вооружённым холодным оружием, спрыгните вниз на рынок и обратите внимание на последний стеллаж по левой стороне. Эмблема лежит на куче других побрякушек.

Не в первый раз и, наверное, не в последний в играх серии Resident Evil появляются разнообразные вещи для коллекционирования. В новой части ими становятся эмблемки голубого цвета (медальки). В чём смысл коллекционирования таких вещей? Конечно, если вам хочется просто пробежаться по локациям игры и словить дозу адреналина, то нет ничего проще, чем не обращать внимания на сбор промежуточных вещей. Но дело в том, что сбор таких вещей открывает доступ к новым файлам в игре.

Resident Evil 6 – Эмблемы Змей

Они посвящены:

— информации о монстрах;

— информации о персонажах;

— боевым фигуркам (action figures).

На каждом этапе их по 4 штуки, в каждой кампании 5 этапов, всего кампаний 4 штуки. После простейших математических подсчётов выясняем, что всего в игре разбросано 80 медалей. Посмотреть пропущенные эмблемы можно в соответствующем списке, где сразу видно, какой медали не хватает (столбцы – это этапы, а строчки – порядковые номера медалей).

Не все медали можно собрать, играя за одних и тех же персонажей. Иногда с основных необходимо переключаться на вспомогательных. Только так у вас будет шанс не пропустить ни одной. Далее следует длинная секция с описанием локаций каждой медали. Некоторые пришлось описывать по памяти, но старался указать как можно больше особенностей в каждом случае.

Сценарий Леона

Эмблема 1-1:

После обнаружения первого живого человека обойдите вокруг стола с монитором и загляните в склад. Вы не сможете в него пробраться, но выстрелить по первой голубой эмблеме, не должно составить проблем.

Эмблема 1-2:

Обыщите все столы в комнате, которая находится прямо перед той, где можно отыскать ключ-карту от кампуса. В одном из них обнаружите эмблему. Чтобы точнее определить место помните, что в соседнем коридоре полным-полно зомби.

Эмблема 1-3:

После спуска во 2-ой туннель сразу же повернитесь направо. Вы должны увидеть эмблему внизу справа.

Эмблема 1-4:

После открытия ворот вы с Хэлен попадаете в бар. Не обращайте внимания на горячительные напитки, а обойдите стойку бара и на полках слева увидите знакомую эмблему.

Эмблема 2-1:

Можно обнаружить в самом начале на кладбище. Просто следуйте по дорожке, держась левой стороны, пока не дойдёте до фонаря. С задней его стороны находится эмблема.

Эмблема 2-2:

Её можно раздобыть, попав в собор. Находится она внутри, прямо над входом и прикреплена к круглому окну (в левой части). Её очень хорошо видно, если встать у алтаря или же со 2-ого этажа собора.

Эмблема 2-3:

Зона лаборатории. После ввода 2-ого пароля и коридора с комнатами обнаружите ещё одну комнату с 3 голубыми шкафчиками. Эмблема должна находиться в одной из раковин.

Эмблема 2-4:

После входа в подземные пещеры на одном из отрезков необходимо прокрасться через 2 узких места. Как только сделаете это со вторым, взгляните налево и на расстоянии увидите эмблему.

Эмблема 3-1:

В начале 3-его этапа направляйтесь к дверям. Как дойдёте, развернитесь и посмотрите в левую верхнюю часть зоны, чтобы обнаружить синий блеск. Это не что иное, как новая медалька.

Эмблема 3-2:

После открытия особой двери (на которой нужно применить кольцо), двигайтесь вперёд, пока не обнаружите дорожку, уходящую направо и вверх. В одном из объектов, с которым может взаимодействовать Леон, и найдёте эмблему.

Эмблема 3-3:

Когда Хэлен и Леон разделятся, девушке придётся либо сражаться с зомби, либо спасаться от них бегством. Играя за девушку, доберитесь до верёвочного моста и повернитесь, чтобы найти в стене каменистой структуры эмблему. Но это не единственный способ её взять.

Эту эмблему также может подобрать и Леон, после того как они снова воссоединятся. Уничтожьте всех врагов, а затем вернитесь по стопам Хэлен к тому месту, откуда она появилась (чуть правее булыжника). С этой точки можно разглядеть эмблему, но чтобы произвести точный выстрел, возможно, пригодится винтовка.

Эмблема 3-4:

После заплыва Леона не выходите в следующую дверь, чтобы продолжить игру, а вернитесь в то место, где проходила Хэлен. Пересеките 3 моста и смотрите объекты слева на вашем пути. Эмблема будет в одном из них.

Играя за Хэлен, эту эмблему также можно подобрать.

Эмблема 4-1:

Спустившись по одной из лестниц, обнаружите справа ставни. Посмотрите в нижний правый угол, чтобы увидеть эмблему.

Эмблема 4-2:

В помещении со стеклянными шкафчиками в одном из них обнаружите ещё одну эмблему.

Эмблема 4-3:

После сражения с Устанаком (троллеобразный монстр), прорвитесь на рынок. После сценки осмотрите тело и осмотрите комнату справа от себя. Эмблема ждёт вас на деревянном столике.

Эмблема 4-4:

Во время поиска ключей вам предстоит перебросить Хэлен на другую часть крыши. Взгляните в сторону неоновой надписи (справа от места приземления Хэлен) и на проводах заприметите эмблему. Снайперку вам в помощь.

Эмблема 5-1:

В начале этапа вы закроетесь в здании, спасаясь от газа. На одной из полок находится очередная эмблема. Хватайте её как можно скорее, иначе газ очень быстро заставит вас покинуть помещение.

Эмблема 5-2:

После первой встречи с новым видом зомби (BSAA), уложите двух противников и осмотрите левую часть локации, чтобы найти эмблемку.

Эмблема 5-3:

После бегства от вертолёта, но до того, как пройдёте в спасительные двери, взгляните направо, чтобы найти эмблему внутри одного из шкафчиков.

Эмблема 5-4:

После сражения с Симмоном, не взбегайте вверх по лестницам, а вынесите противника, затем обойдите лестницы и проберитесь через забор слева. Эмблему можно увидеть в дальнем левом углу позади изгороди.

Сценарий Криса

Эмблема 1-1:

Эмблема получается до сражения с первыми противниками. В комнате со свешивающимися с потолка поросятами осмотрите левую часть помещения. Эмблема на одной из полок позади поросей.

Эмблема 1-2:

После первой стычки с Жьяво в аллее, загляните в следующую комнату, чтобы разбить все ломающиеся объекты. Позади одного из деревянных ящиков эмблема.

Эмблема 1-3:

Оказавшись на первой крыше, расчистите местность от врагов и оглядитесь вокруг, чтобы найти одно зелёное здание. Неподалёку от его эмблемы на металлическом шпиле привязана эмблема, подцепить которую проще всего из снайперской винтовки, но можно попытаться достать её и обычным оружием.

Эмблема 1-4:

При поиске заложников вам предстоит сразиться с врагами в виде пауков, после чего вернуться на 6 этаж. Вот тут на нижней полке рядом с большим морозильником из металла (в паре метров от дыры) можно найти ещё одну эмблему.

Эмблема 2-1:

Когда вам будет выдано задание установить заряды, толпа Жьяво появится на другом конце периметра. Избавьтесь от них и пройдите в место, откуда они повылазили. Загляните внутрь вагонетки в дальний правый угол и найдёте эмблему.

Эмблема 2-2:

Во время очередного разделения наших героев, управляя Пирсом, убейте Жьяво и следуйте вверх. Отсюда взгляните в дальнюю правую часть моста. С этой позиции можно найти новую эмблему.

Эмблема 2-3:

Эту медальку можно найти, если отыскать потайной коридор позади одной из лестниц. Она прикована в центре стены.

Эмблема 2-4:

После сценки с Адой загляните в миниатюрную и небольшую комнату на севере. На шкафу слева находится эмблема.

Эмблема 3-1:

Выйдя на дорогу, увидите жёлтые линии (следуйте по дорожке из жёлтого кирпича и подойдите к красным воротам). Слева находятся несколько ящиков, ну и эмблема прицеплена к ним.

Эмблема 3-2:

После экшена с вертолётом, вы окажитесь в комнате. Пройдите в соседнюю дверь, ведущую в спальню, чтобы на нижней кровати найти медаль.

Эмблема 3-3:

Находясь на прогулочной яхте, сразитесь с вертолётом и после его уничтожения взгляните на конструкцию слева от причала. Эмблема висит там. Проще достать винтовкой, но можно обойтись и обычным огнестрельным оружием.

Эмблема 3-4:

Преследуя Аду через парковочную зону, встретите группу Жьяво. Сразитесь с ними, а после осмотрите их баррикады, чтобы в окне автобуса найти медаль.

Эмблема 4-1:

В начале 4-ого этапа в убитом вертолёте на переднем сиденье найдёте её.

Эмблема 4-2:

Уходя с танкера, не забудьте выключить свет =)))))))). А если серьёзно, то вдобавок поглядите на воду. В одной из лодок с огоньками находится эмблема. Найти можно с помощью снайперской винтовки, да и даже с ней сделать это сложно.

Эмблема 4-3:

После нападения Жьяво в зоне, где находится ящик с 5000 Skill Points, осмотрите лестницу, ведущую в следующую зону. Позади неё между ступенек можно разглядеть новую эмблему, застрявшую в ящиках.

Эмблема 4-4:

* может быть получена лишь Пирсом *

Играя за Пирса, в попытке остановить ракеты, придётся разрушить баррикады. После уничтожения первой баррикады перепрыгните через коробки и взгляните направо, чтобы найти эмблему внутри другого объекта.

Эмблема 5-1:

В начале этапа предстоит преодолеть ползком лопасти вентилятора. Внимательно смотрите при этом наверх, там скрыта очередная эмблема.

Эмблема 5-2:

После спуска на 1-ом лифте вы попадёте в комнату с несколькими Жьяво. Разберитесь с ними и встаньте спиной к дверям, через которые вы вошли. В правой верхней части стены у вентиляции ещё одна эмблема.

Эмблема 5-3:

После преследования Хаосом (когда Пирс удерживает дверь для Криса) не входите в дверь, для открытия которой нужны оба игрока. Развернитесь на 180 градусов и обнаружите ещё одну эмблему в правой части помещения.

Эмблема 5-4:

В конце этапа, пока Пирс уничтожает завалы, дождитесь уничтожения второй баррикады, подойдите к следующей и взгляните в просвет в нижней правой части. Эмблема находится вдалеке. Скорее всего, понадобится снайперская винтовка, чтобы её взять.

Сценарий Джейка

Эмблема 1-1:

Перед тем как зайти в дом на своём пути, взгляните в альков над дверью. Конечно же, тут эмблема.

Эмблема 1-2:

После безопасного возвращения из взрывающегося коридора необходимо подняться по лестнице. После того как взберётесь, взгляните направо, чтобы увидеть эмблему на металлической поверхности.

Эмблема 1-3:

После первой встречи с Устанаком, герои попадают в ванную. Убейте Жьяво и подтолкните Шерил на 2-ой этаж, чтобы та отыскала эмблему в углу справа.

Если играете за Джейка, то просто попытайтесь бросить светошумовую гранату в угол с эмблемой (это будет юго-западный угол от вас, если вы смотрите на входную дверь).

Эмблема 1-4:

После падения в подвал при сражении с Устанаком вы будете пытаться найти выход. В конечном итоге окажетесь на площади с разрушенным зданием. Внимательно осмотрите верхнюю часть двери (чуть повыше), чтобы обнаружить новую эмблему.

Эмблема 2-1:

В зоне, покрытой снегом, в дальней северной части довольно большая площадка (вам придётся её посетить в процессе игры). Загляните во все доступные места и на одном из сидений найдёте эмблему.

Эмблема 2-2:

На пути к запоминающим устройствам вы обнаружите железную башню. Вскарабкайтесь по платформам как можно ближе к её вершине, там и обнаружите медаль.

Эмблема 2-3:

После эпизода со снегоходом вам нужно будет добраться до пещеры. Держитесь правой стены, чтобы не пропустить новую эмблему, находящуюся до неё. Побыстрее схватите её.

Эмблема 2-4:

В комнате с головоломкой подойдите к двери, ведущей наружу, и развернитесь. Вы должны увидеть бак с водой, на котором лежит медаль.

Эмблема 3-1:

Получив контроль над камерами, переключитесь на 3-ю камеру и поверните её направо. Эмблема находится наверху шкафчиков.

Эмблема 3-2:

Вернув оружие, подойдём к лестнице. Рядом с ней находится склад. Осмотрим 2-ой ряд полок в центральном ряду, чтобы найти эмблему напротив коробки.

Эмблема 3-3:

Когда появится танк, спрячьтесь за статую Будды. Если выстрел попадёт по ней, то в развалинах вы сможете найти эмблему.

Эмблема 3-4:

В зоне с садовым участком, где заново появляется танк, обогните лестницы с другой стороны. Эмблема находится тут прямо на земле.

Эмблема 4-1:

* может быть получена лишь Шерил *

В начале этапа Шерил и Джейк выполнят скользящий манёвр. Вам будет выдано задание разобраться с газом. Вместо этого, играя за Шерил, взгляните налево от вертолёта чуть повыше магазинной вывески, чтобы найти эмблему.

Эмблема 4-2:

После сражения с вертолётом, пройдите по аллее мимо нескольких Жьяво и вскоре окажитесь на улице. Тут есть красная машина, лежащая на обочине, а позади неё белая тачка с эмблемой.

Эмблема 4-3:

После эпизода на крыше придётся сразиться с Жьяво. После этого вернитесь к месту вашего падения и найдёте такси, ну а справа от неё найдёте эмблему.

Эмблема 4-4:

После открытия с помощью Шерил двери, которая приведёт вас в аллею, ступайте в заднюю её часть. Тут лестница, а справа от неё небольшая трещина между коробкой и металлической изгородью. Прицельтесь туда и немного повертите камерой, чтобы найти совсем незаметную эмблему. С этой эмблемой возникает больше всего трудностей, если не знать, где её искать.

Эмблема 5-1:

В начале этапа у вас заберут оружие. Вернув его, бегите в камеру, где вас изначально держали и сбейте эмблему в верхней части стены.

Эмблема 5-2:

В какой-то момент этапа вам придётся заряжать батарею. Как только заряд достигнет 50%, вы сможете пробраться в одну из лабораторий. В одном из стеклянных шкафчиков находится искомая эмблема.

Эмблема 5-3:

Во время бегства от Устанака вам придётся спрыгнуть на уровень ниже. От точки приземления двигайтесь в дальнюю правую часть этой узкой площадки, чтобы найти эмблему на колонне рядом.

Эмблема 5-4:

После сражения с Устанаком, попадаете в коридор. Дойдите до танка и используйте контактный приём (Melee), на эмблеме слева внизу и заберёте медаль.

Сценарий Ады

Эмблема 1-1:

В начале этапа найдёте лестницы. Поднимитесь по ним и взгляните направо, чтобы заприметить эмблему.

Эмблема 1-2:

После использования камер, вы попадёте в комнату, напоминающую генераторную. Тут находится колонна, позади которой скрыта эмблема.

Эмблема 1-3:

После эпизода с наводнением после прохождения всех лестниц вы попадёте на развилку. Выберите левый маршрут (по пути уничтожьте паука), а сама эмблема находится на правой стене рядом с лестницей.

Эмблема 1-4:

После спасения от наводнения бегите вперёд по коридору, чтобы выбраться через оконный проём. Развернитесь в сторону противоположную той, куда вам следует идти по сюжету, и дойдёте до маленькой комнаты с 2 коробками. Снова используйте проём и попадёте внутрь. Эмблема на стене над оконным проёмом.

Эмблема 2-1:

В самом начале 2-ого этапа. Обязательной найдите его позади надгробия перед прыжком вниз!

Эмблема 2-2:

После прыжка в склеп семьи Симмонсов развернитесь и посмотрите в правый верхний угол, где находится медалька.

Эмблема 2-3:

В одной из комнат, где предстоит сражение с монстрами, в юго-западном углу находится 3 деревянных ящика. Подойдите к ним, а затем поставьте персонажа так, чтобы он смотрел в северном направлении, где напротив одной из колонн запечатлена новая эмблема.

Эмблема 2-4:

В самом конце этапа после спуска в дыру повернитесь, чтобы увидеть медаль на стене перед собой.

Эмблема 3-1:

После сценки с Жьяво, вооружённым холодным оружием, спрыгните вниз на рынок и обратите внимание на последний стеллаж по левой стороне. Эмблема лежит на куче других побрякушек.

Эмблема 3-2:

После эпизодичной сценки с китайцами, пристрелите Жьяво и осмотрите местность, чтобы найти горящий объект. Эмблема находится позади него внутри дорожного блока.

Эмблема 3-3:

Во время движения на автобусе дождитесь, пока противник опрокинется навзничь, и он остановится. Осмотрите спереди левую часть автобуса и приобретёте эмблему.

Эмблема 3-4:

После одного из сражений с Убийством (так называется противник) вас загонят в комнату. Внимательно смотрите на трещины справа, когда спускаетесь вниз по лестнице, чтобы не пропустить эту эмблему. Если не сможете разглядеть с первой попытки, делайте несколько.

Эмблема 4-1:

После первой сценки на корабле, вам нужно торопиться, чтобы убежать. Периодически посматривайте налево, не чтобы сходить на сторону, но чтобы не пропустить эмблему.

Эмблема 4-2:

После сражения с паукообразным Жьяво, последует сценка, и вас занесёт на корабль. Разберитесь с солдатом и осмотрите локер в левой стене, чтобы овладеть эмблемой.

Эмблема 4-3:

После одной из сценок, где Ада встречает других героев, вам снова придётся прыгать вниз. Перед этим прыжком нужно взглянуть налево, чтобы на уровне пола увидеть эмблему.

Эмблема 4-4:

В конце этапа будет экшен сцена, где вам предстоит убегать сквозь клонов Ады. При этом вы закроете за собой дверь. Слева от неё небольшой закоулок. Тут надо прицелиться и отыскать взглядом эмблему. Сделать немного сложно в виду заковыристости камеры.

Эмблема 5-1:

В начале этапа предстоит защищать Леона. Выберите время, чтобы осмотреть жёлтый грузовичок по левую руку, ведь там находится эмблема.

Эмблема 5-2:

После сцены с усовершенствованным и мощным вертолётом, взгляните вниз и направо в сторону знака, на котором покоится эмблема.

Эмблема 5-3:

В какой-то момент от вас потребуют помочь группе выживших. Перед тем как помочь 2-ой волне, отлетите налево и присмотритесь к нижней крыше. Эмблема прямо здесь.

Эмблема 5-4:

После того как выберитесь с вертолёта и окажитесь на кране, экипируйте снайперскую винтовку. С её помощью разглядите последнюю эмблему в игре на вершине одного из зданий.

На этом всё. Список всех доступных эмблем завершён. Удачной охоты за трофеями!

Практически во всех частях игры Resident Evil имеются всевозможные штучки, которые необходимо собрать. Таковыми являются в новейшей серии игры Resident evil 6 эмблемы синей расцветки (медали). Для чего нужно собирать эти штучки? Разумеется, ежели вы желаете попросту быстро пройти игру и получить свой гормон страха, то можете совсем забыть о собирании этих вещей. Однако, благодаря этим вещам вам будут доступны некоторые свежие файлы в игре.

В них содержится:

  • некоторые данные о врагах;
  • данные о героях;
  • боевые фигуры (action figures).

В игре всего 4 кампании, они включаю 5 стадий, в каждой стадии насчитывается по 4 эмблемы. После некоторых точных расчетов узнаем, что по всей игре раскиданы 80 эмблем. Если вы случайно забыли какую-нибудь эмблему вы можете посмотреть в специальном списке, какую именно медаль вы оставили (по вертикали - это стадии, а по горизонтали - порядковые номера эмблем).

Учтите, что в игре resident evil 6 эмблемы не всегда можно взять, выступая в роли только одного основного героя. В некоторых случаях нужно играть и за дополнительных героев. Только лишь таким образом вы не упустите ни одной медальки. После этого будет большая часть с информацией локации всех эмблем. Кое-какие довелось воспроизводить по памяти, однако попытался выделить больше отличий во всех вариантах.

Resident evil 6 эмблемы змей в сюжете Леона

Эмблема 1-1:

Когда вы уже наткнетесь на самого первого человека, обогните стол с экраном по кругу и войдите в хранилище. Вход туда для вас будет закрыт, однако вы можете пострелять по первой синей эмблемке, это будет не трудно.

Эмблема 1-2:

Зайдите в комнату, которая располагается непосредственно перед той, в которой находится ключ-карта от кампуса, и проверьте все столы какие есть в этом кабинете. Для установления наиболее конкретного месторасположения не забывайте, что в коридоре поблизости ходят очень много зомби.

Эмблема 1-3:

Когда уйдете вниз по лестнице во 2-ой тоннель, быстро сверните в правую сторону. Внизу справа располагается следующая эмблемка.

Эмблема 1-4:

Когда откроете калитку вы с Хелен должны оказаться в баре. Можете даже не смотреть на алкогольные напитки, а пройдите мимо стойки бара и в левой части полок вы заметите нужную вам эмблемку.

Эмблема 2-1:

Эмблема 2-2:

Следующую эмблему вы найдете в церкви. Она будет находиться непосредственно над проходом и приделана к окну в форме круга (в левой стороне). Лучший вид на нее откроется, только ежели вы будете находиться рядом со святилищем, либо из 2-ого этажа церкви.

Эмблема 2-3:

Вы должны находиться в пределах лаборатории. Когда введете 2-ой пароль и пройдете по проходу с апартаментами, вы найдете кабинет, в котором будут 3 синих ящичка. Вы обнаружите эмблему в каком-то из умывальников.

Эмблема 2-4:

Далее войдя в находящиеся под землей пещеры, в одном из отрезков вам встретятся 2 тесных участка, через которые нужно пролезть. После того как пройдете второй участок, посмотрите влево и на некоторой дистанции вы заметите эмблему.

Эмблема 3-1:

В самом начале этой стадии идите к дверям. После того как подойдете к ним, обернитесь и в левом верху участка вы должны увидеть голубое поблескивание. Конечно же это следующая эмблема.

Эмблема 3-2:

Далее, когда откроете специальную дверь (для которой надо было использовать кольцо), идите прямо, до тех пор, пока ну увидите тропинку, которая ведет вверх и вправо. В каком-то из предметов, который может использовать герой расположилась следующая эмблема.

Эмблема 3-3:

После того как Хэлен и Леон разойдутся, героиня будет или противостоять зомби, или убегать от них. Выступая в роли Хэлен, дойдите до веревочного моста и развернитесь, на стене вы обнаружите эмблему в виде камня. Однако, есть еще один метод забрать ее.

Ту же самую медаль способен забрать и Леон, только уже после их следующей встречи. Вы должны избавиться от всех монстров и возвратиться к тому пункту, откуда пришла Хэлен (немножко вправо от кирпича). Отсюда вы сумеете увидеть эмблему, однако для того чтобы попасть по ней, вам нужна будет винтовка.

Эмблема 3-4:

Далее, когда Леон выплывет, не стоит идти в последующую дверь, она ведет к продолжению игры, вы должны возвратиться туда, где уже была девушка. Перейдите 3 мостика и сосредоточьте внимание на предметах слева от вас. Среди них должна находиться эмблема.

В процессе игры за Хэлен, вы так же сможете потом ее забрать.

Эмблема 4-1:

Эмблема 4-2:

Следующую эмблему вы найдете в комнате, в одном из ящичками из стекла.

Эмблема 4-3:

Когда победите Устанака (троллеобразный голем), пробейтесь к рынку. После небольшого сюжетного отступления исследуйте труп и проверьте кабинет, который находится в правой стороне от вас. Эмблема будет лежать на столе из дерева.

Эмблема 4-4:

Когда будете искать ключи, вы должны будите перекинуть девушку на противоположный участок крыши. Посмотрите туда, где находится неоновая вывеска (правее места куда упала Хэлен), и на проводке вы увидите эмблему. Достаньте ее с помощью винтовки.

Теперь в Resident evil 6 эмблемы собрать намного легче, ведь у вас есть наш гайд по прохождению!





Похожие Об игре

Давайте поговорим о том, как в Resident evil 5 эмблемы bsaa собирать правильно. Ведь любой игрок желает пройти эту замечательную игру на все 100% и получить долгожданные...

Вот список всех эмблем:

Глава 1-1

Отсутствуют

Глава 1-2

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) Первую эмблему можно найти, поднявшись на второй этаж здания, во второй локации уровня. Оказавшись наверху, выйдите на балкон так, чтобы было видно тачку и торговую палатку, очень сильно похожую на зонт. За стеной возле этого места находится здание, где почти под самой крышей прячется эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA

Список всех эмблем BSAA 2) Когда вы дойдёте до здания, в котором по таинственным стечениям обстоятельств погибла команда Альфа, поднимитесь на самый верхний этаж. На перекладине вы увидите труп агента BSAA, ещё выше находится разрушенный участок потолка, через который не трудно заметить небольшую водяную башню. На этой самой башне греется на солнце вторая эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 3) После битвы с боссом, великим и ужасным Уроборосом, покиньте стерилизационную станцию. Вернитесь к месту первой встречи с боссом. Откройте дверь ключом, найденным в станции. Идите по коридору, пока не наткнётесь на кейс. В кейсе полно патронов для пистолета, соберите их. За кейсом расположена решётка, за которой есть два вентилятора. Подойдите так, чтобы через решётку было видно левый вентилятор. Вы тут же обнаружите третью эмблему BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA Глава 2-1

В этой главе 5 эмблем BSAA:

1) Первую эмблему найти очень легко. Как только вы начнёте уровень, осмотрите внимательно гараж. На одной из стен будет висеть объект поиска. Здесь же в гараже находится записка, содержащая пояснительную информацию о том, зачем в Resident Evil 5 эмблемы, и что они вам дадут, когда вы уничтожите их.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 2) Пройдите мост, попутно избавившись от водителя грузовика, и нескольких Мадзини. Соберите полезные предметы на противоположном берегу, затем спускайтесь к причалу. Отсюда хорошо видно то, что находится под мостом. Внимательно осмотрите одну из балок моста. На ней прикреплена вторая эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 3) Когда вы благополучно доберётесь до рынка, рядом с портом, подойдите к фронтальной стороне киоска. На первый взгляд, внутри ничего нет, но если заглянуть, внутрь повернув камеру вверх, то обнаружите третью эмблему BSAA, приклеенную к самому потолку.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 4) Открыв ворота порта, пройдите по рыболовецкой лодке. Пробежавшись по узкому причалу, поднимитесь на пристань. К этому моменту вас должна атаковать большая группа Мадзини. К счастью, пилот вертолёта BSAA, Кирк и его напарник, начнут производить ракетные атаки по толпам врагов. Старайтесь находиться в укрытиях, чтобы не попасть под дружественный огонь, но не забывайте попутно отстреливать приближающихся врагов. Когда наступление противника стихнет, взберитесь по лестнице наверх здания. Это здание находится рядом с пристанью. Осмотрите строения на противоположной стороне улицы. На одной из крыш висит четвёртая эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 5) Когда вы окажитесь в здании, парадная дверь которого закрыта на замок с обратной стороны, вам нужно будет подняться на самый верхний этаж. Поднявшись, подойдите к тому месту, где можно помочь Шеве перепрыгнуть на противоположное здание. Если вы играете в одиночном режиме за Криса, то пока не делайте этого. Развернитесь и посмотрите наверх. На одной из бетонных развалин этажа лежит пятая эмблема BSAA. С этого ракурса, её плохо видно, но уничтожить всё равно можно. Если вы играете вдвоём, или в одиночном режиме за Шеву, то помогите девушке перепрыгнуть на другое здание. Как только она это сделает, развернитесь и посмотрите на это же место. Отсюда пятую эмблему BSAA видно гораздо лучше.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA Глава 2-2

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) В самом начале главы покиньте здание. Уничтожьте всех врагов на железнодорожной станции. Залезьте на любой вагон. Повернитесь в ту сторону, где находится здание, из которого вы недавно вышли. За зданием стоит столб, на самой вершине которого висит первая эмблема BSAA. В данном случае удобнее всего её уничтожить, воспользовавшись снайперской винтовкой.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 2) Путешествуя по пещере, рано или поздно вы достигнете верёвочного моста. Дойдя до его центра, повернитесь направо, и вы без труда обнаружите вторую эмблему BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 3) После того, как Ирвинг вместе с таинственной женщиной в маске сбегут, покиньте здание, предварительно расстреляв с него нападающих Мадзини. Вы окажитесь в карьере. Пробегите вперёд. Используйте лестницу, чтобы залезть на уступ. Развернитесь и рассмотрите промышленный комплекс. Вы должны заметить, как на стене комплекса поблёскивает третья эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA Глава 2-3

Отсутствуют

Глава 3-1

В этой главе 4 эмблемы BSAA:

1) Когда начнётся уровень, сядьте в лодку. Подплывите на открытое водное пространство и осмотритесь. Вы должны заметить столб в воде, через который проходит канат. В этой локации таких столбов несколько, но необходимый столб расположен рядом с тем причалом, от которого вы только что отплыли. Осмотрите столб, и вы обязательно на нём найдёте первую эмблему BSAA. Позвольте игроку, стоящему на корме лодки выстрелить по эмблеме, либо сами возьмите геймпад второго персонажа в руки, и уничтожьте эмблему BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 2) Расправившись с первой эмблемой, посмотрите на карту. Сориентировавшись по ней, плывите к центральному острову в этой локации. На островке находится хижина. Оплывите остров так, чтобы оказаться рядом с задней частью хижины. Внизу на хижине висит вторая эмблема BSAA. Воспользуйтесь либо помощью второго игрока, либо вторым геймпадом, чтобы избавиться от ещё одной эмблемы.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 3) Плывите к единственному островку, расположенному в северо-западной части уровня. Сойдите с лодки на берег. Зайдите внутрь навеса. В центре навеса стоит опора, на которой держится крыша. Посмотрите вверх. На этой опоре висит третья эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 4) Когда вы соберёте 4 части ключа, откройте ими ворота в центрально-западной части суши. Зайдите в ворота, чтобы попасть на следующую локацию. Когда вы окажитесь на новом уровне знайте, что прямо под ногами ваших героев находится четвёртая эмблема BSAA. Но её отсюда не видно. Пройдите немного вперёд, и спрыгните в воду. Поверните на право. Дойдите почти до самого края, и встаньте лицом к платформе, с которой только что спрыгнули. Здесь будет участок без досок, внутри которого находится четвёртая эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA Глава 3-2

В этой главе 2 эмблемы BSAA:

1) Когда вы достигните палаточного лагеря Tricell, зайдите за палатки. Встаньте между ними, так, чтобы вам было видно, что находится между их стенками. Вы без труда заметите мешки, на которых прячется первая эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 2) После того, как Ирвинг уплывёт на корабле, у вас останется не так много времени, чтобы добежать до моторной лодки. В противном случае нефтеперерабатывающий завод взорвётся вместе с вами. Как только сюжетный ролик закончится, сразу же забегите в первую кабинку на пристани. Справа на стене кабины висит вторая эмблема BSAA. Уничтожьте её, и со всех ног отправляйтесь к лодке.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA Глава 3-3

В этой главе 1 эмблема BSAA:

1) В самом начале главы, во время рейда на моторных лодках, постарайтесь как можно быстрей избавиться от Мадзини, нападающих сзади. Затем развернитесь. Продолжайте сдерживать атаки врага. Когда будете проплывать под мостом, внимательно всмотритесь в центральную часть его металлической конструкции. Там будет лежать эмблема. Возможно, в ходе движения лодки, вы не успеете её уничтожить. Не расстраивайтесь, если так получится! Мадзини вам помогут. Проплыв немного вперёд, они закроют ворота. Вы вынужденно остановитесь, чтобы найти рычаг, и открыть их. Покиньте лодку. Уничтожьте всех врагов на этом уровне. Когда вам не будет никто мешать, залезьте на платформу, которая ближе всего расположена к тому мосту, через который вы сюда вплыли. Посмотрите внимательно на этот мост. Вы должны заметить, как в его центре выглядывает край эмблемы BSAA. Для её уничтожения, желательно воспользоваться снайперской винтовкой.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA Глава 4-1

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) Покинув причал, отправляйтесь прямиком в пещеру. Идите вперёд, попутно отстреливая мелкую живность. Пройдите мимо лестницы. Когда вы достигните входа в пещерку, повернитесь направо. Внизу, на противоположной стороне висит первая эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 2) В поисках сокровищ, вы неминуемо наткнётесь на каменный ящик, сдвинув крышку которого, под вашими героями провалится пол. Благополучно приземлившись, вы окажитесь на перекрёстке нескольких коридоров. В этот момент со всех сторон на вас нападёт противник. Разберитесь с биоорганическим оружием, после чего поднимется дверь, ведущая на выход из этой западни. Войдите в эту дверь. Вашему взору предстанет обширная площадь. Посмотрите на фасад соседних руин. Там вы найдёте вторую эмблему BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 3) Убежав от падающих статуй, спрыгните с уступа. Отыщите канатные рычаги и дёрните за них. Перед вами опустятся ступеньки. Спуститесь по ним вниз. Затем пройдите направо, потом налево, и ещё раз налево. На противоположной стороне расположена статуя. Прямо над ней, на самом верху развалин, вы найдёте третью эмблему BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA Глава 4-2

В этой главе 1 эмблема BSAA:

1) Когда вы окажитесь в пирамиде, вам предстоит решить, пожалуй, единственную головоломку в этой игре. В ней нет ничего сложного. Путём логического расчёта, нужно вращать линзы так, чтобы луч света попал на последнюю линзу, стоящую на платформе. Как только вы это сделаете, встаньте на платформу, и опуститесь уровнем ниже. Затем проделайте аналогичное действие с линзами на нижнем уровне. Достигнув третьего нижнего уровня, зайдите в комнату со скелетами. Развернитесь и посмотрите вверх. Над входной дверью прикреплена эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA Глава 5-1

В этой главе 1 эмблема BSAA:

1) Когда начнётся уровень, перед вашим взором предстанет большая клумба с цветками, содержащими в себе материал для производства вируса Прародителя. Обойдите эту клумбу справа. Достигнув тупика, образовавшегося из-за насосного оборудования, внимательно осмотрите мостик, ведущий в проход за брезентом. Под мостиком лежит эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA Глава 5-2

В этой главе 1 эмблема BSAA:

1) После пробежки по ленте конвейера с газовыми баллонами, благополучно сойдите с него, и опуститесь по лестнице вниз. Слева от ступенек находится мусорный ящик. Подойдите к нему и загляните внутрь. Там прячется эмблема BSAA. Для её удобного уничтожения, желательно воспользоваться прицельным видом оружия, либо разрывной гранатой, которую можно бросить прямо в ящик.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA Глава 5-3

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) Когда будете проходить мимо двух вентиляторов, вмонтированных в стену, обратите внимание на них. За лопастями правого вентилятора прикреплена первая эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 2) Во время подъёма на элеваторе, группа Мадзини будет несколько раз вас останавливать, отключая рубильник на платформах. Когда они остановят вас в первый раз, найдите ту платформу, на которой стоит Мадзини и держит рычаг. Под его ногами лежит вторая эмблема BSAA. Запомните это место. Прежде чем уничтожить эмблему, в первую очередь ликвидируйте всех врагов, чтобы они вам не мешали. Элеватор продолжит подниматься, пока его вновь не остановит противник. Избавьтесь от неприятеля и на этот раз, но не трогайте пока того, который держит рычаг. Вместо этого, отыщите ту платформу, на которой лежит эмблема BSAA, и уничтожьте этот медальон. Из-за вращения подъёмника сделать это будет нелегко, но если приловчиться, то вторая эмблема окажется в вашем кармане.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 3) На выходе из зоны подъёмника с капсулами, вы попадёте в локацию, на противоположной стороне которой есть двери, ведущие в некое здание. Чтобы добраться до этих дверей, вам нужно опустить мост. Для этого надо активировать рычаг, который находится внутри небольшой кабинки. Дверь в кабинку закрыта с обратной стороны. Попасть в неё можно только через крышу. С этой целью, вам предстоит воспользоваться лифтом, предварительно подав на него питание. Лифт расположен слева от кабинки. Подойдите к нему. Если вы пока ничего не дёргали, то лифт должен находиться на верхнем ярусе. Если это так, то посмотрите вниз, в шахту лифта. На одной из стен шахты висит третья эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA Глава 6-1

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

1) Путешествуя по лабиринтам из контейнеров на палубе корабля, рано или поздно вы достигнете того момента, когда, на вашего напарника, Мадзини скинут решётку. Подойдите к решётке. С верхних контейнеров, слева и справа на вас начнут нападать враги. Уничтожьте их всех. На месте последнего убитого Мадзини, вы обнаружите ключ карту от зоны крана. Возьмите её. Теперь подойдите лицом к клетке с вашим напарником, и повернитесь налево от неё. Видите открытый контейнер, с которого только что выпрыгивали противники? Внутри него на полу лежит первая эмблема BSAA. Отсюда её не видно. Вооружитесь разрывной гранатой, и бросьте её в контейнер. Чтобы уничтожить эмблему, граната должна чётко влететь в контейнер.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 2) В руководстве по поиску первой эмблемы в этой главе, написано о том, как получить ключ карту. Возьмите эту карту, и откройте ею дверь, расположенную неподалёку. Таким образом, вы получите доступ к зоне крана. Пробежавшись по проходам корабля, залезьте на самый верх крана. Убейте Мадзини. Здесь есть рычаг, приводящий в действие магнитный крюк. Если активировать рычаг, то вы спасёте своёго напарника от получившейся ловушки. Но пока этого не делайте. Вооружитесь снайперской винтовкой, и через её прицел посмотрите на верхушку задней мачты корабля. Она находится очень далеко, тем не менее, не трудно заметить на «Т» образной части мачты, поблёскивающий предмет. Это вторая эмблема BSAA! Прицельтесь как можно точнее, и сделайте выстрел. Если у вас не получится с первого раза сбить эмблему, не отчаивайтесь. Совладейте с дрожанием рук вашего героя, и у вас всё получится.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA 3) После конфронтации с Эксцеллой, в лабораторной каюте, встаньте лицом к стене между ёмкостями с цветами и столом. Посмотрите вверх. Вы увидите шкафчик, в левой части которого лежит третья эмблема BSAA.

Список всех эмблем BSAA


Список всех эмблем BSAA Глава 6-2

Отсутствуют

Глава 6-3